Перейти к содержимому

Farmer

Farmer

Регистрация: 29.01.2005, 04:10
Offline Активность: Скрыто
**---

#4711529 Хочу в Таиланд - Часть 1

Опубликовал: Farmer 26.12.2007, 19:44:18

Ляззат, неохота Вас огорчать, но ПМЖ в Тае возможно только с постоянно обновляющайся рабочей визой.
Не так двно был в Тае, общался с людьми которые там живут, так вот - нужно устроиться куданить рабоатть....потом получить рабочую визу которую дают на год. Получить ее очень не легко. Каждый год ее надо продлять, и в любой момент вам могут отказать и отправить домой. Получить постоянное гражданство - просто нереально. Говорят что если 15-20 лет получать рабочую визу то МОГУТ дать вид на жительство - но небольше и дается он еденицам. Пакет документов который собирается очень велик. В любой момент если вы выезжаете куда либо из Тая - эта виза анулируется, и надо проходить все заново. Не забывайте что там и так перенаселение и кто то еще там просто не нужен. Но в любом случае люди живут - но как сказал Хард прав у них никаких. Обычные птичии права. Захотели выкинули, захотели приласкали.
З.Ы. Семьей уехать в 3 раза сложней.

Анализ форума Винского и собственные наблюдения практически полностью совпадает с тем, что написал Му. Также хочу выразить свое IMHO по поводу ПМЖ в ЮВА вообще и в Тае частности.
Отдых в стране и ПМЖ в той же стране это настолько разные сущности. Ну хотя бы первое, что отмечается при любом мало-мальском анализе, что на отдыхе вы являетесь источником доходов как для страны в целом, так и для конкретных ее граждан, а на ПМЖ - вы потенциальный конкурент на рынке занятости. Конено если вы готовы инвестировать в страну достаточно большие средства, то вы можете быть желанным, хотя тут тоже еще бабушка надвое сказала - во что конкретно вы будете вкладывать и куда вы денете полученную прибыль, вывезете или будете и далее вкладывать в экономику страны. Ну я не экономист потому от обсуждения тонкостей уклонюсь :(
Второе что нужно отметить - это то что страны ЮВА все же по своей ментальности, культуре, обычаям и прочему для нас достаточно эээ... ну скажем так - экзотичны. Экзотика хороша в умеренных дозах во время отдыха. Жить в экзотике несколько напрягает.
Следующее. Жизнь в странах ЮВА далеко не сахар. Когда вы отдыхаете вы в основном видите парадную сторону страны, сказазочно красивую природу. Однако если отвлечься от красот пляжей Пукета, небоскребов и хайвеев Бангкока и заглянуть чуть в сторону, то даже беглого взгляда достаточно чтобы увидеть нищету и убогость... Я в любой стране, где бываю, стараюсь увидеть не только парадную сторону, но и то что обычно не показывают туристам. Это обычно во первых отрезвляет от восторгов "ах, как у них хорошо а у нас все плохо", а во вторых помогает лучше понять и почувствовать ту страну, в которую меня занесло, составить более объективное мнение о ней.
Ну и наконец. Таиланд - все же более-менее мононациональная страна. А это означает только одно - и вы, и ваши дети не будучи тайцами по происхождению всегда будете для них чужаками. Со всеми вытекающими.
  • 1


#4424433 Go-card (первая кредитно бонусная)

Опубликовал: Farmer 09.11.2007, 22:14:20

и город какой?


Алматы. А есть еще где-то торгово-развлекательный центр "Мега"?

Вы будете смеяться, но в Казахстане есть и другие города кроме Алматы. Вы будете смеяться еще больше, но "Мега" есть в Астане (по крайней мере часа четыре назад еще была) и по слухам - есть в Шимкенте :beer:
  • 1


#3914523 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

Опубликовал: Farmer 07.08.2007, 13:43:02

Стартует новая акция - при подключении к Билайн с 16 июля предоставляются бесплатные минуты внутри сети которые расходуются в выходные дни! ссылка колл центр. :idea:

Уху... И прилагается бесплатная услуга "сеть занята" © не помню чей :dandy:
  • -1


#1418512 Аэрофобия и пути борьбы с ней

Опубликовал: Farmer 07.04.2005, 15:28:17

Короче все кто хочет посмотреть как нас трясло можете посмотреть фильм Послезавтра. Там в самом начале момент есть. Только в фильме это было секунд 30 а нас так минут 20 трясло. Ну правда багаж на пол не падал и кислородные маски не выпадали. И еще они уже набрали высоту а мы взлетать начали.


