Перейти к содержимому

smazkz

smazkz

Регистрация: 28.10.2009, 11:15
Offline Активность: 15.08.2012, 14:13
-----

Требуется Helpdesk специалист.

02.11.2009, 16:39:40

В западную компанию требуется Helpdesk специалист.

Основные обязанности - поддержка пользователей и периферийного оборудования (принтеры, сканеры, факсы и.т.п)

Требования:
Знание английского языка. Опыт работы на аналогичной позиции не менее года. Хорошее знание клиентских операционных систем Microsoft (Windows XP в перспективе Windows 7). Хорошее знание офисного пакета Microsoft (Office 2003, 2007 в особенности Word, Excel, PowerPoint). Знание и опыт работы c Lotus Notes не обязательны, но будут большим плюсом. Базовые знания по устранению неполадок в работе компьютера в локальных и беспроводных сетях. Базовые знания серверных операционных систем Microsoft и службы каталога Active Directory. Знание серверных продуктов Microsoft (IIS, WSUS, SMS, SQL и.т.п.) будут плюсом. Базовые знания по диагностике и ремонту компьютеров и периферийного оборудования. Коммуникабельность и умение быстро обучаться.

Условия:
Зарплата 120000-180000 тенге после уплаты налогов, будет зависеть от результатов собеседования. Медицинская страховка. Оплата мобильной связи. 5 дневный график работы, понедельник - пятница с 9-18.

Резюме отправлять на smazkz@gmail.com. Убедительная просьба не писать кандидатам, которые не соотвествуют требованиям, особенно по части языка и опыта работы.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.