Вставлю свои 3 копейки, про опыт общения с ККБ. Оформлял заявку на экспресс-кредит. С документами и с пенсионными отчислениями всё в порядке. НО - у них там есть глупая графа в анкете - номер рабочего телефона.
А в моём случае его нет, есть офис в аренде с контрактом, есть служебный автомобиль оформленный на компанию, а вот фиксированного номера нет так как он мне не нужен.
Всё общение идёт по Email или по мобильному который оформлен на компанию. Моих клиентов отсутствие фиксированной линии не напрягает.
При этом моя организация обслуживается в ККБ. ИТОГ - ОТКАЗ в кредите.
Теперь стоит задуматься о том чтобы перевести счета компании в другой банк. БРАВО ККБ - супер реклама вам. Теперь буду всем говорить о моём опыте и о том что в RBK при равных годовых ставках не снимают 5% при оформлении кредита.