Перейти к содержимому

beerov

beerov

Регистрация: 22.06.2005, 07:40
Offline Активность: 23.05.2018, 08:28
-----

#32599785 Создаем порядок на дорогах Все Вместе!

Опубликовал: beerov 12.07.2015, 15:22:24

Да и вообще тему классно заводят в сторону, значит это дело достаёт нарушителей.

Сначала сами не нарушайте, сначала ПДД, НПА, КОАП выучите.

По этим понятиям нельзя звонить в полицию и сообщать, что под окном убивают человека. А вдруг не убивают, вдруг наносят тяжкие телесные повреждения. Сначала надо разобраться, потом звонить.


  • 1


#32599674 Создаем порядок на дорогах Все Вместе!

Опубликовал: beerov 12.07.2015, 14:43:35

А что активисты?
А участие в дд тоже непрерывно как бы.

Ни чего активисты.

Кучка тролей пытается задавить народную инициативу.

Плевать как делает активист, если он нарушает, то его снимет и накажет другой активист и это нормально.

По логике некоторых надо всех полицейских разогнать, ибо пока  сам не святой, не имеет права наказывать других.

 

Тролей забалтывающих и уводящих тему в сторону, для начала в тему ПДД, а не успокоятся в бан.


  • 3


#32595711 Антирадар (радар-детектор)

Опубликовал: beerov 11.07.2015, 10:02:14

 

 

Да и вообще не Вам отвечал, а другому форумчанину и писал по поводу переплаты.

 

Ну извиняйте тогда)

 

Всё же интересно, мнение голосов, опрошенных на разных сайтах, разделилось 50/50 - Crunch и Sho-Me. Вот тут уже сложнее с выбором.)

 

 

Да без проблем. А по выбору, кинуть монетку и купить какой выпадет.

 

 

Форумчане, подскажите пожалуйста, какой РД купить совмещенный с видеорегистратором и где??? Езжу как в городе, так и по трассе.

два,три, четыре в одном, это ненужная балалайка.

каждый серьезный прибор должен работать на конкретную функцию, будь это регистратор, навигатор, детектор, роутер ...ну и тому подобное.

это мое мнение...и я всегда придерживаюсь этого принципа.

 

 

+100! В одно устройство качественно не впихнуть всё. Это обязательно заставит чем-то пожертвовать. Говорят о перегреве детекторов-региков, так ещё в одной коробке они друг друга подогреют.

В случае какого-то сбоя, остаёшься сразу без двух или нескольких устройств.


  • 2


#32589614 Антирадар (радар-детектор)

Опубликовал: beerov 10.07.2015, 09:46:56

 

Ребят, подскажите новичку, нужен простой и надёжный радар-детектор для трассы, рассчитанный на мобильные засады ЖоПо, без GPS.

одной страницей ранее спрашивал у форумчан про краунч кю85, полазил по нету, вроде неплохой, цена-качество

по трассе пока родаров не попалось, а вот сегодня с утра при проезде поселка засек гайцов предположительно с "визирем", причем метров за 400, сразу как вышел с поворота с трассы, и поровнялся с ними

а здесь спрашивать бесполезно, все сидятс шомиками 800-900-тыми

за которые я например решил не переплачивать пока что

 

 

Вот когда насобираются штрафы с устройств без излучения, с которых фото присылают, тогда всё поймёте, но уже переплатите гораздо больше. Напомню, превышение на 11 км/ч уже 18 тысяч с копейками. При чём можно легко отвлечься-задуматься и проскочить даже под знакомым радаром или камерой. Приплюсуйте это к цене дешёвого детектора и найдите переплату.


  • 0


#32588144 Создаем порядок на дорогах Все Вместе!

Опубликовал: beerov 09.07.2015, 21:54:25

 

 

так и не нашёл в КОАП "Глава 38. Участники производства по делам об административных правонарушениях, их права и обязанности." такой "профессии" как заявитель. отсюда вопрос: кем из участников производства являются активисты? потерпевшими? ну ведь не прокурорами, несмотря на их обвинительный пафос.

Свидетель.  :faceoff:

 

Таки стукач ящетаю :D
 
 

 

Главное кем он является с точки зрения закона. А Ваши "щетания" глубоко фиолетовы, как закону, так и свидетелям.

