Перейти к содержимому

Spectral

Spectral

Регистрация: 12.07.2005, 11:14
Offline Активность: Вчера, 23:25
-----

В теме: АО "Bank RBK"

12.03.2019, 15:12:58

 

 

Зачем мне нужна была эта карта? Не понимаю.

Для входа в мобильное приложение   :)

 

Да, но я туда 75 тыс. за карту голлд положил, интересно, накажут если теперь до 15 тыс снять?

 

Я таким же образом поступил примерно через месяц после открытия карты. Спустя почти год никаких последствий не наблюдается ))


В теме: Евразийский Банк [часть 5]

16.02.2019, 18:45:07

 

Извиняюсь что влез. 

 

 

Больше ни в одном банке я не наблюдал такого количества проблем в локальном интернет-банкинге.
 Недавно обнаружил, что у меня в закладке Касса Нова вообще не начислялось вознаграждение с июля 2018.  :confused: с пару недель назад забежал в отделение, заявление не писал. Менеджер почесала лоб, и сказала, что первый раз с этим сталкивается. Сегодня глянул, в выписке по депозиту, последовательно, идут одна за другой суммы  вознаграждений за каждый месяц в пятницу. Глянул в карт счет, там вообще нет вознаграждений, нужно будет опять забежать к ним.  :faceoff: Короче глаз да глаз нужен. 

 

 

А еще представляете есть банки, где сумма начисленного вознаграждения только раз в месяц поступает на счет. Чтобы там перепроверить ставку вообще нужно заморозить сумму на месяц.
Тут как раз наоборот нужно, чтобы побольше было движняков: снятий, пополнений, только в этом случае можно будет понять, как банк рассчитывает вознаграждение. Там есть нюансы. 

Отсюда делаем вывод - в любом банке может произойти подобный косяк т.к. везде есть люди и система, которую обслуживают люди, но если косяки возникают регулярно, как в случае со мной и Евразом, то нужно искать другой банк.

Насчет частых движняков по счету и расчетов вознаграждения - конечно, можно посчитать вознаграждение и в этом случае, просто нужно вести детальные записи транзакций или по той же выписке, если к ней есть доверие, а также знать в какое именно время происходит начисление вознаграждения, плюс учесть нюансы с блокированными суммами, конвертациями и тд и тп, но согласитесь, что если определенная сумма просто пролежит в течение месяца без каких-либо движений, пополнений и списаний, то и времени на перепроверку затем потребуется в разы меньше ))

или же я Вашу мысль не понял? 


В теме: Евразийский Банк [часть 5]

16.02.2019, 16:28:28

 

Видимо, у Вас времени слишком много раз пересчитываете проценты по копеечным депозитам. ...

...лично у меня процент изменился на прошлой неделе. 

Дело ведь не в 0,05% которые большой роли не играют, а в том, что подобные корректировки проходят без уведомления клиентов и в одностороннем порядке. Сегодня минус 0,05%, а завтра минус 1% и тд.

 

Без обид. Давайте не будем спорить. Чтобы проверить корректность начисления достаточно иметь калькулятор на телефоне и 15 секунд времени. Годовую ставку (0,1175) делим на 365 и умножаем на сумму остатка в конце вчерашнего операционного дня. Знаний по высшей математике не требуется. Процент у вас не поменялся, он изначально был всегда 11,75. Банк не меняет годовую ставку в одностороннем порядке на протяжении всего срока действия договора. Цифра в смартбанке - результат недоработки айтишников. 

Конечно, это косяк банка, но и самому хоть раз проверить не помешает. А если бы вам начисляли по 9%, в смартбанке рисовали бы 14%, а вы бы наивно семь месяцев полагали, что сидите в профите?

 

Конечно же без обид и да ... давайте не будем спорить.

Во-первых, разговор шел не про методику расчета начисленных процентов, о чем я Вас, кстати, не спрашивал  ;)  но раз уж поделились своими знаниями, пусть полежат тут, может кому и пригодятся.

Во-вторых, Ваша зашкаливающая самоуверенность чувствуется в каждом слове  :faceoff: Ну откуда лично Вам знать какая процентная ставка у меня была всегда? Откуда Вам знать, что конкретно данный банк меняет и в каком порядке? Я теперь понимаю, что Вы очень мало знаете о работе данного банка.

