Дорогие коллеги! Переписка в личке, которая состоялась у меня вчера с одним из пользователей форума, наверняка уважаемым и сведущим в своей области человеком, навела меня на следующую мысль. Тема игрофикации настолько малоизвестна в наших краях, что вызывает (цитата) "необоснованно-негативную" реакцию. Я предлагаю всем, кто прочел пост и не понимает, о чем речь, но тем не менее что-то в теме зацепило, задавайте вопросы. Обсудим, расскажем, поможем разобраться!
сейчас на одном научном канале идет реклама - только для мужчин, топ того) как заставить ребенка собирать игрушки (уборка - скучно, дитё сопртивляется и проч...) тогда взрослый папа ставит корзинку с игрушками и начинает туда забрасывать все, что надо собрать6 мяч, мишку, машину... дитё вскакивает - нупопадать в корзину же и он может, причем даже круче папика... собсссно и вся игрофикация) но это напряг, конечно. тут же надо думать, а не просто наорать и сказать - короче, чтоб через 5 минут все было собрано! с персоналом так же: он же должен, зп же получает и нифиг выпендриваться. и студенты должны и ученики. а раз должны - тогда я могу быть просто "завучем" и начинается - завуч-мамаша, завуч-работодатель, завуч-бизнес-тренер, завуч-препод, завуч-чиновник и сорри - президент) мы их клонируем... и сколько нам их ещё надо? я бы лучше скрешивала. даже смесь будьдога с носорогом интереснее получается, чем маленький деспот аля-завучиха...