Перейти к содержимому

casper_nsk

casper_nsk

Регистрация: 22.04.2009, 22:20
Offline Активность: 16.05.2016, 20:58
-----

В теме: Джейран Трофи 2016

16.05.2016, 21:00:45

Мой отчет по Джейрану 

http://vashrost.ru/m...ran-trofi-2016/


В теме: Джейран-трофи 2013

14.05.2013, 21:13:17

Всем привет. Добрался наконец до компутера. Для меня ДТ это тоже праздник, которого ждешь весь год, приключение, друзья. И в то же время это испытание, шанс дойти до предела своих возможностей, преодолеть себя. Очень радует присутствие Андрея Ухова. Это делает Джейран каким-то настоящим что ли, привносит особую харизму, романтику. И хочется тоже оставаться в седле через 15-20 лет. Все ветераны выглядят гораздо моложе своего возраста, увлеченные, спортивные, это здорово.

Итак, гонка. На первом этапе решил не торопиться. В 2011 году попытался держать высокий темп со старта и в итоге сдулся гораздо раньше финиша. Перед собой почти всю дорогу видел Казанцева Евгения и Андрея Ухова. Они уходили вперед на спусках и на подъемах, спуски я еду аккуратно, не торопясь. Но каким-то образом я не слишком отставал, видел их впереди. На кп Евгений остановился, я проехал дальше. Асфальт ехал один. Обошел одного паренька, потом второго. Чет никто не хотел становиться в пару, так и ехал в своем темпе. После съезда с асфальта на подъеме меня догнал автопоезд с Казанцевым во главе и пару человек до финиша привезли мне минуты по 2-3. В целом доволен, 12 номер, 12-е место на этапе.

На второй день погодка снова порадовала. Решил ехать не спеша. Пропустил кучу народа. Потом постепенно удаляясь вперед ушли A-solo и Галя Балагурова. К вершине первого перевала приблизился к ним. Пока Галя надевала ветровку, проскочил мимо. Галя тут же догнала. Решил не играть в пятнашки, отпустил ее немного вперед, чтобы ехать спокойнее. Тем не менее вниз приехали практически вместе. В долине Галя взяла более высокий темп, я поехал сам по себе. Полюбовался видом снеговых шапок на горах, на втором перевале сорвал один из красивых желтых цветков для своей невесты. После спуска выехал один на шоссе. Уже привычно начал работать. Ветер был спереди-сбоку, терпимый. Разок тормозил, пропуская стадо баранов. Постепенно догонял Нурлана с кем-то еще. Добрался до кп, взял банан, крикнул Нурлану, чтобы не задерживался за обедом и поехал дальше. Вперед был подъем с хорошим мордодуем. Увидел байкера, им оказался Эш на титановом хардтейле. Доехал до него и вместе уже поработали сменами против ветра, поболтали чуток. Потом с Нурланом, который нас догнал, залезли на перевал и скатились вниз. В самом конце спуска почувствовал, что вел едет как-то не так. Оказалось, поймал колючку, переднее колесо спустило. Расстроился, до финиша уже оставалось рукой подать. Но довольно быстро обнаружил источник прокола, это подняло настроение, помолился, чтобы он оказался единственным, поставил запасную камеру, подкачал и покатил к финишу. По треку, через поля и овраги довольно быстро долетел до лагеря. В первый раз ДТ еду с полноценным навигатором, Дакотой 20, на батарейках. В целом доволен, проблем не было. Финишный компот после второго этапа это верх наслаждения! Спасибо Назару. Вообще кухня это отдельная песня! На Джейран трофи всегда очень вкусная и сытная еда. Спасибо Ларисе за секретный рецепт компота за высокое качество питания и непревзойденное поварское мастерство! Так же спасибо ее помощницам и помощникам.

Третий день. Спал хорошо оба дня, поэтому самочувствие хорошее. Погода обещала быть жаркой, снова надел нарукавники на сгоревшие в первый же день руки. Крем от загара попался некудышный, написано защита 40, а толку никакого. Стартовали весело, с песней. ))) Снова кучу народа отпустил, еду понемногу. Тут догоняет Нурлан и мы понемногу вдвоем закарабкались в перевал. Потом на конской тропе встретили Пашу и как-то так получилось, что с перевала к броду приехали втроем. Залили воды, перекусили. Паша не стал нас ждать, укатил в одиночку. Мы с Нурланом тогда решил не сажать его на колесо и вдвоем выехали на шоссе. В велоспорте хорошо хотя бы временно поработать сообща, особенно на шоссе, все от этого выигрывают. В общем к финишу мы приехали вдвоем, хотя и Паша не сильно от нас отстал. Ветер был благоприятный, летели по асфальту быстро и с удовольствием. У Нурлана за пару километров до финиша спустило заднее колесо, не стал его бросать, столько держались вместе, так вдвоем и доехали понемножку.

Спасибо всем участникам и организаторам, особенно Тимуру за этот праздник, это приключение. Ради этого стоит стаскивать себя с дивана и идти на тренировки, готовиться. Так здорово, что столько увлеченных людей собирается вместе, проходят все испытания, создают особую, неповторимую атмосферу Джейран трофи. И фоном ко всему этому служат изумительные пейзажи горного Казахстана.

В теме: Джейран-трофи-2009

20.10.2009, 09:59:38

Не ожидал такого оперативного ответа, Тимур. Спасибо. Теперь буду готовиться.;) У нас уже около нуля, снег, дожди, грязь.

В теме: Джейран-трофи-2009

20.10.2009, 09:36:37

Джейрану трофи-2010 быть? Есть в планах? Что-то тихо пока.

