Перейти к содержимому

Бездельник

Бездельник

Регистрация: 15.11.2002, 10:52
Offline Активность: 04.12.2020, 09:05
-----

В теме: Что-то непонятное в бензобаке (фото)

21.04.2020, 20:14:32

слили все с бака. 

почистили бак, топливопровод.

топливную станцию поменяли (топливный фильтр и бензонасос)

прочистили форсунки (возили на стенд)

Все заработало.

Плавающая жижа - вода с грязью вспененная, вылилась с обратки.

 

Не заправляйтесь где попало и раз в год, или сразу после покупки, проверяйте что творится в баке.

Симптомы, когда авто эксплуатировалось каждый день, были слабые - иногда плавающие обороты на холодную и несущественная потеря тяги.

 всем удачи на дорогах


В теме: Что-то непонятное в бензобаке (фото)

07.04.2020, 12:07:10

Спасибо за ответы!

Коричневая субстанция сверху оказывается пришла с обратки 


В теме: NISSAN Primera [часть 2]

08.10.2017, 14:54:22

Вопрос по отопителю ниссан, где найти руководство с картинками Р10 кузов 1993 года 1.6 карб.  работают два из 5 положений заслонок, на остальных щелкает. ну и третья на моторчике не крутит.

До этого был отремонтирован свет, правая сторона не работала, вылечилось подгонкой, прочисткой контактов в "гитаре" на руле. там всё просто и удобно. не показывал уровень топлива - сгнил проводок на приводе поплавка  - был заменен на проводок от наушников, идеально подошел :)  плохо давал зарядку, периодически приходилось подзаряжать акум, вылечилось зачисткой контактов провода от генератора на корпус.

Теперь очередь отопителя    :)  

http://primera-club....read.php?t=1043 - тут есть ссылки на руководство по обслуживанию и ремонту.
Надеюсь там есть 


В теме: Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.

05.05.2016, 12:12:13

 

 

А что за акчи-сыганак. Есть еще какие то ориентиры? Что то не помню таких населенных пунктов.

Это отрезок в 300 км.
Через 100-120 км от Алматы
Понятно, обычно Курты - Буры-байтал называют

 

Ой, точно... Не Акчи, а Курты. И не Сыганак, а пересечение с трассой на Шу  (он дальше Бурылбайтала)


В теме: Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.

04.05.2016, 15:23:02

Всем привет, сорри за банальный вопрос, как сейчас с трассой Алматы-Астана? На выходных хочу выехать давно не ездил на далекие расстояние, неохота потом ходовку чинить если состояние не очень...

Вопрос не банальный, а актуальный. Так как дороги строятся или наоборот, рушатся... Что-то меняется, а что-то нет.

Если у вас низколетящий пепелац, то советую воздержаться от поездки. Но если сильно настроены и очень хотите быть мобильным в Астане (а такси там ой как дорого), то тогда настройтесь на дорогу с оценкой 3. 

Статистику портят по большому 2 участка:

1. Акчи - Сыганак.    

2. Караганда - Астана.

Советую выезжать с рассветом, чтобы оба участка проехать в светлое время суток. До Акчи дорога нормальная. Из Алматы лучше выехать по Момышулы, Акан Серы и по Бурундайской трассе до станции Шемолган. Гаишников на данном участке не так много.

После Акчи придется запастись терпением, т.к. ехать придется не так быстро. Местами дорога совсем убитая. А если выедете раньше, то возможно трафик небольшой будет и можно использовать всю ширину дороги для объезда ям, а еще страшнее ям это колея (если у вас низкая посадка). Гаишники на участках с ограничением 50 любят радарить на ходу. Хорошо иметь запас времени и для того, чтобы пофоткаться на фоне маковых полей,  сейчас там сказочный пейзаж и вы вряд ли удержитесь хотя бы от того, чтобы остановиться и увидеть эту красоту.

Не доезжая до Сыганака и после него до Балхаша можно "лететь", но осторожно - если видите вдали следы торможения, то сбрасывайте скорость и тормозите плавно, т.к. все равно придется оттормаживаться. Ямочный ремонт в районе Бурылбайтала туда вряд ли успеет дойти, да и какчество засыпки ямок весьма сомнительна. Гаишники и здесь тоже любят стрелять из авто.  

От Балхаша до Караганды можно пытаться наверстать упущенное время, т.к. дорога позволяет и тормозящих ям уже совсем мало, но все же не советую ехать "очень быстро". Дорогу не расширяли и статистика ДТП не улучшилась. Я, например, а подъемах не то что на обгон не иду, а еще сбрасываю скорость, даже если пусто передо мной, т.к. на вершине очень даже возможно появление пары "Фура + обгоняющий архар", естественный отбор все еще идет.

Караганду лучше проехать через центр, пробок не так много, а состояние объездной не думаю что хорошее.

И вот вы выехали из шахтерского города. Проехали мимо металлургического центра. Подивились как тут еще живут люди под такими клубами дыма и копоти! До Астаны рукой подать! Вы мысленно уже там. Какие-то 200 км (даже меньше) можно пролететь за полтора часа.... Стоп! Настройтесь уже здесь, что большую часть пути придется ехать если не 50, то не выше 60-70 км/ч. Именно этот настрой поможет вам одолеть раздражение, вызванное усталостью, знаками 50, объездами (не так много конечно) и фурами. Если сможете одолеть, то это сбережет вам время и деньги, т.к. на данном участке кормятся очень много эцилопов.

В самой Астане не вырывайтесь из потока и глядите в оба. Там много фоторадаров, спанчбобов и каких-то циклопов (!!! их не опознает антирадар, и нет как перед спанчбобами полосок на асфальте)


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.