Перейти к содержимому

dinamo07

dinamo07

Регистрация: 15.07.2009, 08:15
Offline Активность: 25.05.2022, 18:14
-----

#20204049 Mazda Tribute

Опубликовал: dinamo07 31.03.2012, 19:55:54

сегодня имел удовольствия делать ходовку ........поменяли :
аморы
чашки верхние с подшипниками
салены
шаровые
втулки стабилизатора
стойки стабилизатора
подшипники ступицы
шланги тормозные передние

на верхних чашках пластиковые пыльники были порваны и подшипники опоры были практически раздавлены ..
пыльник аморика был целый
отбойник амора был практически разрушен
аморики моторкрафт целые , не потекшие , не болтающиеся , но уже слабенькие , шток не возвращается ..
салентблоки на передних рычагах , речь идет о вертикальных ...........были совершенно ЦЕЛЫЕ !!!!!!!!!!!
и они не были оригинал .. салены МООГ !!
шаровые еще достаточно крепкие ..
но их и как салены поменяли ..
подшипники были совершенно разрушены .. когда выпрессовывали они высыпались и шарики разлетелись . такие блястящие как звезды на небе ...
шланги былм тоже целые .. поменяли просто потому что пора ..
втулки стабилизатора тоже были в очень отличном состояниии .. но так как почти три года назад я их оборачивал кусками камеры и они оказались под рукой .. их снесли и поставили новые ....
диски тормозные уже немного пдтертые .. но еще послужат ...... \
колодки отходили три года и еще осталось 3 мм рабочей поверхности ..колодки ставил морсе .. в нашей стране нету таких ..очень жесткие , сами не быстро стираются , но и активно трут тормозной диск ..
при выборе из нескольких однозначно выбрал бы морсе .......
сразу разобрал суппорта .. вытащил направляющие и как следует их почистил .. в дрель зажал за резьбу , включил и напильником почистил ..
в продолжение :
САМИ чашки верхние были целые .. они состоят из двух частей и соединены между собой резиной ..просто поменяли ..
так как уже заказана распорка передних амориков .. и под нее надо что бы болты были не не много длинее ..что бы нормально все собрать ..
так же скоро придут тормозные передние диски в дырочку , типа гранд-трек-спорт-туринг-адвейченс-перформанс-наскар ..
поставлю , приколимся ..
неожиданно подумалось :
из всей ходовки что было поменяно ..за время експлуатации а это 4 ( ЧЕТЫРЕ ГОДА )самое дорогое есть аморики , и не потому что это монро , а потому что они привезены из америкотии .............
все остальное стоит не как одно комнатная квартира в элитном районе испании ......... сделан ВЫВОД : ОЧЕНЬ И И И И ОЧЕНЬ СТЫДНО ГОВОРИТЬ ЧТО ЗАПЧАСТИ НА МАШИНУ И СОДЕРЖАНИЕ АВТО ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ по сравнению с немашинами ......
для себя посчитал : 4 года это -- 2 комплекта колодок ,
комплект наконечников
комплект шаровых
2 подшипника
4 стойки стабилизатоа
2 передних аморика
2 задних аморика

2 пыльника аморикоы
2 комплекта свечей
2 комплекта прокладок
10 фильров воздушнын
10 фильров салонных \
8 фильтров маслянных
2 штуки катализаторы .
3 комплекта ксенона
2 комплекта резины ......
2 замены тормозужи
2 замены жижи в гуре
1 шт егр соленоид
1 шт датчик дпфе
4 замены масла в акпп по 5 литров


в общем и целом не так ух и много в пересчете в енотов и скунсофф

PS я не очень самый безгранично богатый человек в средней азии ........НО считаю что все это стоит адекватно даже если денег просто нету и не было и не будет ни когда ...................................................................................................................................
  • 2


#19390603 Mazda Tribute

Опубликовал: dinamo07 29.01.2012, 21:11:34

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 2


#19390570 Mazda Tribute

Опубликовал: dinamo07 29.01.2012, 21:07:34

вчера собственно добрался до катов ... сегодня героически их победили ...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 2


