Перейти к содержимому

Жан Поль

Жан Поль

Регистрация: 09.02.2005, 12:22
Offline Активность: 11.12.2008, 03:00
-----

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

08.12.2008, 17:31:39

Люди ЦТ, помогите определить направление, для устранения такой неполадки:
Ежедневно с обеда (14-15 часов) начинаются регулярные разрывы соединения, длительность которых 40-70 секунд, впоследствии коннект держится 15-25 минут и процедура повторяется, вся эта нестабильность продолжается до 23-24 часов, после коннект до обеда стабильный, не происходит ни одного разрыва...
Вах) не могу играть в Доту днем)))) ливер.)
Модем Linksys AM200
ИБП (UPS) Vivaldi 650 (два порта под тел/факс/модем, как их использовать?)
Кто что слышал о подобных случаях прошу искренне поделиться. Звонил в службу поддержки пользователей мегалайн и казахтелеком, но конструктивных решений нет, сказали купить ИБП и что толку, купил, а проблема осталась.

В теме: Проджвижение на рынке B2B

07.03.2008, 02:56:06

Где не помню - про калл ) центр обзор
Коммивояжер, торговый представитель(агент), я думал они все напрямую или на большую часть входят и подчиняются отделу маркетинга-продаж. Как я понял в Вашей (с) их благополучие Вас мало заботит, а они вообще есть у Вас? О какой продукции идет речь? Для меня остается загадкой как рассылка может заменить презентацию, при условии, что продукт носит не простой характер.
Если мне на почту приходит письмо с рекламой "Очки + Mp3" - эту форму рекламы можно отнести к рассылке напоминающею вашу?
Прошу не удивляться моим вопросам - проработал 4 года в транспортном отделе табачного дистрибьютора, теперь пытаюсь получить все возможное представление о маркетинге. За ранее благодарен.

В теме: Проджвижение на рынке B2B

01.03.2008, 01:48:34

Интересно все обернулось :)

Vicha Дата 27.02.2008, 16:49
а где прямые рассылки? Пиар? где улучшение отношений с заказчиками? или вы для успокоения собственной совести отмазываетесь стандартными вариантами. простите, что так грубо. надо смотреть не какой я красивый и важный, а что о вас думают клиенты и заботиться больше не о внешней миидже а о внутрекорпоративном и об отношениях с заказчиками... тогда все будет в норме и без сувенирки, и без билбордов, и всей прочей мишуры

а вот ответ ?

Klarisa Дата 27.02.2008, 17:18
Сложнее обстоят дела с продвижением, среди крупных компаний.
1. Поздравляем клиентов со всеми государственными и личными праздниками.
2. Приглашаем на различные мероприятия: выставки, семинары, которые проводим совместно с вендорами.
3. Особо значимых клиентов возили в Европу на заводы производителей.

Вика У меня вопрос, почему такая концентрация на Рассылке? это есть главный инструмент маркетинга на промышленном рынке?
Еще 1 вопрос, разве любой коммивояжер не попадает под компетенцию маркетолога?

В теме: Автозвук

10.02.2005, 15:41:28

Подскажите !
какая хорошая апаратура 900-1200 $ (магнитола,колонки,усилитель,саб) ?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.