Звонил S*S. Попросил отзвонить Pretty Girl.
Она выезжала с паркинга и зацепила чуть-чуть стоящую рядом машину. Мужик прыгает из штанов (с) оригинальная грамматика сохранена.
Все, кто может, на Новую Площадь. Надо помочь девушке.
Тел. Pretty Girl 83332517878
Max
Статистика
- Группа: В доску свой
- Сообщений: 6 257
- Просмотров: 5 606
- Личный статус: Управляющий
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Последние посетители
Pretty Girl просит помощи
23.08.2004, 14:06:33
Проблема с иммобилайзером на S4 (4А)
27.05.2004, 11:56:58
Ситуация следующая.
Имеется S4 AAN 1994 г.в. Никаких дополнительных противоугонных устройств нет, только иммобилайзер (штатный ли - не уверен).
Преамбула: Никаких проблем с иммобилайзером вообще никогда не было, работал он по одному-единственному алгоритму: открыл машину с ключа (с кнопки в ключе), вставил ключик иммобилайзера (кусочек пластика 1 х 3 см. с тремя контактами) в соответствующее гнездо на рулевой колонке, через пару секунд мигающий в остальных режимах светодиод загорался ровным светом, ключик вытащил, вставил ключ в зажигание и завел двигатель.
Амбула : ) Приехал, закрыл машину, через 2 минуты открываю, сажусь, повторяю привычную операцию - а нифига, светодиод продолжает моргать, т.е. не принимает ключик. Естественно завести машину нереально. С толкача просьба не предлагать - толку от этого при блокировке электроцепей мало, да еще и АКПП.
На эвакуаторе довез машину до сервиса, которому доверяю. Электрики разобрали половину салона в поисках самого блока. Бесполезно. Пришли к выводу что сигнал с иммобилайзера идет на блок управления двигателем. Дело в общем-то к часу ночи, решили отложить на сегодня. Пока безрезультатно.
Поэтому вопросы к уважаемому сообществу:
1. Кто, собственно, сталкивался с подобными проблемами? В чем может быть глюк? Аналогичные приспособления я встречал на Ауди 100 в этом-же кузове. Либо на любой машине. На А6 / S6 (4А) уже другой принцип, если я не ошибаюсь, и иммобилайзер зашит в ключи.
2. Есть ли у кого-нибудь распиновка блока управления?
3. Ну и самый главный вопрос - на удачу - может быть у кого-то были удачные прецеденты по обходу / отключению такой игрушки? На машинах тех годов, естественно.
Любые советы и пожелания приветствуются.
Проблема сейчас не в том, куда и как выбросить эту бесполезную игрушку, а в том, чтобы привести авто в самоходное состояние.
Камрадам из числа управляющих: Граждане, просьба не переносить тему, т.к. такие иммобилайзеры лично мне встречались не только на продукции ВАГа, но и на БМВ, и на японсках из Германии. Поэтому я и написал о том, что сомневаюсь в штатности сего приспособления.
Имеется S4 AAN 1994 г.в. Никаких дополнительных противоугонных устройств нет, только иммобилайзер (штатный ли - не уверен).
Преамбула: Никаких проблем с иммобилайзером вообще никогда не было, работал он по одному-единственному алгоритму: открыл машину с ключа (с кнопки в ключе), вставил ключик иммобилайзера (кусочек пластика 1 х 3 см. с тремя контактами) в соответствующее гнездо на рулевой колонке, через пару секунд мигающий в остальных режимах светодиод загорался ровным светом, ключик вытащил, вставил ключ в зажигание и завел двигатель.
Амбула : ) Приехал, закрыл машину, через 2 минуты открываю, сажусь, повторяю привычную операцию - а нифига, светодиод продолжает моргать, т.е. не принимает ключик. Естественно завести машину нереально. С толкача просьба не предлагать - толку от этого при блокировке электроцепей мало, да еще и АКПП.
На эвакуаторе довез машину до сервиса, которому доверяю. Электрики разобрали половину салона в поисках самого блока. Бесполезно. Пришли к выводу что сигнал с иммобилайзера идет на блок управления двигателем. Дело в общем-то к часу ночи, решили отложить на сегодня. Пока безрезультатно.
