Перейти к содержимому

Бездельник

Бездельник

Регистрация: 15.11.2002, 10:52
Offline Активность: 04.12.2020, 09:05
-----

#35149177 NISSAN Primera [часть 2]

Опубликовал: Бездельник 08.10.2017, 14:54:22

Вопрос по отопителю ниссан, где найти руководство с картинками Р10 кузов 1993 года 1.6 карб.  работают два из 5 положений заслонок, на остальных щелкает. ну и третья на моторчике не крутит.

До этого был отремонтирован свет, правая сторона не работала, вылечилось подгонкой, прочисткой контактов в "гитаре" на руле. там всё просто и удобно. не показывал уровень топлива - сгнил проводок на приводе поплавка  - был заменен на проводок от наушников, идеально подошел :)  плохо давал зарядку, периодически приходилось подзаряжать акум, вылечилось зачисткой контактов провода от генератора на корпус.

Теперь очередь отопителя    :)  

http://primera-club....read.php?t=1043 - тут есть ссылки на руководство по обслуживанию и ремонту.
Надеюсь там есть 


  • 1


#33917872 Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.

Опубликовал: Бездельник 04.05.2016, 15:23:02

Всем привет, сорри за банальный вопрос, как сейчас с трассой Алматы-Астана? На выходных хочу выехать давно не ездил на далекие расстояние, неохота потом ходовку чинить если состояние не очень...

Вопрос не банальный, а актуальный. Так как дороги строятся или наоборот, рушатся... Что-то меняется, а что-то нет.

Если у вас низколетящий пепелац, то советую воздержаться от поездки. Но если сильно настроены и очень хотите быть мобильным в Астане (а такси там ой как дорого), то тогда настройтесь на дорогу с оценкой 3. 

Статистику портят по большому 2 участка:

1. Акчи - Сыганак.    

2. Караганда - Астана.

Советую выезжать с рассветом, чтобы оба участка проехать в светлое время суток. До Акчи дорога нормальная. Из Алматы лучше выехать по Момышулы, Акан Серы и по Бурундайской трассе до станции Шемолган. Гаишников на данном участке не так много.

После Акчи придется запастись терпением, т.к. ехать придется не так быстро. Местами дорога совсем убитая. А если выедете раньше, то возможно трафик небольшой будет и можно использовать всю ширину дороги для объезда ям, а еще страшнее ям это колея (если у вас низкая посадка). Гаишники на участках с ограничением 50 любят радарить на ходу. Хорошо иметь запас времени и для того, чтобы пофоткаться на фоне маковых полей,  сейчас там сказочный пейзаж и вы вряд ли удержитесь хотя бы от того, чтобы остановиться и увидеть эту красоту.

Не доезжая до Сыганака и после него до Балхаша можно "лететь", но осторожно - если видите вдали следы торможения, то сбрасывайте скорость и тормозите плавно, т.к. все равно придется оттормаживаться. Ямочный ремонт в районе Бурылбайтала туда вряд ли успеет дойти, да и какчество засыпки ямок весьма сомнительна. Гаишники и здесь тоже любят стрелять из авто.  

От Балхаша до Караганды можно пытаться наверстать упущенное время, т.к. дорога позволяет и тормозящих ям уже совсем мало, но все же не советую ехать "очень быстро". Дорогу не расширяли и статистика ДТП не улучшилась. Я, например, а подъемах не то что на обгон не иду, а еще сбрасываю скорость, даже если пусто передо мной, т.к. на вершине очень даже возможно появление пары "Фура + обгоняющий архар", естественный отбор все еще идет.

Караганду лучше проехать через центр, пробок не так много, а состояние объездной не думаю что хорошее.

И вот вы выехали из шахтерского города. Проехали мимо металлургического центра. Подивились как тут еще живут люди под такими клубами дыма и копоти! До Астаны рукой подать! Вы мысленно уже там. Какие-то 200 км (даже меньше) можно пролететь за полтора часа.... Стоп! Настройтесь уже здесь, что большую часть пути придется ехать если не 50, то не выше 60-70 км/ч. Именно этот настрой поможет вам одолеть раздражение, вызванное усталостью, знаками 50, объездами (не так много конечно) и фурами. Если сможете одолеть, то это сбережет вам время и деньги, т.к. на данном участке кормятся очень много эцилопов.

