Сегодня годовщина гибели известного юриста, правозащитника Михаила Кленчина.
Светлая память и глубокое уважение.
https://tengrinews.k...-yurist-286220/
https://tengrinews.k...cheskoe-285685/
Опубликовал: the.traveller 12.12.2021, 18:52:04
Сегодня годовщина гибели известного юриста, правозащитника Михаила Кленчина.
Светлая память и глубокое уважение.
https://tengrinews.k...-yurist-286220/
https://tengrinews.k...cheskoe-285685/
Опубликовал: the.traveller 19.07.2021, 01:53:00
"...эта история не о великих подвигах. Она повествует о путешествии... однажды проделанном друзьями, ведомыми схожими мечтами и надеждами..." — Эрнесто Гевара де Ла Серна - Diarios de motocicleta
Велопутешествие Атырау - ... Часть 1 Начало пути
Велопутешествие Атырау - ... Часть 2 Азербайджан - Иран Строго на Юг
Велопутешествие Атырау - ... Часть 3 the mountains are calling - we must go
Опубликовал: the.traveller 31.08.2020, 13:26:40
Опубликовал: the.traveller 31.08.2020, 13:02:28
Спасибо, очень интересно! За ж/к в сторону Сейфулина остались пути? Насколько знаю, там будет чуть ли не новый микрорайон. Кстати, за ж/к было путевое развитие — развилка на две колеи.Большая часть нынешних так сказать алматинцев уверен не в курсе - почему здесь железнодорожные рельсы упираются в жилой дом?
А было так
Тут когда-то ковался военно-морской щит нашей страны
Опубликовал: the.traveller 16.07.2020, 00:23:49
Печально. Пожалуй 90-е были еще не самым тяжелым временем для некоторых заводов. У нас теперь носки шьют хотя бы в городе? )))Ломают верхние цеха бывшего плодоконсервного завода
Что, интересно, планируют построить?
Опубликовал: the.traveller 25.05.2020, 00:08:44
Есть смельчаки, которые к тому же перегоняют строительную технику и автобусы из Китая.
Из рассказа в чайхане: зимой только в одну сторону фура идет в лучшем случае неделю до Китая – примерно тысяча километров. В месяц если совсем повезет, то можно сделать три рейса туда обратно, но немногие решаются так рисковать жизнью и убивать фуру на местных дорогах. И, конечно же, самое главное – они счастливы: их ждет любимая семья, есть любимая пусть и опасная работа.
В городе Кахаилум, Таджикистан в гостинице подружился с дальнобойщиками из Хорога и Мургаба. Они поведали какой кошмар на дороге ждет дальше в это время года.
Опубликовал: the.traveller 24.05.2020, 23:46:18
А дальше скалы нависают над дорогой! Слышно где-то наверху скатываются камни, появляется желание побыстрее убраться отсюда, но в то же время такие виды просто завораживают. Дальнобойщики рассказали: ночью не ездят так как много падающих сверху камней. На ночлег останавливаются в чайхане.
Под скалами человек словно муравей.
Дорога или то, что от неё осталось, вконец разбита. Вдоль этих обрывов следуют в оба конца Еврофуры и автопоезда. Становится понятно: почему для многих, в том числе для меня работа дальнобойщиком осталась несбыточной мечтой.
При этом нужно вписаться в поворот между скалами и рекой. Разъехаться просто нереально! Громыхая всем своим железом рядом проехали фуры. В основном здесь работают неприхотливые грузовики - китайские Долан, но встречаются и тентованные Еврофуры. Привет Словении
Велосипед подбрасывает чуть ли не на каждой кочке. Объезжаю ямы, но едва ли это помогает: пытаясь объехать один ухаб, попадаешь в другой. Это сильно изматывает.
В довершении моих слов, навстречу, да еще и на спуске остановилась груженая фура. Разговорились. Пожилой водитель был на пределе, говорит, что все здоровье оставил на этой дороге, машина сыпется и ломается с первых же дней, а то, что зарабатывает, не покроет расходы на здоровье. Оказывается эта тряска очень вредна для здоровья. За рейс из Китая в Душанбе выходит от 4000 до 7000 сомони. Негабарит – больше. А еще он долго уговаривал не ехать дальше. Внизу дождь, там выше – снег. К тому же там волки. Ну... этого еще не хватало!