 

 

работайте так, как считаете нужным. моё право в этой теме обсуждать активистов, как движение, что я и делаю. хотите помощи? уже говорил: активисты, изучите НПА, для начала ПДД и КОАП.

 

А пока продолжайте выкладывать видео с нарушающими.

Если старая и не грамотная бабка видит как ломают двери соседей звонит в полицию, то не важно как она знает законы. Пусть полиция приедет и разберётся.

Одно другому не мешает. Если нарушители скулят и злятся, значит всё работает.


  • 1


#32567539 Создаем порядок на дорогах Все Вместе!

Опубликовал: beerov 06.07.2015, 09:07:26

@y.zakhar, вы ошибаетесь. Легко быть "моя хата с краю", а вот чтобы изменить что-то в своём государстве/обществе - нужно приложить недюжинные усилия. Вам же хватает
совести критиковать тьех, кто каждый день спасает жизни, и это не преувеличение. Желаю вам поумнеть и осознать эту простую истину не на своём горьком опыте, и не потеряв в дтп воих близких.нит

Мотелья совесть позволяет мне счита, обвить людей, которые боится показать своё лицо трусами. Если не трус - приедь. Покажись. Обвини. А не прячься. Может, от кого и что-либо услышат, а может и нет.

Пеоверьте, есть люади, принимающие участие в спасении жизней и не нанося вреда другим. 

 

Только для начала надо понять, приехавший в суд не может обвинять, он свидетель нарушения. Обвиняют другие и есть доказательства в виде видео, свидетель не обязателен, тут как судья решит.

Теперь, представьте, что в Вашем районе завёлся педофил и сосед знает кто это.  ДетЯм угроза, а сосед будет молчать, зачем ему вред наносить?

Представьте Вас грабят под окнами дома и ни кто не помогает, не вызывает полицию, зачем вред наносить ребятам.

Нужно осознать, что нарушение ПДД не мелочь, это такая штука, которая жизни уносит на раз-два и не менее уголовных преступлений страшна и бороться с этим надо.

Ездили в Германии? Я ездил, просто кайф. Так вот там ещё в 90-е, без видео, если два человека сообщили о твоём нарушении ПДД, то наказание было обязательным.

От того и порядок.


  • 8


#32287260 Меня остановили за... [часть 2]

Опубликовал: beerov 18.05.2015, 23:34:07

 

Ржу не могу. С бабой он так же спит, как корку кажет? Сунул-вынул и считает, что акт произошёл? :lol:


  • 2


#32086112 Нужно ли регистрировать доверенность на управление?

Опубликовал: beerov 15.04.2015, 19:34:48

 

Спасибо!!!! А если хозяин авто не вписан в полис( не имеет ВУ)???

 

 

 

вот я и считаю, что те, которые сделали так, как мне нужно, т.е. оформили полис, где основным стразователем выступает хозяин авто, не имеющий ВУ,  они для меня толковые.

оформить полис на хозяина авто, пусть он даже и не имеет ВУ, а вы как застрахованный в полисе, но тут есть один минус, что если у вас класс страхования большой, т.е. есть скидка за безаварийность, а хозяин тс никогда не страховался, скидки нет, то расчет суммы страховки, будет по хозяину ТС.

в этом случае, я бы выписал полис на свое имя (со скидкой), а от хозяина авто, взял бы рукописную доверенность

 

 

По какому классу страховать ГПО человека не имеющего ВУ? Не может он эксплуатировать авто и следовательно страховать свою ответственность. Открываем первую главу Закона и читаем. Там всё сказано, там где про термины и понятия, кто и что. Те страхователи кто страхуют, полные дауны. Они и ответственность любимой кошки хозяина застрахуют.


  • 2


#31968331 Новые правила ПДД, теперь не только водитель обязан выйти, но и пассажиры, в...

Опубликовал: beerov 29.03.2015, 19:45:45

Сравнить 10-й и 11-й год уже хватает понять, что количество авто не скакнуло за этот период резко и внезапно. А свет включили именно так и ни какого скачка по ДТП и жертвам вниз.


