Перейти к содержимому

the.traveller

the.traveller

Регистрация: 22.05.2009, 20:34
Offline Активность: 07.05.2022, 21:17
*****

#36586786 Скорая юридическая помощь [часть 4]

Опубликовал: the.traveller 12.12.2021, 18:52:04

Сегодня годовщина гибели известного юриста, правозащитника Михаила Кленчина.

Светлая память и глубокое уважение.

https://tengrinews.k...-yurist-286220/

https://tengrinews.k...cheskoe-285685/


  • 2


#36504115 Велотуризм

Опубликовал: the.traveller 19.07.2021, 01:53:00

"...эта история не о великих подвигах. Она повествует о путешествии... однажды проделанном друзьями, ведомыми схожими мечтами и надеждами..." — Эрнесто Гевара де Ла Серна - Diarios de motocicleta

 

Велопутешествие Атырау - ... Часть 1 Начало пути

 

Велопутешествие Атырау - ... Часть 2 Азербайджан - Иран Строго на Юг

29dee91e9dfb00d8cf0fdebbcd4ddd.jpg

 

Велопутешествие Атырау - ... Часть 3 the mountains are calling - we must go

DSC_0674_edited.jpg

Прикреплённые изображения:

  • DSC_0083.JPG

  • 1


#36289359 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: the.traveller 31.08.2020, 13:26:40

Друзья, действительно это же прекрасно что у соседей идет развитие. Рад за Узбекистан, тем более столько добра сделали мне местные жители ))). Узбекистан действительно очень сильно развивается экономически и в железнодорожной отрасли. Посмотрите: построили железнодорожные пути через горы — 1500 метров над уровнем моря, построили железнодорожные пути в Афганистане, будут скорее всего строить до Кабула. Сами пассажирские составы просто сказка и мечта — ездил не раз.
Очень хороший Самаркандский железнодорожный университет.
Специалисты из Ташкента принимали участие в строительстве туннеля Саланг.
  • 1


#36289346 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 10]

Опубликовал: the.traveller 31.08.2020, 13:02:28

Большая часть нынешних так сказать алматинцев уверен не в курсе - почему здесь железнодорожные рельсы упираются в жилой дом?

14b81e0c2e29a85a5ded6dd9c0e5376105fba538

А было так

faedf5ad2cf33106228f10903be78c8d05fba538

Тут когда-то ковался военно-морской щит нашей страны

Спасибо, очень интересно! За ж/к в сторону Сейфулина остались пути? Насколько знаю, там будет чуть ли не новый микрорайон. Кстати, за ж/к было путевое развитие — развилка на две колеи.
На Пастера построили огромный комплекс, здесь тоже. Но Муратбаева и Пастера итак узкие улицы, тем более выше немало пятиэтажек. Уже не говоря про общественный транспорт. 17-й всех вывезет )))
  • 2


#36261315 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 10]

Опубликовал: the.traveller 16.07.2020, 00:23:49

Ломают верхние цеха бывшего плодоконсервного завода

33584ced5029f955538a97504a32188cb258bf37

e51d1bed1729c8ea8087f5dcdfb18501b258bf37

6ef4bb030ca502a2e563bc20c352ee0fb258bf37

156cc6e64d766e74b2a696339f0c464cb258bf37

40e2d9df67d6ef06356a78e796f057feb258bf37

Что, интересно, планируют построить?

