Форумчане, очень волнуют следующие вопросы:
1) Есть ли информация по поводу развязки Абая-Ашимова, любые схемы, сроки и тд. В интернете очень мало инфы. Также интересует расширение Ашимова в Калкамане, говорят будет 6 полосная дорога от Абая до Райымбека и Ашимова хотят сделать магистралью. На сколько верна инфа?
2) По поводу пробивки улицы Нурлы в мкрн Шугыла, будут ли ее пробивать до Ташкентской и когда?
3) Пробивка Жубанова через Калкаман, все не будет?
4) Пробивка Абая от акимата до БАКАД, когда намечается?
5) Планировали строить большую улицу между Калкаманом и Дружбой. Наверное это было только в мечтах и к реальности не имеет отношения?
Знаю что все увязанно с метро, но есть ли знающие люди когда и как все это будет (желательно схемы).
Буду рад любой инфе, заранее спасибо!
Схем и графиков нет. Так же как и нет данных по срокам, но как местный могу кое-что рассказать:
1) развязка доведена до Ашимова от Момыш-Улы, далее на противоположной стороне все еще стоят коттеджи. Думаю хозяева судятся, так что там еще минимум год, а то и два или три.
2) нет инфы
3) инфы нет, но скорее всего в обозримом будущем (лет 10) не будет пробивки. Во-первых, они сначала пробьют Толе-би, а во вторых по траектории пробивки Жубанова они в прошлом году обновили забор у кладбища. И вообще судя по их работам в тех районах (заборы, арыки, коммуникации) пробивка Жубанова не предвидится. Да и не нужна она особо, если пробьют нормально Толе-би.
4) Съездите на машине покатайтесь там, так будет виднее. Скажу только, что дорога почти закончена, со стороны ЦОНа она так же доведена до тех же самых коттеджей, что указаны в п.1 и потом обрыв дороги... Но там их много, на вскидку от 4-х до 8-ми штук мешает.
5) нет инфы
По расширению Ашимова. Ее планируют расширять путем сноса западной и восточной стороны одной линии частного сектора от КГ "Жайлы" до ресторана Жибек-Жолы, не знаю как точнее описать, в общем до улицы чуть выше, где расширяется дорога. При том я слышал, что до Елибаева будут снесена восточная сторона, а ниже западная.
По поводу метро. Судя по всем их движениям НИКАКОЙ привязки метро к планам по развитию данного направления нет! Иначе логичнее было бы станцию делать либо на уровне Абая, либо на уровне светофора на МТФ, а она где-то по середине - не знаю, в чем тут логика.
В общем попытался показать на карте, что к чему (я там ошибся - стороны попутал, поэтому пришлось кое-что корректировать).
Вся информация основана на слухах и личных наблюдениях и кое-что из офиц.источников - т.е. по крупицам, так что могут быть неточности.