#19245894 Mazda Tribute

Опубликовал: dinamo07 19.01.2012, 10:27:41

присутствовал на прошлой недели на разборе АКПП на АВтолайте .. разбирали АКПП ескейпа ..делали дефектовку .и т.д ..
впечатления : коробас разбирается великолепно , я бы даже сказал просто , частей которые могут сломаться от "сильного " мороза я там не увидел , речь идет о пластиковых деталях ,, их там просто нету , присутствует только фильтр ,,
больных мест тоже оказалось мало , пишу о тех местах которые изнашиваются от времени а не от "учюмелых ручек и ножек " .
разобрали минут за 30 все .. посмотрели , выписали диагноз ..
что увидели :
поломанное ухо тормозной ленты , точнее оторванное .. вот если бы оно попало в движущийся механизм был бы конец ...
подтертые фрикционы , пишу подтертые потому как если бы это было сцепление на механике его бы поставили обратно и пожелали в путь на долгие года ..
проверили чашу - пакет в котором стоят эти фрикционы .на предмет деформации - пакет целый .. это тот пакет который обычно разваливается ..
в пакете в фрикционами также есть промежуточные пластины достаточно толстые .. проверили пластинки .. две штуки были вывернуты как бы тарелкой , следствие работы поршня в пакете это я вляется как бы основным признаком износа ..
проверили медные втулки на которых все потроха вращаются - все целое ..
естественно мозги при мне разбирать не стали .. сказали что они их по любому будут тестить и лечить по извесной только им технологии ..из разговора только удалось узнать что у них есть приспособы для того что бы протачивать каналы и поршня которые стоят в мозгах ..
так же мастеры собирались резать трансформатор , чистить его и менять резинки внутри и балансировать .. конечно я этого не увижу никогда как делается ..
надо попробовать найти трансформатор , отдать на ремонт и потом посмотреть есть ли на нем следы балансировки ..
все это мероприятие заняло 5 дней с момента разборки авто до моента когда пассажир уехал ..
на все потрачено 160 000 денег на работу и потроха АКПП , при этом меняли точно сальники , резинки и фрикционы 8 или 9 шт ..и две пластины и ленту тормозную ..
+30 000 на подушку и сальник коренной двигателя ..
также получена гарантия на 10 000 км ..бум смотреть что дальше ..
мастеры заливают исключительно Вальволин декстрон 3 .. наверно у них его много ..

заметки для себя : АКПП буксовало и иногда не переключалась , мне кажется не только из-за физической усталости всевозможных резиночек и уплотнителей , и мозги в этом участвовали самым активным способом ..
корпуса АКПП , корпус насоса АКПП и крышки по признаниям мастеров живут долго ,, единственоо крышка насоса , но в ней проверяется люфт насосной пары ..
как раз во время получил книжечку по ремонту АКПП , от ATSG , целых 40 денег за нее отдал ..на англицком .. можно ее конечно сканернуть попробовать ..но я еще на сканер хороший денег не насобирал ..

основное : не вижу смысла брать б\у коробку за 2000 - 2500 денег .. даже при условии что на ней ездила младшая дочь всеми любимого дорогого солнцеликого падишаха , спортсменка - комсомолка и на конец красавица ..
не основное но важное : работа все все это составляет 50 000 денег .. как бы не самая большая сумма от которой надо прятаться ..
если самому : самому ремонт сделать можно , для этого потребуется инструмент спец для того что бы некоторые детали можно было демонтировать и самое главное правильно их после установить .. естественоо ремкомплект но только -Мастер кит , в нем есть практические все "мягкие и мнущиеся " потроха , кому интересно можете приехать посмотреть на него .. но мозги и трансформатор все равно придеться везти к чужим дядям ..или мозги новые брать .. как бы они не заоблачных денег стоют ..
еще : фильтр менять - разбирать все - разбирать все - менять все резинки внутри - менять все резинки - менять фрикционы - менять фрикционы- проверять и ремонтировать мозги -
ВыВОД : пока ездит не чего туды лезть , меняйте чаще масло ..
Конечно может быть ему просто повезло !!
вот так крательно на 40 мин ..
  • 2


#18382697 Mazda Tribute

Опубликовал: dinamo07 18.11.2011, 16:15:16





Может кто не видел и пригодится Mazda Tribute - Second Test ( Главная дорога ) В принципе, все правдиво сказали.
....


*CENSORED*.... бездарный тест .. бездарные специалисты ...

По крайней мере основные моменты осветили....про слабую легковую коробку C4DE, про обесшумку салона (которой нет), про "легкую" замену свечей...конечно, куда им до наших специалистов...


по этим показателям которые они осветили можно судить только авто с двигателем 3 литра выпуска до сентября 2001 года ..после есть авто с совершенно другими свойствами и функциями .. их просто рядом ставить даже не логично ,,, тем более вязать в одну вязанку ....

например 2 и 2.3 практически не болеющие двигатели .. коробка вариатор с 2005 года - еще ни кто не плакал .. редуктор задний с 2005 - ни кто не плакал ..
можно продолжить еще миллион моментов и замечаний ...
смотрите в оригинальных каталогах - практически нет з\ч которые были бы унифицированы или имели бы индекс в конце номера больше чем "с" .. если кому интересно могу по СХ-7 выложить детальку у которой было как минимум 15 модификаций ...

Дык, они осматривали конкретный экземпляр, а не всю линейку МЭТ...
С 2005 вариатор пошел??? Что-то сколько не читал, везде речь про АКПП, даже в 2009...Или речь идет о гибридном двиге?
Нашел только:
"С 2005 по 2008 модельные года на МЭТ ставился двигатель 2.3 литра и четырехступенчатая коробка передач. С 2009 модельного года двигатель стал 2.5 литра, а коробка шестиступенчатой. Кроме того, с 2009 года двигатель V6 стал выдавать 240 лошадей. "


................................................................................................................................. после того я думаю что говорить о трибутах смысла вообше нету ......
  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.