Перейти к содержимому

=HP=

=HP=

Регистрация: 04.04.2005, 22:11
Offline Активность: 04.05.2021, 22:04
*****

#35822379 Новости о наших дорогах [часть 2]

Опубликовал: =HP= 28.02.2019, 11:30:15

Форумчане, очень волнуют следующие вопросы:

1) Есть ли информация по поводу развязки Абая-Ашимова, любые схемы, сроки и тд. В интернете очень мало инфы. Также интересует расширение Ашимова в Калкамане, говорят будет 6 полосная дорога от Абая до Райымбека и Ашимова хотят сделать магистралью. На сколько верна инфа? 

2) По поводу пробивки улицы Нурлы в мкрн Шугыла, будут ли ее пробивать до Ташкентской и когда?

3) Пробивка Жубанова через Калкаман, все не будет?

4) Пробивка Абая от акимата до БАКАД, когда намечается?

5) Планировали строить большую улицу между Калкаманом и Дружбой. Наверное это было только в мечтах и к реальности не имеет отношения?

Знаю что все увязанно с метро, но есть ли знающие люди когда и как все это будет (желательно схемы).
Буду рад любой инфе, заранее спасибо!

 

Схем и графиков нет. Так же как и нет данных по срокам, но как местный могу кое-что рассказать:

1) развязка доведена до Ашимова от Момыш-Улы, далее на противоположной стороне все еще стоят коттеджи. Думаю хозяева судятся, так что там еще минимум год, а то и два или три.

2) нет инфы

3) инфы нет, но скорее всего в обозримом будущем (лет 10) не будет пробивки. Во-первых, они сначала пробьют Толе-би, а во вторых по траектории пробивки Жубанова они в прошлом году обновили забор у кладбища. И вообще судя по их работам в тех районах (заборы, арыки, коммуникации) пробивка Жубанова не предвидится. Да и не нужна она особо, если пробьют нормально Толе-би.

4) Съездите на машине покатайтесь там, так будет виднее. Скажу только, что дорога почти закончена, со стороны ЦОНа она так же доведена до тех же самых коттеджей, что указаны в п.1 и потом обрыв дороги... Но там их много, на вскидку от 4-х до 8-ми штук мешает.

5) нет инфы

 

По расширению Ашимова. Ее планируют расширять путем сноса западной и восточной стороны одной линии частного сектора от КГ "Жайлы" до ресторана Жибек-Жолы, не знаю как точнее описать, в общем до улицы чуть выше, где расширяется дорога. При том я слышал, что до Елибаева будут снесена восточная сторона, а ниже западная.

 

По поводу метро. Судя по всем их движениям НИКАКОЙ привязки метро к планам по развитию данного направления нет! Иначе логичнее было бы станцию делать либо на уровне Абая, либо на уровне светофора на МТФ, а она где-то по середине - не знаю, в чем тут логика.

 

В общем попытался показать на карте, что к чему (я там ошибся - стороны попутал, поэтому пришлось кое-что корректировать).

Вся информация основана на слухах и личных наблюдениях и кое-что из офиц.источников - т.е. по крупицам, так что могут быть неточности.

Прикреплённые изображения:

  • схема.jpg

  • 2


#35818493 Обсуждение различных марок и моделей

Опубликовал: =HP= 25.02.2019, 12:17:42

Ну если же акцент делать на безопасности, тогда все же безопаснее тягач:

 

Для удобства вождения в городе, желательно прицеп отцепить

 

Из минусов: не по всем улицам можно ехать

Из плюсов: безопасность+хороший обзор, как писали ранее, большая площадь остекленения


  • 4


#35816349 Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

Опубликовал: =HP= 22.02.2019, 14:55:06

 

Я его вчера на мустафина видела. Уже перенаправился.

Вы серьезно? Я как раз на 15 вчера ехал по Навои вверх. Может какой-то единственный водитель был, которому не хотелось ждать 25 февраля?

 

Вчера ездил вверх и вниз на 15-м по Навои

 

С понедельника в автобусах АЭТ (по крайней мере на 137) появились контролеры. Интересно было понаблюдать.

