Перейти к содержимому

Nata1111

Nata1111

Регистрация: 19.05.2009, 16:28
Offline Активность: 24.12.2021, 15:27
-----

#36593898 Супермаркет "Magnum" [часть 4]

Опубликовал: Nata1111 23.12.2021, 14:46:47

Добрый день!

Вот нашли время менять версию приложения перед праздничными днями! Приложение обновилось, прежние заказы все пропали,  по ассортименту фиг что найдешь по поиску, сидишь и гадаешь - куда теперь относится продукт, а может его и вообще нет больше ( например - фарш)!  Сортировка по стоимости где теперь? Что значит - 1000 гр . весовка в овощах ( морковь, например) -  пол кило уже не купишь?, и при чем тут штуки ( штуки по 1000 грамм????). Зачем сделали перерасчет стоимости на фасованные овощи - пример: свекла 500 грамм - 175 тг/1 шт., вот и думай - а кг. сколько стоит.  Вот зачем это - чтобы узнать стоимость картофеля за 1 кг. отборного картофеля в сетке  -   мне надо  стоимость  за сетку 1 515 тг.  разделить на 3,5 кг  и только тогда узнать, что картофель стоит....( а это точно стоимость картофеля?).  Удобнее знать стоимость за кг, а не высчитывать  - чеснок, свекла, лук и т.д. стоимость за кг. ( даже если это фасованные продукты, можно просто в примечании указать - сетки по .... кг. примерно). Перешла в молочные продукты, конкретно в "молоко" - опять же сортировки по стоимости нет, все в кучу свалено -  и в коробках и в пакетах. Зашла в "печенье, вафли" - та же картина, стоимость за фасованный в Магнуме продукт указана по весу фасовки ( а не за кг. как было раньше).  Корзина, набранная накануне -  самоочистилась :( (как оказалось  - это ерунда по сравнению с остальными изменениями).   Не удобно вообще стало, единственное что было важно поменять в программе - актуальность наличия товара на складе, чтобы можно было конкретно знать, что есть в наличии, а не беседовать потом со сборщиком по пол часа.  Два года, два раза в месяц пользуюсь этим приложением, вот только приспособилась - и вот опять... Новая политика и новые правила?   Заказ сделать не удалось, только время потеряла.  Единственное, что меня удерживало в этой торговой сети - возможность заказать через программку и доставка на дом....


  • 3


#16912800 Детский сад

Опубликовал: Nata1111 21.07.2011, 14:46:36




Наш садик (Мери Поппинс) состоит в Республиканской Ассоциации частных организаций образования РК

:) Сейчас все состоят, на самом деле это не показатель, в ассоциацию может вступить любой желающий

Ага, попробуйте ка вступить без необходимых нормативных документов... вот о чем речь.......

Точно знаю, что в Данной Ассоциации половина частных садов не имеют лицензии. Любой ассоциации все равно, есть ли у вас "нормативные документы" - лишь бы взносы платили. ;-) На то и живут.


Да Бог с ней, с этой Ассоциацией, это ведь не важно, я просто поделилась тем, что сама узнала на родительском собрании....даже странно, что это привлекло чье то внимание..... Вот вчера у нас на площадке садика установили новые лесенки/лазалки, новый комплекс - вот это здОрово! И как бы меня не обвиняли в рекламе - все равно скажу: садик Мери Поппинс - достойное место для ребенка :-) (во всяком случае - для моего) (это я, natavolkova:)
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.