В самой Астане не вырывайтесь из потока и глядите в оба. Там много фоторадаров, спанчбобов и каких-то циклопов (!!! их не опознает антирадар, и нет как перед спанчбобами полосок на асфальте)


  • 2


#32957404 Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.

Опубликовал: Бездельник 21.09.2015, 23:54:51

Не подскажете, есть ли описание трассы Кызылорда-Алматы. Много ли гайцев?

Если еще актуально:

Большая часть пути будет по очень хорошей дороге. Правда затянули с ремонтом на многих участках до Шымкента и поэтому придется вместо 4 полосы делить со встречкой две полосы. На данном участке гайцов не так много. Обычно стоят на развязке Жанакоргана. Туркестан лучше проехать по объездной и соблюдать скоростной режим. Перед Шымкентом не проскочите развязку (до Темирлановки). ТАм надо уехать левее (в сторону Алматы). Этот короткий участок позволит срезать путь и быстро добраться до Шымкентской объездной. Никуда не сворачивая доедете до этой развязки. Кстати, на этом участке есть Газпром по обе стороны. Далее по обездной до границы Жамбылской области придется набраться терпения. Там до сих пор ремонтируют трассу. Машат все еще убитый. Ну и дорога в основном через населенные пункты. Гайцы ловят за обгон. В населенных пунктах сбрасывайте скорость до 40 там где есть соответствующие знаки. Проскочив Шакпак-Ата можно вздохнув заехать в жамбыльскую область. Там и дорога хорошая и населенных пунктов нет. До Куюка можно лететь. На перевале стоит знак 60. Но гайцы редко стоят. Не доехжая Тараза, а точнее Айшабиби, на развязке объездной, недавно построенной, уходите влево (вправо и под мост влево) в сторону Алматы (по указателям). Лучше рвануть по ней, там и дорога лучше да и в городе ремонт моста через жд идет. Просто потеряете время. Участок от Тараза до Мерке проходит местами через населенные пункты, где любят дежурить гайцы с радарами. Надо сказать, что они приловчиились определять на глаз нарущителя и не "стреляют" вхолостую. Т.е. если у Вас есть радар детектор, то он может молчать вплоть до "выстрела" в Вас, даже если впереди будут ехать машины. Перед Мерке развязка уведет Вас налево вдоль границы с Кыргыхстаном. На некоторых участках делат ремонт, будьте внимательны, там слишком близко поставили знаки ограничивающие скорость, засада в том, что чинят одну из двух полос и скорость надо бросать до 50. Там тоже кормятся любители стрелять из радара. От георгиевки до Отарской развязки надо ехать через Кордай, новая трасса от Отара до Георгиевки односторонняя. На кордайском перевале обычно дежурят гайцы на скорость и обгон. Будьте внимательны, чаще они стоят прямо в конце перевала на Гульдер. Внимательно смотрите фары встречек. Обычно из 10 машин 2-3 все-таки сингалят. Перед постом на Отарской развязке стоит знак 20. Эти орлы могут и на это стрелять. Дальше будет длинный прямой участок. Если Вы утомились за всю дорогу, то лучше передохните, т.к. на этом участке много аварий со смертельным исходом. Многие просто тупо засыпают. По дороге будет еще пост, внимательно смотрите на знаки, там надо ехать по левой полосе. Далее перед Таргапом лучше заранее сбросить скорость (знаки Вам в помощь). На участке между Таргапом и постом на Узунагаш патрулируют гайцы. Могут стоять на любом участке и с радаром и на обгон. На посту опять по левой полосе. После поста до Алматы можно ехать уже спокойно. До цели рукой подать. Перед знаками лучше сбасывать. Если есть радар детектор, то он Вам хорошо поможет, т.к. наши областники "стреляют" всех подряд и обнаружить их с плотным трафиком не составит труда. Как только упретесь в толпу машин - это Алтын-Орда - Добро пожаловать в Алматы. Вливайтесь в стройны ряды стоящих в пробке! Так что если не хотите терять два три часа при въезде в город, то подгатайте так, чтобы дораться сюда или до шести утра или после десяти вечера...


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.