Перейти к содержимому

Drug1

Drug1

Регистрация: 11.07.2009, 23:40
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Позвоночник

15.11.2011, 23:25:43

Уважаемые форумчане, недавно меня посетила эта "засада" в пояснице. Может кто слышал, знает. В районе улиц Шевченко-Мечникова, в офисе фирмы "Арго" принимал остеопат зовут Анатолий, тепепрь они съехали оттуда, по слухам он принимает у себя дома в районе института ЯФ. Кто знает поточнее, подскажите??? Спасибо за понимание

В теме: Крушение цен на авто в г. Алматы

15.10.2011, 11:45:27

Я не тролль))) но хочу просто сказать , что очень хорошо знаю одного автодилера), занимающегося исключительно дорогими авто. Так вот вчера только сказал, что рынок встал . подавал на какую то машину обьяву на несколько тысяч долл ниже от самой низкой цены, сказал , что за 2 недели ни одного звонка. Рынок просто переполнен авто, чуть ли не свыше 100 тыс машин было завезено в этом году. Теперь посчитайте , неужели все эти машины купят???

Оно и понятно, знаю одного чела, который просил за свой Геленваген около 80000 уже месяцев 5, посмотрели машину, предложили 62. Он их чуть не послал подальше, потом звонит, говорит дайте хотя бы 65. В итоге отдал за 62000. Но эта история относится к сегменту очень дорогих авто, рынок их не так не большой. А покупателей в настоящее время ещё меньше. Продажи есть, но до 10000 нормально, до 20000 мало, а 25000-30000 ещё меньше

В теме: Крушение цен на авто в г. Алматы

14.10.2011, 09:48:29


ХМ. Вот каакая меня мысль вчера-сегодня гложет. В Меркуре Шымкент продают Поло Седан РФ сборки, Комфортлайн (не совсем голая, но и количество ништяков тоже не ахти), 1,6 кондер и АВТОМАТ (6 скоростной японский, не ДСГ (знающие поймут)) за 20 000 долларов. Судя потому что морально устаревшая Альмера Классик в такой же комплектации практически столько же стоит, цена вполне адекватная.
И терь не знаю, а может продать свой Лексус GS 300 2003 года за 18-18,5 добить необходимую сумму и купить русско-немецкий гибрид...

После GS 300? Сесть на поло? Поло-табуретка на колесах, и то что она типо новая забудется через 5 минут. Уж лучше на ''старье'' дальше кататься. Кстати я думаю что и большинство думает также, поэтому никакого падения и в помине нету. Пересесть из качественной, крепкой машины 90-х годов в "новую" с минимумом опций и кузовом из несколько раз переработанной тонкой фольги за ту же цену, видимо готовы немногие. Значит здравый смысл еще пока присутствует...

Да, конечно Ф.Поло по классу не сравнить с Лексусом. Но качесвенная крепкая машина 90-х и прошла добрые 200-300км и хочет к себе побольше внимания.... Чаще всего на новые пересаживаются те, кто обжегся, устал ремонтировать(менял коробку 2000-3000$ и т.д.) относительно свежую машину, допустим "десятилетку". И этот "тренд" выбора новой машины будет нарастать. Кстати, первое место по продажам в РК новых машин занял Хюндай Акцент российский! Ну а не признать, что корейские машины в последнее десятилетие значительно шагнули вперёд, не могу.
Понижение имеет место, скорее всего из-за снижения спекулятивной цены, основанной на ажиотаже этой весны, когда всем казалось, что после 1-го июля будет что-то страшное, ужасное и машину себе ты никогда в жизни больше не купишь!!!! Примерно также было, в декабре 2009, когда в ожидании новых пошлин сметали всё, что стояло по полгода. Хотя в этот раз было значительно сильнее. Знаю перегонщиков, которые на этот льготном годе заработали по 100-150тыш зелёных и это не самое много!

В теме: Крушение цен на авто в г. Алматы

12.10.2011, 20:31:36


а вот зачем покупать прадо 3.8 и возить свою задницу с утра на работу а вечером с работы домой - я не знаю.