Печально. Пожалуй 90-е были еще не самым тяжелым временем для некоторых заводов. У нас теперь носки шьют хотя бы в городе? )))
Ведь в одной только Алма—Ате столько всего еще работало после развала СССР: Кирова, Электромаш, Биокомбинат по Абая... правда не знаю что там выпускали, здание где новая Мега.
АХБК, АДК когда закрыли?
Через мост на Сейфулина раньше часто составы ходили, видимо в той стороне еще что-то работало.
Насколько знаю из крупнейших консервных теперь только Кублей есть в Уральске.
  • 1


#36226099 Дальнобойщики

Опубликовал: the.traveller 25.05.2020, 00:08:44

Есть смельчаки, которые к тому же перегоняют строительную технику и автобусы из Китая.

pamir bus 1.jpg

Из рассказа в чайхане: зимой только в одну сторону фура идет в лучшем случае неделю до Китая – примерно тысяча километров. В месяц если совсем повезет, то можно сделать три рейса туда обратно, но немногие решаются так рисковать жизнью и убивать фуру на местных дорогах. И, конечно же, самое главное – они счастливы: их ждет любимая семья, есть любимая пусть и опасная работа.

В городе Кахаилум, Таджикистан в гостинице подружился с дальнобойщиками из Хорога и Мургаба. Они поведали какой кошмар на дороге ждет дальше в это время года.

DSC_0549_edited.jpg

Перевал Кайтезек, высота 4272 метра над уровнем моря. Подъем на перевал для всех оказался испытанием. Фуры - китайские и европейские буксовали на месте, цепи далеко не всегда помогали. Особенно тяжело давался подъем для Еврофур: тентованных автопоездов и тягачей с прицепом ввиду одного ведущего моста. Насколько знаю, на Памирский тракт не ездят фуры из Европы и Турции. 
Сразу предупредили о том, что прицеп автопоезда кидает во все стороны на скользком подъеме. Вскоре в этом убедился: пришлось в спешке с велосипедом залезть по колено в снег у обрыва, убегая от фуры. Так же было страшно в 2012-м в Кыргызстане, когда неуправляемая многотонная фура перед тобой. О фотографии не могло быть и речи. Мечтал поскорее убраться с этого места. С другой стороны такой адреналин порой нравится. Дальнобойщикам можно было только посочувствовать – разорванные цепи, у некоторых помятые прицепы, содранные о лом и песок руки. В конце концов, все залезли на перевал с помощью лопат, песка, цепей и пониженной передачи.
DSC_0560_edited.jpg
Раньше, когда видел роскошные тягачи Скания или Ивеко словно дом на колесах, казалось что работа дальнобойщиком - просто мечта: путешествия, интересные люди в дороге, поездки в Европу, Молдову, Украину, Турцию и Афганистан. Что дальнобойщик - это самый счастливый человек - о чем можно мечтать - все есть! Но пообщавшись с ними в некоторых странах понял, что у них те же проблемы что и у многих, порой даже больше - взять хотя бы отвественость за груз, зима, цепи...
Но как бы там ни было, несмотря на все трудности, в любой стране это самые отзывчивые, дисциплинированные водители на дороге :)

  • 1


#36226084 Дальнобойщики

Опубликовал: the.traveller 24.05.2020, 23:46:18

А дальше скалы нависают над дорогой! Слышно где-то наверху скатываются камни, появляется желание побыстрее убраться отсюда, но в то же время такие виды просто завораживают. Дальнобойщики рассказали: ночью не ездят так как много падающих сверху камней. На ночлег останавливаются в чайхане.

DSC_0443_edited.jpg

Под скалами человек словно муравей.

DSC_0444_edited.jpg

Дорога или то, что от неё осталось, вконец разбита. Вдоль этих обрывов следуют в оба конца Еврофуры и автопоезда. Становится понятно: почему для многих, в том числе для меня работа дальнобойщиком осталась несбыточной мечтой.

