По мнению некоторых, именно это и не волнует капиталистические DHL и иже с ними. По 1500 тенге с каждой посылки - это же какие миллионы они с нас имеют?!!
С 1000 человек получается полтора миллиона тенге, не сопровождаемых фискальными чеками.
Вот хоть бы один из недовольных пошел бы, да и подал в суд на этих буржуев.
Так судились же уже. И решение суда было не в пользу ДХЛ.
А если серьезно, я опасался что после введения Т6 заработают месячные ограничения. К счастью, как был бардак, так и остался.
Как говорится "дебильность наших законов компенсируется необязательностью их исполнения".
А мне вот интересен ещё такой момент. Даже если не вдаваться в детали касательно ММПО и иже с ним, неужели платящих не смущает тот факт, что они повторно платят деньги за уже оплаченную услугу? Вот доставщику была полностью оплачена услуга по доставке товара "до двери". Понятно, что в доставку входит множество процедур влекущих расходы как то: работа грузчиков при погрузке-разгрузке, бензин в курьерской машине, расход бумаги и тонера на распечатку накладных и т.д. Но доставка же была оплачена полностью. Почему Вы считаете, что взимание комиссии за какую-то из этих процедур по-отдельности нормально? Ну, давайте им переезд в их новый офис оплатим. Это тоже издержки ДХЛ. Коль уж таможенное оформление это часть процесса доставки, то оно входит в стоимость оплаченной услуги. Ну, и хуже всего то, что дополнительная оплата требуется пост-фактум. То есть доставщик получив деньги требует заплатить ему ещё больше, а иначе отказывается от выполнения ранее взятых на себя обязательств.