А что это за Прадо 3.8? Может имели ввиду Паджерик?
Свои плюсы тоже есть:
- можно припарковаться там, где другие не припаркуются (порой свой квартал можно два-три раза объехать, пока дырку найдешь);
- учитывая состояние наших дорог внедорожник предпочтительней "низколетящих" автомобилей;
- ну и зимой полный привод есть полный привод, особенно если учесть, что живем на склоне гор и при мало-мальском гололеде моноприводные машины уже вверх ехать не хотят, особенно если пригорок крутоват. С прошлой зимы перед глазами картинка: Жарокова под Аль-Фараби и выше сплошь забита машинами, пытающимися ехать вверх и шлифующих на месте асфальт с ледяной корочкой и обгоняющие их по бордюрам и тротуарам Прадики (и др. внедорожники).

Не знаю, не знаю. Начинал я ездить на заднем приводе, ездил, перешел на передний привод... Как ездил зимой нормально и везде, так и езжу. Наверное всё в навыках, привычке и желании. Ну и конечно, зимой надо на зимней, а летом на летней. А то придумали - всесезонку для экономны, а потом думают, что-то машина не едет по гололёду. А по теме, машины немного просели по цене при желании покупателя купить, а продавца продать. Авторынок к этому не относятся, ибо там продают машины те, кто этим зарабатывает на жизнь, т.е. профессионально, и отказываться от своих денег они не будут. Народ попривыкнет к новым ценам, вздохнут и будут покупать как раньше. Другое дело, часть покупателей пересядут на новые машины. Мои знакомые, числом 6 купили новые Поло(сделано в Калуге), Санг Йонг Кайрон(Кустанай) и Шевроле со Шкодами(Усть-Каменогорск) и довольные до жути. А что делать-то? Сам думаю делать выбор между CR-V 07-08 и Санг Йонг Кайроном, хочется какой-нибудь паркетник для себя и семьи

В теме: Крушение цен на авто в г. Алматы

10.10.2011, 00:12:43


Читаю я Вас тут всех понемногу. Иной раз и улыбнуться приятно. "У меня 2010 год с пробегом около 30 киломиль встал в 25 тысяч + моя тысяча" я так понимаю это посредническая штука, свои деньги перегонщик за 1"штучку" вкладывать не будет!!!

Есть люди и за $500 работают, а в чем собственно сомнения то?
Схема то простая, посредники фактически своих денег не вкладывают.
С вас берут депозит на покупку авто, допустим $500 это по сути и есть интерес посредника. Причем он это бабло уже получил. Заранее. Т.е. заработал нифига не делая.
Потом он ищет вам авто в США, вы оплачиваете стоимость авто и стоимость дороги. По приходу вы оплачиваете стоимость таможни.

В каком месте посредник СВОИ ДЕНЬГИ вкладывает? По такой схеме работают чуть больше чем все доставщики из США.

По поводу Тундры, вы себе представляете сколько нюансов может быть с тем, чтобы определить её как пикап? Например что Лимитед проходит а SR5 не проходит (потому что в Лимите 5 мест а в SR5 - шесть) Что машины 2009 модельного года идут с большей грузоподъемностью, а значит можно CrewCab загнать под определение грузовика и прочее-прочее.

так что улыбайтесь чаще, смех продлевает жизнь :)


ЗЫ. КОмар, ты что вообще не спишь? Пока писал топик ты уже ответил.

С учётом прошедшего года льготной растаможки, пришлось нюансы изучить так сказать. Так что не новость это для меня. Мой товарищ так на этом попал попал, привёз как льготку, а они ему её "маленькую" как пикап "пихают" и ни в какую! Пришлось открепление делать в другую область, геморрой одним словом и расходы!!!
ИмХо: нравится нам или нет. Но в ближайшей перспективе, нас постепенно пересадят на свежие машины из салонов, классом меньше, примерно как России.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.