DSC_0398_edited.jpg

До сих пор не понимаю: дорога, словно тропинка, велосипед едва вписывается в повороты, нереально крутые подъемы… Ладно бы просто грузовик, но автопоезд?! Это сильно! В чайхане водитель подобного автопоезда сказал что у него две жены :dont: , соответственно и денег нужно больше, поэтому автопоезд :) Можно с восхищением смотреть на многотонные автопоезда и фуры с полуприцепами. На Памире работают настоящие шофера! Тяжелые фуры с полуприцепами и автопоезда с трудом ползут вверх и осторожно спускаются вниз на пониженной передаче. Вспоминается такой замечательный сериал "Дальнобойщики". А с моих путешествий до сих пор с теплотой вспоминаю бесконечную доброту дальнобойщиков Казахстана  :) 
DSC_0439_edited.jpg
DSC_0431_edited.jpg

DSC_0440_edited.jpg

 

При этом нужно вписаться в поворот между скалами и рекой. Разъехаться просто нереально! Громыхая всем своим железом рядом проехали фуры. В основном здесь работают неприхотливые грузовики - китайские Долан, но встречаются и тентованные Еврофуры. Привет Словении  :hi: 

DSC_0435_edited.jpg

 

Велосипед подбрасывает чуть ли не на каждой кочке. Объезжаю ямы, но едва ли это помогает: пытаясь объехать один ухаб, попадаешь в другой. Это сильно изматывает.

В довершении моих слов, навстречу, да еще и на спуске остановилась груженая фура. Разговорились. Пожилой водитель был на пределе, говорит, что все здоровье оставил на этой дороге, машина сыпется и ломается с первых же дней, а то, что зарабатывает, не покроет расходы на здоровье. Оказывается эта тряска очень вредна для здоровья. За рейс из Китая в Душанбе выходит от 4000 до 7000 сомони. Негабарит – больше. А еще он долго уговаривал не ехать дальше. Внизу дождь, там выше – снег. К тому же там волки. Ну... этого еще не хватало!

Да, друзья, к сожалению даже в такой Райской стране как Таджикистан те же проблемы - как заработать :confused: 


  • 1


#36226068 Дальнобойщики

Опубликовал: the.traveller 24.05.2020, 23:18:14

Друзья, в очередном зимнем, на этот раз вело путешествии по Памирскому тракту был снова счастлив пообщаться с одними из самых отзывчивых и просто хороших людей - дальнобойщиками!  :) Наверное самое яркое впечатление оставила дорога и их работа в этих не легких условиях. 

Казалось бы, неповоротливые большие фуры... но Памирские дальнобойщики сломали :bow:  все стереотипы по их проходимости, маневренности, не уступая легким внедорожникам.

 

Автопоезд на Памирском тракте?! Да, ладно! Может они до Афганистана...

DSC_0243_edited.jpg

Водители самосвалов с крепкими нервами.

DSC_0255_edited.jpg

 

В этот день периодически ждал на обрыве, пропуская фуры. По уверенным счастливым лицам местных и китайских дальнобойщиков, везущих негабарит по этим дорогам. Рейсы в основном идут Душанбе - Кульма - Китай. Есть смельчаки которые по еще более тяжелому маршруту идут в Ош. 

DSC_0382_edited.jpg

DSC_0424_edited.jpg

DSC_0433_edited.jpg

ясно одно: работают настоящие профессионалы. Дальнобойщики постоянно приветствуют.

DSC_0383_edited.jpg


  • 1


#36122793 Велотуризм

Опубликовал: the.traveller 01.02.2020, 23:38:14

Друзья, вот.

https://www.youtube....h?v=L9CNUW3d4Y0

Вначале хотел поблагодарить велопутешественников за опыт Егора Ковальчука и французских велопутешественников за видео. Опыт очень помог. Особенно растопить воду в снегу. Спасибо! От души  :)

Конечно же Спасибо местным жителям - за их бесконечную доброту и гостепреимство :) . И на высоте где людям итак нелегко. 

Дормастер - они спасли столько жизней, может и меня тоже. Двери их всегда открыты для тех кому нужна помощь или просто ночлег  :)

Первый опыт съемки. Handy Camera погибла уже в самом начале путешествия: экран погас, потом совсем. На холоде телефон снимает неплохо, но через минуты две просто отключается. Снимал на зеркалку  :) , аккумулятор в кармане, фото и видео приходилось делать быстро. Больше - начинает отключаться. Жаль конечно, много что не удалось заснять.

