Все конечно понятно, что цены не завышают и т.д. Но проблема в том что:
1. Они говорят с доставкой все ОК 9 сентября, когда люди не получили еще августовские отправки.
2. 15 числа делаю оплату за перевозку по авто, 20 числа получаю ответ что посылка вот вот уже будет в Алмате.
3. 22-23 числа смотрю на форум, оказывается проблемы большие с доставкой. Затем мне говорят, вот на днях пройдет границу, мол комиссия и т.д.
4. 24 сентября выясняется что посылка вообще не покидала офис.....
Итого прошло 10 дней со дня оплаты за перевозку, а посылка лежала мертвым грузом.... За это время уже по ЕМС пришло бы.
и где здесь порядок? Ничего личного, но отношение к нам (клиентам) просто отвратительное. Сам работаю с клиентами, уж про отношения с клиентами знаю не по наслышке.
P.S. Если бы сказали что есть перебои с авто, что груз августа еще не получили клиенты, то нет проблем, сразу бы просили бы по ЕМС. Требовалось всего то одна строчка сообщения.