  • 0


#31965090 Новые правила ПДД, теперь не только водитель обязан выйти, но и пассажиры, в...

Опубликовал: beerov 29.03.2015, 00:10:37

Еще раз, мой пост от 20 января:

А вот я считаю требование включать фары днем абсолютно правильным. Не далее как в субботу днем поворачиваю со второстепенной (Закарпатской) направо на главную (Майлина),  пропускаю, едет много народу, смотрю налево, мне солнце в глаза, но народ едет со включенным фарами, их прекрасно видно. А вот один чудень грязно-серого цвета - без фар. Мне его практически не видно. Шестое чувство заставило притормозить, иначе бы впечатался в него... И это не единственная ситуация. Сам давно уже фары всегда включаю, вне зависимости от места передвижения и времени суток.

Для особо умных:
- Солнце в глаза!
- Машина по цвету сливается с асфальтом!

1) чайник
2) инвалид по зрению

13 лет за рулем
В очках зрение 100%

 

 

Опупеваю! А если не авто, а пешеход в сером костюме? Его переедете? А если Вам дорогу пересекает (или просто застряло на дороге) серое авто и его фар не видно? А если на дороге бетонный, залитый грязью блок? Как его увидите? Господи, отведи меня от таких водителей.

 

хороший эксперимент по включенному ближнему свету фар:

https://auto.mail.ru...zhnego/?from=pm

 

Смотрим статистику по РФ. Там в 2010-м обязали днём с фарами ездить. Сравниваем ДТП до 2010-го и после. Эфективность света днём скажет сама за себя.

 

http://anti-gai.nilb...a-dtp-v-rossii/

 

и она говорит, ерунда это.

 

Количество смертей так же не упало после введения фар днём и даже подросло.

 

Смотрим табличку в вики, сравниваем и видим, что введение фар в 2010-м не повлияло на безопасность.

 

https://ru.wikipedia...ое_происшествие

 

Это для стран где частые погодные условия хреновые хорошо, чтобы идиоты не забывали свет включать. В Карагандинской области туман раза три за год и ради этого надо год катать со светом. На трассе ещё ладно, полезно когда до авто ещё далеко, но уже видно попутка или встречка, а в городе бред собачий.

Хотя польза конечно есть, дебилов которые едут без света в буран и в подобных условиях меньше. Но в городе и в буран тише чем на трассах.

Правда обратил внимание в эту зиму, что до нас докатилась эпидемия включения авариек в буран. Едут и моргают на трассах. Спрашивал одного на заправке, мол зачем, так говорит меня заметнее и пох ему, что он ни повороты, ни обгоны не обозначает.


  • 1


#31964844 Нужно ли регистрировать доверенность на управление?

Опубликовал: beerov 28.03.2015, 23:17:23

 

 

А если у хозяина прав нет?

я так езжу. хозяина в страховку не вписываю... его страховщики посчитать не могут ))))

 

все они могут) обратитесь к толковым

 

 

А при чём тут толковые?

 

 

гражданско-правовая ответственность владельца транспортного средства - установленная гражданским законодательством Республики Казахстан обязанность физических и юридических лиц возместить вред, причиненный жизни, здоровью и (или) имуществу третьих лиц в результате эксплуатации транспортного средства как источника повышенной опасности;

 

 

 

эксплуатация транспортного средства - использование транспортного средства для передвижения по дорогам, а также по прилегающим к ним обустроенным или приспособленным и используемым для движения транспортных средств территориям;

 

У владельца нет прав, он не эксплуатирует ТС, следовательно ни как не может нанести вред. За каким страховать его ответственность?

Вот тут и возникает вопрос, как обратиться к толковым властям и растолковать, что страхование должно быть как на западе, т.е. оформляться на авто и далее действовать на всех кто сел за руль на правомерных основаниях. Ведь именно он эксплуатирует ТС, а не владелец без прав.


  • 2


#31573087 Кенгурятник вне закона?

Опубликовал: beerov 02.02.2015, 20:29:55

то что на ТО пока спокойно, обычное дело. Закон принят, пока разойдутся инструкции по местам не мало время утекает. Помните как с номерами двиглов было? Закон приняли, а ещё несколько месяцев номера сверяли, потом отпало. Думаю и тут так будет.


