Перейти к содержимому

L_ee

L_ee

Регистрация: 10.08.2009, 11:53
Offline Активность: Скрыто
*****

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

11.10.2019, 09:50:11

Тут нужно чтобы каждый отвечал за себя - пассажиры оплачивали проезд, автопарки контролировали водителей.
Со вторым как бы работа идет, на сколько я понимаю, камеры в салонах автобусов не просто так поставили же. Так что уж говорить что автопарки ничего не делают - как бы не правильно.
Не все сразу.
А вот с зайцами - это вопрос с контроллерам. Хотя и "добропорядочные" пассажиры могли бы этим "зайцам" замечания делать. Вот тогда бы в обществе культура перевозок и поднялась.

Добрый день,

ИМХО, делать замечания, дело не благодарное, и достаточно стрессо-опасное, пусть это делают те, кто должен это делать.

У меня совесть не позволит сделать замечание человеку, который старше меня. 

 

Вот тогда бы в обществе культура перевозок и поднялась.

Увы, большинство те, кто не оплачивает проезд, сравним с теми, кто в Магнуме после взвешивания, докладывает 1 огурец. Они считают, 1) Не обеднеют 2) не твое дело. 

Мое мнение, за которое я топлю, чтоб отдел КРС штрафовал безбилетников, не давая шансов на оплату. По сути получается, что КРС выполняют функцию кондукторов, бегая и пробивая карты.


В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

10.10.2019, 10:08:01

интересная позиция от Almaty Electrotrans
https://www.facebook...100030393483673
 
Получается, что кол-во автобусов на маршрутах не увеличивается, потому что кол-во оплаченных транзакций не соответствует необходимости в наличии дополнительных единиц транспорта. А то, что визуально видны переполненные автобусы - это вообще не показатель...

Ответ аргументированный, и зерно правды в этом есть, я так понял, они тактично кивнули в Службу КРС, что вполне понятно.

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

10.10.2019, 10:04:11

Citybus может взять и 18 поидее

Было бы логично, но отдадут какой-нибудь 45 или 80))

Не обратил внимание, но мне кажется, что на "80" маршруте все в норме, передвигаюсь на нем крайне редко, но долго не жду-точно.

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

10.10.2019, 09:57:38

Спасибо за ваш комментарий. Вот и пусть выполняет свою работу, а я к примеру не хочу показывать свой билет, и что случится? все перестанут оплачивать? Такими методами, далеко не уедем.  А воспитание никто не отменял, попроси вежливо, делов то. Методы воздействия это не мои личные проблемы, а проблемы людей-зайцев, пусть на выходе тогда поставят тоже терминал Онайцы. Только 20% это безбилетники. И тогда безбилетник попросту не сможет выйти. Как делали в Японии, не помню уже. Они при входе и выходе пробивали, тем самым мы убьем 2-х зайцев: самого зайца м контролера-зайца, который на работе. А так, прав нет у него. Есть только один вид штрафа - неуплата за проезд.

Спасибо и вам, за ваш комментарий, нужда в работе контролеров налицо.
Вы знаете, что когда вас высадят из автобуса, чтоб оформить штраф, там уже не поможет, "На подавись, проверяй!"
Там уже оформят протокол.
Это закон, зашел, до следующей остановки оплати проезд, покажи оплаченный проезд Сотруднику КРС.
Но, я так правильно понимаю, что для вас это не аргумент.

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

10.10.2019, 09:52:54

Но кстати наконец то умудрились сделать остановку на Раимбека-Наурызбай батырра в западном направлении. Ведь были же кошмарные пешие переходы чтобы уехать назад с Абылай хана. Неплохо вписалась остановка в восточном направлении на Раимбека перед Баумана, по мне так расстояние от Софьи и до следующей остановки на Гайдара было великовато, тем более что в западном направлении остановка всегда была

Был приятно удивлен, когда на толе би, в восточном направлении, между Ауэзова и Мирзояна, поставили остановку (почти на Нурмакова)

Там расстояние очень приличное. 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.