В стародавние времена на 137 к 7-ми вечера было по 850 +/- транзакций. С текущего года контролеры пропали и количество транзакций сократилось до примерно 600 +/-  На текущей неделе с появлением контроллеров количество транзакций опят вернулось к 800+

Интересно, что основные неплательщики, помимо школьников и студентов, это женщины от 50 до 65 примерно, не знаю с чем связано :confused:  Как заходят контролеры они начинают передавать карточки на оплату со своих сидячих мест, при этом с абсолютно невозмутимы взглядом. Представители мужского пола (рабочего возраста) платят почти все, единицы не платят.


  • 1


#35808064 У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

Опубликовал: =HP= 15.02.2019, 12:13:34

Поменьше эмоций, больше фактов. Не надо опускаться до оскорблений оппонентов, тем более, что они не могут парировать

 

 

... примат...

        ... Безмозглые... 

                                .... имбицилы...

...идиотом...  задом...

 

 

 

...человек баран ...  не хватает мозгов... для баранов проще ввести ограждение...

 

 

... скот... когда мозгов будет больше... бараньего интеллекта.... .... не безмозглого стада... недоумом..скоту...

 

 

 

 

 

По теме.

Аким не всегда прячется. Если вы случайно его встретите со свитой, то вполне можете подойти и переговорить лично с ним.

Дедушка супруги случайно на улице встретил его делегацию, подошел, аким поздоровался, выслушал его и в течении недели устранили замечание на которое он указал.  Делали асфальт в микрорайонах, а дорожки до подъездов не довели. Вернее в половину подъездов довели, а половину нет. Прораб сказал, типа проектом не заложено :faceoff:  Так в течении недели все заасфальтировали. Правда этой истории вы не найдете ни в телевидении, ни в газетах.


  • -4


#35805227 Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

Опубликовал: =HP= 13.02.2019, 14:44:20

Также можно и со 137 сделать. Однако людям в полном автобусе пофиг, если бы каждая калкаманская задница, торчащая из форточек в час пик написала пару обращений, то был бы порядок. Но люди кайфуют.

 

Ну зачем же так кардинально утверждать :dont:

Вот обещал же выложить ответ на мои последние запросы, пожалуйста (см.ниже). Как видно из ответа писал жалобу на 3 дня подрят!!! на плохой выпуск. Отмазались по каждому дню и ситуация НИСКОЛЬКО не изменилась на сегодняшний день. Интервалы так и составляют от 15 до 30 минут.

 

Еще спросил: - на кой ляд нужна эта прокладка в виде ТХ, если они ничего не делают и не на что не влияют. Просил чтобы мне разъяснили, чем они занимаются. Ответ выделен :faceoff:

 

Говорю же, тупо отписчики сидят там, они не заинтересованы в решении проблем :dont:

На самом деле такое же обращение можно писать каждый день, только дату менять. И получать будем такой же ответ только с измененной датой и г/н автобуса.

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.jpg

  • 1


#35804973 Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

Опубликовал: =HP= 13.02.2019, 12:21:08

 Есть ли у них диспетчеры или служба аналогичная, ведь они же не сами по себе ездят.

397-01-97 - диспетчерская транспортного холдинга, дальше вас пошлют куда надо к нужному диспетчеру :bow:


  • 1


#35797092 Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

Опубликовал: =HP= 07.02.2019, 12:31:07

Был в планах вроде еще маршрут на гармошках от 1 вокзала по сейфуллина, абая и до ст.м. алатау. Он будет?

 

На предыдущей же странице писали, что гармошки вверх не тянут :faceoff:

 

По Суюнбая подъем вверх не такой уж критичный (визуально), крутой подъем только на участке на Раимбека до Абая, но и 205 там же едет, только с Толе-би выворачивает, поэтому тут наверняка другие причины.

