позвонить не пробовала
Яна, по-прежнему терпеливо жду калькуляцию по своему забытому вами заказу, обещанную 22-го декабря.
Заметьте, даже не товар уже жду, а хотя бы ответ-ждать его или нет.
Итого уже 5 дней минуло...
Не говоря про прочие отягчающие обстоятельства.
Во -первых, я с Вами на брудершафт не пила, чтобы Вы мне тыкали и указывали как себя вести.
Во-вторых,звонки Яна имеет тенденцию игнорировать.
В-третьих, если человек отвечает в агенте, "пришлю ответ сегодня вечером", то я рассчитываю на ответ сегодня вечером и делаю определенные выводы о работе человека ( и о таких его качествах как порядочность и ответственность), который не прислал мне ответа в обещанное время, ни по прошествии недели.
И не считаю необходимым бегать за этим человеком, если он взял на себя обязательства по выполнению определенной работы, то, по логике вещей, сам должен заботиться о своих клиентах и предоставлять им необходимую информацию.