Привет всем! У меня тоже такая проблема, отправил 20 декабря и 30 декабря 2 мелких пакета в США. На трекинг сайтах показывает только последний статус как оформление таможней успешно и приписка. Звонил в коллцентр, отмазались ответом написать заявление на розыск. Прочитал на форумах, в РФ похоже были такие прецеденты. Люди пишут что вероятнее всего заказы отправили в США не АВИА сообщением, а наземным (МОРСКИМ) путем. Это мне кажется больше похоже на правду. В целях экономия на такое запросто пойдут наша КазПочта. Может и просто банальная ошибка с стороны оператора.
Тоже читала на рос. форумах, что отправленное наземным путем (т.е. морем) идёт в среднем месяц. Я отправляла в самых первых слах декабря - в любом случае уже дошли бы даже морем. Нет, тут дело не чисто. Скорее всего, посылки даже не отправлялись из страны. Или были отправлены спустя месяц (к примеру) , если морем - в феврале дойдут.
Подскажите, кто-нибудь, в какое министерство писать жалобу: министерство информации и общественного развития? Комитет транспорта ? Раньше все писали в мин-во связи и коммуникаций, сейчас не понятно..
Звонила в комитет транспорта - спрашиваю: куда писать по поводу Казпочты ? Отвечают: Казпочта - это АО, пишите в мин-во национальной экономики. Разве это их профиль ? Ещё советуют обратиться в прокуратуру
А вы можете написать председателю правления на ФБ у него есть своя страница, так же есть страница Казпочты, напишите на их оф.сайте жалобу https://post.kz/appeal может обратят уже внимание) да много куда можно еще написать )