В западную компанию требуется Helpdesk специалист.
Основные обязанности - поддержка пользователей и периферийного оборудования (принтеры, сканеры, факсы и.т.п)
Требования:
Знание английского языка. Опыт работы на аналогичной позиции не менее года. Хорошее знание клиентских операционных систем Microsoft (Windows XP в перспективе Windows 7). Хорошее знание офисного пакета Microsoft (Office 2003, 2007 в особенности Word, Excel, PowerPoint). Знание и опыт работы c Lotus Notes не обязательны, но будут большим плюсом. Базовые знания по устранению неполадок в работе компьютера в локальных и беспроводных сетях. Базовые знания серверных операционных систем Microsoft и службы каталога Active Directory. Знание серверных продуктов Microsoft (IIS, WSUS, SMS, SQL и.т.п.) будут плюсом. Базовые знания по диагностике и ремонту компьютеров и периферийного оборудования. Коммуникабельность и умение быстро обучаться.
Условия:
Зарплата 120000-180000 тенге после уплаты налогов, будет зависеть от результатов собеседования. Медицинская страховка. Оплата мобильной связи. 5 дневный график работы, понедельник - пятница с 9-18.
Резюме отправлять на smazkz@gmail.com. Убедительная просьба не писать кандидатам, которые не соотвествуют требованиям, особенно по части языка и опыта работы.
smazkz
smazkz
Регистрация: 28.10.2009, 11:15Offline Активность: 15.08.2012, 14:13