У меня с карточных счетов ИМЕННО в данном банке несколько раз исчезали различные суммы от 2 до 2500 тенге, но ни один сотрудник банка, включая руководителей департаментов, ни по одному эпизоду так и не смог предоставить мне толковый ответ, что конкретно произошло. Написано с десяток заявлений по различным каналам и никакого результата. За последние 6 месяцев мне дважды руками доначисляли суммы, которые сами по себе испарились с карточного счета. Ну а про бонусный я вообще молчу, там полная неразбериха. Сотрудники стандартно извиняются и списывают все на технические ошибки, но без деталей.

Больше ни в одном банке я не наблюдал такого количества проблем в локальном интернет-банкинге.

Ну и наконец, разумеется при открытии депозита сумма начисленного вознаграждения всегда первично проверяется. Очевидно, что при открытии этого депозита разница в 0,05%, если она вообще и была первоначально, не вызвала у меня каких-либо подозрений. В последствии же, с учетом ежедневных транзакций, очень проблематично пересчитывать начисленные суммы и именно поэтому приходится на веру принимать информацию, указанную в личном кабинете, договоре и тд. Ваш метод работает с копеечными депозитами и при условии, что движений по ним минимум. В моем же случае транзакции ежедневные и их много.

А еще представляете есть банки, где сумма начисленного вознаграждения только раз в месяц поступает на счет. Чтобы там перепроверить ставку вообще нужно заморозить сумму на месяц.

В целом, суть данной беседы про то, что в Евразе очень много косяков именно в smartbank.

Мне, как никому другому, это известно, потому что, к сожалению, пока ПРИХОДИТСЯ активно пользоваться услугами этого банка. И данное несоответствие процентной ставки, лично для меня, является очередным подтверждением некомпетентности сотрудников банка.

Что поделать раз такая беда с банками в Казахстане. Я очень не любил Астана банк из-за менеджеров самодуров и самоуправства в данном банке, плохо отношусь к продуктам Каспи банка и Altyn-i, с подозрением отношусь к АТФ банку, стараюсь обходить стороной Халык банк из-за их медленного обслуживания и негуманных тарифов, иногда даже РБК как-то использую, но со всеми этими банками я так или иначе планирую продолжить сотрудничество, а вот Евраз, в данный момент, первый в моем списке на то, чтобы закрыть все счета, если, конечно, в ближайшее время ситуация у них не изменится.   


В теме: Евразийский Банк [часть 5]

12.02.2019, 21:01:10

касательно смс, у меня эта функция отключена уже давно, но с февраля оповещение стало приходить при пополнении карт и при любых переводах между своими счетами.

Пока надеюсь, что это бесплатно, но убедиться в этом можно будет только через месяц )


В теме: Евразийский Банк [часть 5]

12.02.2019, 19:16:53

Странные вы люди. Банк изначально, с прошлого года, начислял вознаграждение по ставке 11,75. В том числе и у меня. А вы только сейчас увидели. Получается никто реально не проверяет расчёты, а верит нарисованным цифрам на мониторе ноутбука. Если бы в смартбанке не уточнили цифру, то никто бы и не заметил? Несоответствие обнаружилось с первых же дней, но мне это не критично оказалось - разница копеечная ибо сумма на депозите скромная.

Видимо, у Вас времени слишком много раз пересчитываете проценты по копеечным депозитам. Представляете, а я не пересчитываю и не вижу в этом ничего странного, хоть и деньги лежат немаленькие. В первую очередь, потому что иногда приходится доверять информации, указанной в личном кабинете, особенно, если обслуживаешься в пяти других банках и пересчитывать депозит в каждом из них это, мягко говоря, бред. В конце концов это БВУ, а сомнительная контора в подвале хрущевки. 

И главное, как уже писалось ранее, лично у меня процент изменился на прошлой неделе. Я несколько раз в день провожу транзакции по картам и эта цифра примелькалась уже, поэтому знаю, когда примерно произошло изменение.

Дело ведь не в 0,05% которые большой роли не играют, а в том, что подобные корректировки проходят без уведомления клиентов и в одностороннем порядке. Сегодня минус 0,05%, а завтра минус 1% и тд.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.