Если мы с Вами говорим с точки зрения психологии, то развитие мозга - это знаете, скорее физиологический процесс, но ведь мы говорим с Вами о психологической готовности ( а это эмоциональная зрелость, сформированность учебной мотивации, развитие самоконтроля и навыков самоорганизации и конечно определенный уровень развития познавательных процессов .... )насколько индивидуальный, если произвольность формируется к 7-ми годам и остальные показатели школьной готовности - тоже? А Вы пишете про 6 и 6.5 летисключительно индивидуальный вопрос!
за несколько лет работы не видела НИ одного ребенка, готового в 6.5 и уж тем более - в 6 потому что развитие мозга - это не индивидуальный фактор
Я предлагаю Вам оставить эту тему)
Всего доброго Вам)
Очень интересно и познавательно как два психолога спорят)))