  • 0


#31562459 Кенгурятник вне закона?

Опубликовал: beerov 01.02.2015, 12:13:22

beerov
Судья или уполномоченный орган вправе истребовать дополнительную информацию или назначать экспертизу в рамках дела.

Поэтому, скорее всего, у ИДП отпадет всякое желание общаться с вами по поводу вашего кенгурятника, как только вы потребуете составления протокола и в красках распишете все прелести доказывания, которые тяжким бременем лягут на его плечи...
Хотя не исключен вариант, что ИДП сильно занозиться и таки отправит авто с кенгурятником на экспертизу. И экспертиза совершенно неожиданно признает, что кенгурятник не соответствует каким-нибудь стандартам и техрегламентам...

 

ИДП ни куда и ни чего направить не может. Только суд, а там посмотрим.

Но главное я ни чего не обязан доказывать ИДП на дороге. А вот разъяснить, что напишу как говорил выше, что требую судебной защиты и он будет ходить на суды не один раз и не в одну инстанцию. Помнится юристы толковали здесь, если написать как говорил я, то можно обжаловать решение первой инстанции в вышестоящей, а не так как в админ. суде происходит, только прокуратура обжалует. А если ещё разъяснить, что суд займёт мою сторону (так как бумага от официального дилера есть, но ему не покажу, так как не обязан) и тогда потребую наказания для него, за необоснованность его действий. Особенно это "порадует" инспекторов иногородних.

Ещё раз, ИДП не имеют права на дороге докапываться и что-то решать. Разве только если кенгур из водопроводных труб и явно самопал.

Всё должно решаться при прохождении техосмотра и постановки авто на учёт.

 

з.ы. Кстати о птичках, имею Крузак со шнорхелем, шнорхель заводской комплектации, поэтому не регистрировался и не оформлялся. Катаюсь с 2009-го года, Астана и Алма-Ата пытаются докапываться регулярно. Всегда предлагал наказать меня и встретиться в суде по этому поводу, ещё ни один не решился.


  • 3


#31558941 Жол Полиция говорит

Опубликовал: beerov 31.01.2015, 17:05:21

 

 

Законно ли снимать на видео полицейских? Юристы спорят с полицией

http://365info.kz/20...yat-s-policiej/

Работа сотрудников полиции является гласной, как ни крути, на службе - это не на гражданке.

Кто запрещает снимать при исполнении - отсебятину несут. Ну это не удивительно, ведь страна наша зовется Гондурастаном.

 

 

Подкрепи свое утверждение ссылкой на закон. А то, тоже отсебятина, получается.

 

 

Читай закон о полиции. Только ищите сами. Деятельность полиции и следовательно каждого полицая согласно закону является гласной.

Запрещено снимать личную жизнь, одел форму и вышел на улицу, ты не личность, ты должностное лицо, деятельность которого является гласной. А уж тем более когда это должностное лицо совершает должностное преступление и подавно съёмка разрешена, ибо на тот момент это преступник нарушающий закон.


  • 3


#31558920 Новые правила ПДД, теперь не только водитель обязан выйти, но и пассажиры, в...

Опубликовал: beerov 31.01.2015, 17:01:47

Я до сих пор понять не могу, что такого сделал человек, припарковавшись на место инвалида, чтобы его штрафовать на 100 000 тг? Понимаю там скорость превысить на 40 км/ч и выше, проехать на запрещающий жест регулировщика или сигнал светофора. Но встать на место для инвалида? Депутаты и прочие министры, чиновники, не понимают что ли  что чем больше штрафы, тем меньше свободных денег у народа, а самое главное, народ становится более злым. Сегодня оштрафовали человека с невысоким доходом на 20 000 за превышение скорости, для него это большие деньги, человек стал злым на власть. Революция начнётся и он не прочь будет перерезать штук 50 ментов и прочих представителей власти. Чиновники, министры, помните, прежде чем на личном самолёте улететь в Лондон, до самолёта нужно ещё добраться!

 

Это они перепутали. Надо было сотку за не включённый днём свет сделать. Тогда и парковки не надо знаками оборудовать и нарушителей хватит по любому.


  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.