Как-то спонтанно решил поехать в это небольшое путешествие. Давно мечтал об этой дороге и о зимнем путешествии, а тут такая возможность: совместить сразу две мечты  :bow: . 

Помню в Астане... мы с друзьями мечтали: мол вот зимнее путешествие - опасно и дорого (экипировка)  :dont: . Не знаю насчет первого, но второе решилось быстро - лыжные брюки и куртка виндстоппер в комиссионном кооперативном магазине, перчатки, варежки из барана, горные носки... что-то около 35 тысяч  :rotate: . Главное желание  :) .

Пришлось взять два спальника и каремата.  

Чуть не отморозил ноги - это было страшно. Любая мелочь - будь то очки, телефон, фото, руки коченеют сразу же. Летние очки- иней покрывает стекла, лучше взять лыжные.

Постоянно был вопрос - почему зимой? Цель: да просто так хотелось снова покататься на троллейбусе в Душанбе и Оша, тем более там второй маршрут открыли! Сбылась мечта идиота  :dandy: .

Экипировка. Раньше было как у Эрнесто Гевара де ла Серна: Способ - полная импровизация! В этот раз же уже ехал как пижон  :D . Правда как говорил Егор Ковальчук: Ортлиб не для зимы. Вот у меня две защелки сломались. Да, мультитопливный примус очень помог.

Велосипед. Почти ничего родного не осталось. 2012 года. Заново собран с колесами с нуля. Очень помогло, ни разу не подвел, спицы все на месте, восьмерок и яиц нет. Хотя дорога разбита. Велосипед как всегда перегружен: куча запчастей, инструменты в том числе ключ на 24, пассатижи, цепной ключ, консервы. 

Совет: не ехать зимой. Друзья, честно мне очень повезло с погодой. Здесь самая большая опасность - ветер и снег. Там где был снег примерно 5 см, велосипед почти не едет.

И конечно же велосипед должен быть в идеальном состоянии. 

Как обычно обязательно напишу фотоотчет - это легче чем видео )))


  • 3


#36100206 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: the.traveller 31.12.2019, 20:21:19

Друзья, поздравляю всех с Новым Годом!
  • 1


#36093781 ЛРТ в Алматы

Опубликовал: the.traveller 21.12.2019, 11:57:23

Тоже верится с трудом… ЛРТ в Алма—Ате понадобилось уничтожить трамвай, в Астане эти серые столбы и ржавая арматура в самых фешенебельных районах уже третий год брошены.
Самое печальное, что когда уничтожили трамвай, то потеряли еще и кадры трамвайного парка.

Почему всегда когда в очередной раз обещают построить ЛРТ ни слова о линии по Момыш Улы, там где ходил трамвай? Насколько известно, даже в худшие времена трамвай там заполнялся, дома стоят вплотную к линии, можно выехать без пробок. Линия можно сказать готова, ничего не надо сносить. Тем более есть задел до Мамыра. Правда там уже снос потребуется.
По проекту похоже что восстанавливать трамвай в Аксай не собираются. Там же троллейбусы )))
  • 1


#36042057 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 10]

Опубликовал: the.traveller 16.10.2019, 23:35:58

17 августа, 2018 год. 

Улица Момышулы, остатки трамвайной линии

 

Вид на Юг. Сколько себя помню, здесь на конечной остановке не было самой остановки. Пассажиров высаживали здесь, либо выше улицы Маречека.

11.jpg

 

Вид на Север. Все таки умели ставить опоры при СССР. В тех городах где ГЭТ давно нет, эти опоры до сих пор на месте. Нередко служат мачтами освещения, рекламы, удерживают гирлянды на Новый год и т.д. Еще бы, когда их демонтируют при расширении дороги например, то видно что метра три-четыре уходило под землю. Не экономили на безопасности.  

12.jpg

 

Вид на Север. Остановка "Аксай нан". Здесь в 90-х если не ошибаюсь силами завода сделали брусчатку, цветы, пешеходный переход.