В теме: Джейран-трофи-2009

13.05.2009, 12:52:19

Добавлю свой отчет, который повесил на велонск.
Тимур спасибо за сертификат, сегодня Оя передала его. Неожиданно, поскольку всю дистанцию я не проехал, и от этого вдвойне приятно.

Для меня Джейран трофи 2009 начался с чтения отчета Вскора про ТрансКарпатию. Очень интересный и такой захватывающий, что захотелось побывать на чем-либо подобном. Восьмидневка это для меня было слишком. Тут где-то наткнулся на отчет о Джейран трофи 2008. Три дня это уже ближе к тому, что мне нужно. Осталось подготовиться, благо времени было достаточно.
Решил собрать новый байк, ну и параллельно подтянуть физическую форму. Своими советами помогли Доктор Эрик и Чарльз. Ну и инет я штудировал конечно постоянно.
За зиму собрал байк на раме Спеш эпик эксперт. Занимался на трейнере, да бегал по 10 км. Правда незадолго до отъезда заболел. В итоге вместо того, чтобы придти к пику формы я конец марта-начало апреля провалялся с температурой. И до отъезда успел всего раза 4 прокатиться на новом велосипеде.
Выехали 23 апреля с Оей и Димой. Добрались почти без приключений. Встретил Тимур, довез до своей квартиры, где мы и жили на время гонки. Оя заранее изучив Алма-Ату по Lonely Planet отлично ориентировалась в улицах. Дима привез ноутбук с картой города, что тоже облегчило нам жизнь. Оя еще учила испанский и вечерами у нас были испанские песни в хорошем исполнении.)))
С первого же дня начали готовиться к гонке и заодно знакомиться с городом. Нам в этом любезно помог Игорь Баранов, который выполнял роль велогида. Мы успели скататься на Кок Тобе, почти доехали до Чембулака, на Большое алматинское озеро. До последнего дня не слазили с велов. На гонку я ехал с сомнением. Полагал, что надо несколько дней отдыхать, перед гонкой, но решил, что ребята поопытнее, им должно быть виднее.
В день гонки приехали к месту старта на Деликах. Ждали с пол-часа. Я жутко нервничал, казалось, что мышцы не отдохнули, народ выглядел тренированным, часть предусмотрительно поставила слики. На первый этап у меня была установка не рвать слишком. Почитав чужие отчеты понял, что на многодневках частая ошибка в том, что люди рвали со старта, а потом в последующие дни не успевали восстановиться после нагрузок первого дня.
Старт. Этап у меня не очень задался. Сначала попал в завал, потом в пути дважды сползал подседельник, приходилось останавливаться, в последний раз уже затянул шестигранником. Ехал в группе из четырех человек, но постепенно народ отставал и в итоге мы остались вдвоем с одним парнем, к сожалению, не запомнил, как его зовут. Когда выехали на прямой участок шоссе, попал под сильный встречный ветер. Тут парень, видимо непривычный к такому ветру начал отставать. Может заголодал просто. Я пару раз притормаживал, но это было слишком медленно, нас добрала пара слаженно работающих ребят в форме Астаны, они меняли пробитую камеру, и задержались. Сразу к ним на колесо я не упал, а потом пожалел, т.к. потом догнать им против ветра не смог. Меня добрал Нурлан, довольно тренированный парень. Очень удивил меня, передав привет от Алексея Шведова! У нас с ним скорости оказались близкие и мы стали работать посменно. Проехали почти всю трассу, когда до свертка на грунт оставалось километров 5, нас догнала техничка, где за нее от ветра пряталось человек 12. Жаль, оставалось чуть-чуть, но мы тоже пристроились за ней. После свертка пошла грунтовка. В целом ничего. Если на шоссе против ветра скорость была порядка 15-18км/ч, то тут 25-28. Но гребенка это нечто! Скорость гасит получше дисковых тормозов и на таком вибростенде от вела начинает отваливаться то, что никогда не отваливалось ранее!!!)))) До финиша долетели довольно быстро. В этот день я устал больше всего. Зато красоты пейзажа, полевая кухня полнстью перевесили негатив от усталости. Итог 81.6км, 4:35, ср-18км/ч, набор 600м
Второй день. Встали пораньше, готовились, собирались, мазались от загара, солнце тут жаркое. Снова старт. Народ весь ломанулся вперед. Я прикинул, что ехать 91 км, и снова поехал в своем темпе, без ломежки, но и не мешкая. Понемногу обгонял народ. На шоссе вышли втроем. Было много подъемов и спусков, съехали на грунт. Там уже ехал вдвоем с пареньком. С ним вместе и дошли до ущелья. Там я догнал Тимура с группой мастеров и с ними мы благополучно заблудились. Хорошо, что у Тимура был компас и альтиметр. Да и чабан дал подсказку. В итоге перешли перевал на 100 м выше, чем планировалось. Там уже грунтовкой добрались до лагеря. Потеряли много времени, я уже думал, все сидят ужинают, нас потеряли, но как оказалось в лагере было всего 6 человек. Отставшие подъезжали группами по двое-трое-четверо. В тот день заблудились все, кроме лидеров. При осмотре байка выяснилось, что задняя покрышка у меня порвалась на этапе и через разрезы торчит камера. Обошел лагерь, ни у кого нитки с иголкой не оказалось. Пришлось наложить заплатки изнутри и снаружи. Накачал. Небольшая выпуклость, но ехать вроде можно. Итог 91,1км, 6:03, ср-15км/ч, набор 1600м(мы на 100м выше прошли перевал)


Надо же, одновременно. :) Один надо удалить.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.