Мне почему-то кажется, что тут дело в дотациях. ИМХО на 92 и 38 они меньше, т.к. маршруты загружены, а на 66 они больше. Поэтому на 92 и 38 ПС выпускают по остаточному принципу, а на 66 ставят гармошки, чтобы не лишаться дотаций. Это мое личное ничем не подтвержденное мнение  :smoke: 


  • 2


#35795573 Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

Опубликовал: =HP= 06.02.2019, 12:25:39

...на сегодняшний день больше 1000 транзакций в среднем на каждый автобус привозят только 3 маршрута - 201, 92 и 38. Все остальные меньше  от 500 до 900 ...

Вот-вот, а гармошки на 66 воздух возят :faceoff:

Все гармошки надо отдать на 92 и 38, на 205 выпустить обычные 12 автобусы, загруженность регулировать интервалом


  • 1


#35793127 ИГ и кризис на Ближнем Востоке [часть 4]

Опубликовал: =HP= 04.02.2019, 16:58:26

Странно, 4 дня уже прошло, а еще никто не выложил? :confused:

 

Заклятые друзья: проиранские войска в Сирии разбили пророссийские войска

 

В сирийской провинции Хама состоялось сражение между лояльными Ирану и лояльными России частями сирийской армии. Об этом сообщает турецкое новостное агентство "Анадолу" со ссылкой на осведомленные источники в Сирии.

Согласно сообщению, четвертая дивизия сирийской армии, находящаяся под "покровительством" Ирана, отбила село аль-Расиф у дивизии "Кават аль-Нимр", "Силы тигра", которую "спонсирует" Россия.

В боях за аль-Расиф между двумя соединениями одной и той же армии погибли 70 человек. Окрестные жители опасаются, что конфликт может распространиться на близлежащие села аль-Рамла и Завр-Кабир.

Сирийские источники объясняют конфликт между частями сирийской армии "финансовыми причинами". Есть и другие обстоятельства. По словам представителей сирийской оппозиции, базирующихся в Идлибе, Россия пытается помешать Ирану захватить контроль над сирийской армией путем внедрения в нее тысяч иностранных боевиков и не хочет, чтобы поддерживаемые Ираном военные группы контролировали передовую линию на подступах к Идлибу.

Как мы сообщали ранее, вчера в Иерусалиме премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу встретился с кремлевскими представителями – заместителем министра иностранных дел России Сергеем Вершининым и спецпредставителем президента России по Сирии Александром Лаврентьевым. Речь на встрече шла о "сирийско-иранской проблеме".

Разногласия между Ираном и Россией в Сирии обозреватели увязывают и с израильскими авиаударами по иранским объектам. Судя по всему, эти удары стали не так уж невыгодны России, которая не торопится осуждать Израиль за последние атаки, в то время как иранские власти жалуются на то, что Россия не применяет противоракетные комплексы С-300 во время налетов израильских ВВС.

 

источник


  • -3


#35768702 Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

Опубликовал: =HP= 14.01.2019, 16:15:32

... 137.... там же не люди ездят.

 

На днях заскриншотил. Пока один стоит на конечной возле наурызбайского ЦОНа, предыдущий уже возле Адема на барахолке людей высаживает  :dont:  Хороши интервалы ничо не скажешь. Как там на прошлой неделе говорил главарь АЭТ:

- интервалы не больше 10 минут.... бла бла бла... если что мы выпустим резервные автобусы ... бла бла бла... :faceoff:

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20190109-070258_CityBus.jpg

  • -1


#35758886 У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

Опубликовал: =HP= 04.01.2019, 14:36:59

 

довелось год назад посетить жк премьера недалеко от калкамана - это полный пипец, ни заехать, ни выехать, во дворах реальная ..опа, ОТ всего один неполноценный автобус, кто там живет, попадает в пробку по выходу из подъезда, и это внутри жк!! в него всего один заезд, парковок ессесвенна нихто не предусматривал... и люди живут уже года по два... для них вырваться оттудова, просто праздник было...  так что все новостройки возле калкамана - это какое то гетто многоэтажное... очень не рекомендую увлекаться этим направлением...  такое ощущение, что это житель ЖК премьера решил отомстить остальным горожанам

 

Чисто справедливости ради :dont:  т.к. бываю там регулярно.