Светофор работал когда-то  для трамвая... и до сих пор работает  :) .

14.jpg

 

Там же, вид на Юг. Здесь тоже есть рельсы  :dont:

15.jpg


  • 5


#36042045 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 10]

Опубликовал: the.traveller 16.10.2019, 23:07:22

Добрый вечер!

Случайно нашел фото с прошлого года. Было время осмотреть родной город на 25 троллейбусе  :) и вот здесь в Аксае.

Конечно, грустный фоторепортаж, скорее уже история...

Извиняюсь, если где-то ошибся с информацией  :)

 

 

17 августа, 2018 год. Интересно, сейчас трамвайные пути еще на месте ?

Улица Момышулы, остатки трамвайной линии

Как многие знают, контактную сеть давно демонтировали, вид на Юг, бывший въезд в Аксайское депо

1.jpg

 

Вид на Юг

2.jpg

 

Стрелочный перевод: раз воротное кольцо и депо.  

3.jpg

 

Маркировка стрелочного перевода, завод ?

4.jpg

 

Въезд в Аксайское трамвайное депо. На трамвайном сайте покойного Константина Гладышева  :weep:  - Царство ему небесное, была информация что планировали развитие трамвая на Запад, на микрорайоны, Орбиту. 

Жилой комплекс как известно построен на не совсем удачном месте. 

5.jpg

 

Вид на Юг, въезд в депо

6.jpg

 

Вид на Север и кольцо. Природа понемногу берет свое.

7.jpg

 

Кольцо. Как все знают, в лучшие времена сюда ходили 4, 7, 8 и 10 маршруты. По рассказам местных жителей, некоторые вагоны уходили в депо и там разворачивались, чтобы не было затора. Где-то в 1997? - 98 ? кольцо было закрыто, вагоны оставшихся 4 и 10 маршрутов оборачивались в Аксайском депо. 

8.jpg

 

Вид на Восток, кольцо.

10.jpg

 

Ставшие ненужными пути заасфальтировали 

9.jpg


  • 3


#35603634 Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

Опубликовал: the.traveller 23.08.2018, 00:03:25

Тебе все маршруты АЭТ не по душе


А что , есть такие кому эти маршруты реально по душе? 90% пассажиров вообще не заметило их существования. Там реально нужные только 56 да 124, да возможно 127, а все остальные чисто для галочки о "трогательной заботе" акимата о жителях.
Часть маршрутов АЭТа — это те, которые бросили другие перевозчики. Во-вторых, где они не нужные ? 201 разве пустой ходит ? А 77 сколько людей вывозит, где уже много лет не было нормального ОТ. 70 тоже.
Да в конце концов ну не должен ОТ ездить битком. Это износ, нежелание людей ездить так и как следствие покупка авто
  • 1


#35565049 Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

Опубликовал: the.traveller 21.07.2018, 16:20:36

Спросил местных жителей: где те красные Икарусы до Чилика ? Они с трудом вспомнили: да были в начале 90-х. Сейчас вообще больших автобусов нет. Говорят что при Союзе были! автобусы до Нарынкол, Байсеит, Жаркент. Туда тоже Икарус ходил ?

Ей-богу, блаженный или с луны упал. Какие такие Икарусы? На дворе 2018 год между прочим. Какое должно быть состояние этих 32-35-летних машин? Доживи они до дня сегодняшнего. Кошмар просто кошмар. Трэвеллер я и так то о тебе был мнения не великого, а сейчас просто страшно после таких заявочек.
Обиженный на жизнь Валентин, жаль таких как вы, столько ненависти и желчи. Да, если слушал мнение таких как вы, то также ходил бы пешком и думал как выжить. Вы ведь постоянно писали о низких з/п.
Будьте добрее, съездите хотя бы в соседнюю область на отдых. Жизнь на Тастаке не заканчивается, автобусы ходят и дальше ))
Мне вот не по себе от таких как вы, очень много злости.
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.