Да, друзья, к сожалению даже в такой Райской стране как Таджикистан те же проблемы - как заработать
Опубликовал: the.traveller 24.05.2020, 23:18:14
Друзья, в очередном зимнем, на этот раз вело путешествии по Памирскому тракту был снова счастлив пообщаться с одними из самых отзывчивых и просто хороших людей - дальнобойщиками! Наверное самое яркое впечатление оставила дорога и их работа в этих не легких условиях.
Казалось бы, неповоротливые большие фуры... но Памирские дальнобойщики сломали все стереотипы по их проходимости, маневренности, не уступая легким внедорожникам.
Автопоезд на Памирском тракте?! Да, ладно! Может они до Афганистана...
Водители самосвалов с крепкими нервами.
В этот день периодически ждал на обрыве, пропуская фуры. По уверенным счастливым лицам местных и китайских дальнобойщиков, везущих негабарит по этим дорогам. Рейсы в основном идут Душанбе - Кульма - Китай. Есть смельчаки которые по еще более тяжелому маршруту идут в Ош.
ясно одно: работают настоящие профессионалы. Дальнобойщики постоянно приветствуют.
Опубликовал: the.traveller 01.02.2020, 23:38:14
Друзья, вот.
https://www.youtube....h?v=L9CNUW3d4Y0
Вначале хотел поблагодарить велопутешественников за опыт Егора Ковальчука и французских велопутешественников за видео. Опыт очень помог. Особенно растопить воду в снегу. Спасибо! От души
Конечно же Спасибо местным жителям - за их бесконечную доброту и гостепреимство . И на высоте где людям итак нелегко.
Дормастер - они спасли столько жизней, может и меня тоже. Двери их всегда открыты для тех кому нужна помощь или просто ночлег
Первый опыт съемки. Handy Camera погибла уже в самом начале путешествия: экран погас, потом совсем. На холоде телефон снимает неплохо, но через минуты две просто отключается. Снимал на зеркалку , аккумулятор в кармане, фото и видео приходилось делать быстро. Больше - начинает отключаться. Жаль конечно, много что не удалось заснять.
Как-то спонтанно решил поехать в это небольшое путешествие. Давно мечтал об этой дороге и о зимнем путешествии, а тут такая возможность: совместить сразу две мечты .
Помню в Астане... мы с друзьями мечтали: мол вот зимнее путешествие - опасно и дорого (экипировка) . Не знаю насчет первого, но второе решилось быстро - лыжные брюки и куртка виндстоппер в комиссионном кооперативном магазине, перчатки, варежки из барана, горные носки... что-то около 35 тысяч . Главное желание .
Пришлось взять два спальника и каремата.
Чуть не отморозил ноги - это было страшно. Любая мелочь - будь то очки, телефон, фото, руки коченеют сразу же. Летние очки- иней покрывает стекла, лучше взять лыжные.
Постоянно был вопрос - почему зимой? Цель: да просто так хотелось снова покататься на троллейбусе в Душанбе и Оша, тем более там второй маршрут открыли! Сбылась мечта идиота .
Экипировка. Раньше было как у Эрнесто Гевара де ла Серна: Способ - полная импровизация! В этот раз же уже ехал как пижон . Правда как говорил Егор Ковальчук: Ортлиб не для зимы. Вот у меня две защелки сломались. Да, мультитопливный примус очень помог.
Велосипед. Почти ничего родного не осталось. 2012 года. Заново собран с колесами с нуля. Очень помогло, ни разу не подвел, спицы все на месте, восьмерок и яиц нет. Хотя дорога разбита. Велосипед как всегда перегружен: куча запчастей, инструменты в том числе ключ на 24, пассатижи, цепной ключ, консервы.
Совет: не ехать зимой. Друзья, честно мне очень повезло с погодой. Здесь самая большая опасность - ветер и снег. Там где был снег примерно 5 см, велосипед почти не едет.
И конечно же велосипед должен быть в идеальном состоянии.