В словах выше правды немного. Я так понимаю пост написан, ради манипулирования общественным сознанием :bow:

Самый негативный момент, что многие жители паркуются во дворах, но это проблема повсеместно распространенная у нас в городе. Остальное не так страшно. Детские площадки огорожены бордюром от таких парковщиков.  ОТ представлен 4 автобусами: 118 снизу, 14, 110 (или 26, или 126 - не могу точно вспомнить) и 137 - сверху от ЖК. Заезда для авто два: снизу и сверху. Парковки первоначально планировали при проектировании и строительстве, но потом чота пошло не так (с грунтом что-то связано) и запретили делать парковки. По рассказам я так понял, что подземный паркинг толи замурован, толи засыпан обратно.  Предприимчивые жильцы прилегающего частного сектора вмиг переоборудовали свои дворы под платные паркинги.

Вырваться оттуда, равно, как и  въехать туда - особо проблем не вызывает. В прошлом году почти напротив него была построена новая школа и поликлиника, так что жить можно, если не страшно за свою безопасность :D

 

зы: ну и напомню, что построен был данный ЖК не при музыканте, а при агрономе


  • 0


#35758433 Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

Опубликовал: =HP= 04.01.2019, 09:51:22

На 34 на ЭМУ написано в русском варианте: вАкзал Алматы 1. На каз.варианте правильно написано: Алматы 1 вОкзалы.

 

И еще для АЭТ: раз уж сейчас большинство ПС отошло под ваше куроводство, то попробуйте наладить порядок и заставить ВЕСЬ! ОТ останавливаться в конце остановки, если подъезжаешь первым на остановочный комплекс и т.д. по списку. А то сейчас, кто первый подъехал, тот встает в самом начале остановки и далее кишка за ним растягивается на десятки метров перекрывая поперечные улицы. Да и вообще, что за бардак на остановках? Почему люди стоят не на остановка, а перед ними? Это автобусники так приучили или люди приучили автобусников? Надо же с  этим бороться! Особо это заметно на центр.стадионе и на Абая-Правды. Ранее так же было на Абая-Маты-Залки, но смогли же победить. Братва жопапо там одно время постоянно дежурили. Надо совместно с братвой сотрудниками жопапо проводить акции устрашения :dont: 

 

На саяхате забор поставили, чтобы люди не выходили на ПЧ, правда один фик выходит и стоят перед забором  :faceoff:


  • 2


#35742512 Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

Опубликовал: =HP= 20.12.2018, 13:02:40

Вчера так же 128 пролетел мимо на Абая (ост. театр Ауэзова). Подлетели на высокой скорости на остановку одновременно 34, 92, 98 и сзади опаздун 128. Так эта падла даже к остановке не срулил, как пер по левому ряду, так и ушел в точку. Сразу посмотрел по Ситибасу его гос.номер (286MK02) и позвонил в транспортный холдинг 397-01-97. Вызов оператор принял, сказал спасибо за обращение, щас разберемся.

Не знаю, разберутся они или нет, но для гарантии отправлю через egov.kz запрос о принятых мерах :dont:

 

P.S. ощенама злой был, поэтому и заморочился :mad:


  • 1


#35735994 Супермаркет "Magnum" [часть 3]

Опубликовал: =HP= 14.12.2018, 12:26:14

На днях вышла публикация на одном из новостных сайтов, так в свете последних событий, трактовать теперь ее необходимо так  :idea:

 

К декабрьским праздникам Magnum увеличил цены и держит ассортимент


  • 7


#35733030 Супермаркет "Magnum" [часть 3]

Опубликовал: =HP= 12.12.2018, 16:30:36

К вопросу о "низких" ценах. Скумбрия г/к в сабже стоит 3700 кг (примерно, точно не помню) итого 1 штучка вытягивает на 1400. Для сравнения такая же скумбрия г/к купленная на многочисленных ярмарках вытягивает на 800 с копейками. Почти в два раза разница :dont:

 

А куда пропало развесное пшено? :confused: Во всех магазинах в наличии только в пачках да по цене от 250тг за 700грамм и выше  :faceoff:   Не сезон што ли? 


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.