Поэтому вопросы к уважаемому сообществу:
1. Кто, собственно, сталкивался с подобными проблемами? В чем может быть глюк? Аналогичные приспособления я встречал на Ауди 100 в этом-же кузове. Либо на любой машине. На А6 / S6 (4А) уже другой принцип, если я не ошибаюсь, и иммобилайзер зашит в ключи.
2. Есть ли у кого-нибудь распиновка блока управления?
3. Ну и самый главный вопрос - на удачу - может быть у кого-то были удачные прецеденты по обходу / отключению такой игрушки? На машинах тех годов, естественно.
Любые советы и пожелания приветствуются.
Проблема сейчас не в том, куда и как выбросить эту бесполезную игрушку, а в том, чтобы привести авто в самоходное состояние.
Камрадам из числа управляющих: Граждане, просьба не переносить тему, т.к. такие иммобилайзеры лично мне встречались не только на продукции ВАГа, но и на БМВ, и на японсках из Германии. Поэтому я и написал о том, что сомневаюсь в штатности сего приспособления.
Встреча владельцев Audi & VW
06.05.2004, 14:32:16
8 мая в 19-30 на площади АВТОСРЕДЫ!
На повестки дня:
>Знакомство с вновь примкнувшими к клубу
>Мерим тачки друг друга
>Пьянка
© Dismay
На повестки дня:
>Знакомство с вновь примкнувшими к клубу
>Мерим тачки друг друга
>Пьянка
© Dismay
Автомобили
30.04.2004, 12:37:31
США
На данный момент на подходе к Алматы следующие машины (ориентировочное прибытие - 5 мая):
1. Mitsubishi Montero Sport
Год выпуска - 2000
Пробег - 74 000 миль
Двигатель - 3.0 V6
КПП - автомат
Комплектация - кожа, кондиционер, электропакет, круиз, подушки безопасности и т.д.
Цена - 21 700 USD.
Дополнительные фото здесь.
2. Mitsubishi Montero Sport
Год выпуска - 2000
Пробег - 47 000 миль
Двигатель - 3.0 V6
КПП - автомат
Комплектация - велюр, кондиционер, электропакет, подушки безопасности и т.д.
Цена - 21 500 USD.
Дополнительные фото здесь.
3. Toyota Camry
Год выпуска - 1998
Пробег - 68 000 миль
Двигатель - 2.2 R4
КПП - автомат
Комплектация - велюр, кондиционер, электропакет, подушки безопасности и т.д.
Цена - 11 200 USD.
Дополнительные фото здесь.
По всем вопросам обращаться в личку / ICQ / e-mail сюда или ко мне.
На данный момент на подходе к Алматы следующие машины (ориентировочное прибытие - 5 мая):
1. Mitsubishi Montero Sport
Год выпуска - 2000
Пробег - 74 000 миль
Двигатель - 3.0 V6
КПП - автомат
Комплектация - кожа, кондиционер, электропакет, круиз, подушки безопасности и т.д.
Цена - 21 700 USD.
Дополнительные фото здесь.
2. Mitsubishi Montero Sport
Год выпуска - 2000
Пробег - 47 000 миль
Двигатель - 3.0 V6
КПП - автомат
Комплектация - велюр, кондиционер, электропакет, подушки безопасности и т.д.
Цена - 21 500 USD.
Дополнительные фото здесь.
3. Toyota Camry
Год выпуска - 1998
Пробег - 68 000 миль
Двигатель - 2.2 R4
КПП - автомат
Комплектация - велюр, кондиционер, электропакет, подушки безопасности и т.д.
Цена - 11 200 USD.
Дополнительные фото здесь.
По всем вопросам обращаться в личку / ICQ / e-mail сюда или ко мне.
Сбор Аудиводов ?3
06.04.2004, 09:19:51
Сегодня, в 19-00 - 19-30, на Октябрьской между Коммунистическим и Панфилова, напротив биржи KASE, будет сбор Аудиводов Центра Тяжести.
Просьба не опаздывать.
Далее по плану - культурно-оздоровительная программа.
Просьба не опаздывать.
Далее по плану - культурно-оздоровительная программа.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: Max