Как обычно обязательно напишу фотоотчет - это легче чем видео )))
Опубликовал: the.traveller 31.12.2019, 20:21:19
Опубликовал: the.traveller 21.12.2019, 11:57:23
Опубликовал: the.traveller 16.10.2019, 23:35:58
17 августа, 2018 год.
Улица Момышулы, остатки трамвайной линии
Вид на Юг. Сколько себя помню, здесь на конечной остановке не было самой остановки. Пассажиров высаживали здесь, либо выше улицы Маречека.
Вид на Север. Все таки умели ставить опоры при СССР. В тех городах где ГЭТ давно нет, эти опоры до сих пор на месте. Нередко служат мачтами освещения, рекламы, удерживают гирлянды на Новый год и т.д. Еще бы, когда их демонтируют при расширении дороги например, то видно что метра три-четыре уходило под землю. Не экономили на безопасности.
Вид на Север. Остановка "Аксай нан". Здесь в 90-х если не ошибаюсь силами завода сделали брусчатку, цветы, пешеходный переход.
Светофор работал когда-то для трамвая... и до сих пор работает .
Там же, вид на Юг. Здесь тоже есть рельсы
Опубликовал: the.traveller 16.10.2019, 23:07:22
Добрый вечер!
Случайно нашел фото с прошлого года. Было время осмотреть родной город на 25 троллейбусе и вот здесь в Аксае.
Конечно, грустный фоторепортаж, скорее уже история...
Извиняюсь, если где-то ошибся с информацией
17 августа, 2018 год. Интересно, сейчас трамвайные пути еще на месте ?
Улица Момышулы, остатки трамвайной линии
Как многие знают, контактную сеть давно демонтировали, вид на Юг, бывший въезд в Аксайское депо
Вид на Юг
Стрелочный перевод: раз воротное кольцо и депо.
Маркировка стрелочного перевода, завод ?
Въезд в Аксайское трамвайное депо. На трамвайном сайте покойного Константина Гладышева - Царство ему небесное, была информация что планировали развитие трамвая на Запад, на микрорайоны, Орбиту.
Жилой комплекс как известно построен на не совсем удачном месте.
Вид на Юг, въезд в депо
Вид на Север и кольцо. Природа понемногу берет свое.
Кольцо. Как все знают, в лучшие времена сюда ходили 4, 7, 8 и 10 маршруты. По рассказам местных жителей, некоторые вагоны уходили в депо и там разворачивались, чтобы не было затора. Где-то в 1997? - 98 ? кольцо было закрыто, вагоны оставшихся 4 и 10 маршрутов оборачивались в Аксайском депо.
Вид на Восток, кольцо.
Ставшие ненужными пути заасфальтировали
Опубликовал: the.traveller 23.08.2018, 00:03:25
Часть маршрутов АЭТа — это те, которые бросили другие перевозчики. Во-вторых, где они не нужные ? 201 разве пустой ходит ? А 77 сколько людей вывозит, где уже много лет не было нормального ОТ. 70 тоже.Тебе все маршруты АЭТ не по душе
А что , есть такие кому эти маршруты реально по душе? 90% пассажиров вообще не заметило их существования. Там реально нужные только 56 да 124, да возможно 127, а все остальные чисто для галочки о "трогательной заботе" акимата о жителях.
Опубликовал: the.traveller 21.07.2018, 16:20:36
Обиженный на жизнь Валентин, жаль таких как вы, столько ненависти и желчи. Да, если слушал мнение таких как вы, то также ходил бы пешком и думал как выжить. Вы ведь постоянно писали о низких з/п.Ей-богу, блаженный или с луны упал. Какие такие Икарусы? На дворе 2018 год между прочим. Какое должно быть состояние этих 32-35-летних машин? Доживи они до дня сегодняшнего. Кошмар просто кошмар. Трэвеллер я и так то о тебе был мнения не великого, а сейчас просто страшно после таких заявочек.Спросил местных жителей: где те красные Икарусы до Чилика ? Они с трудом вспомнили: да были в начале 90-х. Сейчас вообще больших автобусов нет. Говорят что при Союзе были! автобусы до Нарынкол, Байсеит, Жаркент. Туда тоже Икарус ходил ?
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.