Не, ну если маски не выпадали, то это уже не то :smoke:
А кстати, вы на Ан-2 когда нибудь летали? Я в детстве имел удовольствие регулярно на нем летать, получил массу впечатлений на всю жизнь :D
Но самые яркие впечатления остались у меня от одного полета на Ли-2. Рейс был даже не пассажирский а багажно-почтовый. Почему мы на нем оказались за давностью лет помню смутно, вроде как просто пассажирсого рейса нужно было ждать больше суток и нам предложили улететь на нем. И уже почти на подлете к конечному пункту попали в грозу. С тех пор я тоже знаю, что запас прочности у самолетов огромный :lol: У меня же прочностные характеристики оказались гораздо меньше и я еще пару суток был в состоянии легкого ступора, а синяки и шишки прошли только через недели две. Пристегнуться толком я не мог, по причине малости, и летал по всему салону. Хорошо что в багаже не было твердых коробок - только мешки с почтой и бандероли, относительно мягкие :cry:
  • 1


#1414572 Аэрофобия и пути борьбы с ней

Опубликовал: Farmer 05.04.2005, 20:27:17

, передача штурвала самолета  маленькому ребенку(из-за этого в Сибири  пассажирский Ту врезался в землю в 90-х годах)

поправка.
Аэробус. А-310.
http://steward.narod.ru/tragedy.htmХотя история на самом деле темная...

Забыл на помять. Но насчет причин - точно установлено что виноват ребенок (11 летний сын пилота), а верне отец-пилот. Потом публиковали материалы расследования. Я читал и заключение и распечатку переговоров пилотов как между собой так и с землей. Жутко :dandy:


Как то по телевизору была передача про контору, которая занимается расшифровкой записей с черных ящиков. В качестве иллюстрации показывали реконструкцию катастрофы A-310 под Междуреченском (траектория и положение самолета), сопровождалось это воспроизведением записи голосового регистратора. Действительно жутко :cry:

Вот выдежки из статьи, посвященной 10-летию МАК:
"Тогда из-за неосторожности пилота, доверившего штурвал своему 13-летнему сыну Ильясу, погибло 75 человек. "Случай был беспрецедентный,-- продолжает господин Кофман.-- У нас тогда, как говорится, не хватало 'ни совести, ни смелости' заявить о том, что самолет погубил ребенок. Hо запись на речевом самописце и дальнейшее расследование, которое длилось целый год, показали, что другие варианты исключены. После этого случая, наверное, впервые, журналисты заговорили о 'вине пилота', 'человеческом факторе' в вопросах аварийности и прочем. А мы задумались о другом -- о роли второго пилота. Ведь детей за штурвал сажали и раньше. По сути, ничего страшного нет, если пацан посидит в пилотском кресле, пока лайнером управляет автопилот. Вопрос в другом: а что делал 'напарник', 'технический резерв' счастливого отца, пока тот занимался с сыном? Он вместо того чтобы следить за приборами и в случае чего быстро взять на себя управление, отошел в угол кабины и снимал Ильяса на видеокамеру. И пропустил тот момент, когда мальчик перевел аэробус на ручное управление, не заметил глубокого крена, в который ушел самолет. Когда пилоты спохватились, было уже поздно".

И ничего в этой катастрофе такого темного и туманного нет. Есть первопричина - ребенок в кресле командира, отключивший автопилот в поперечном канале "пересиливанием", есть предпосылки по человеческому фактору - отсутствие у отечественных пилотов навыков по выводу самолетов из сваливания, есть технические предпосылки - особенности самолета А-310, у которого на углах атаки более 4,5 градуса начинается зона значительной неусточивости, отключение автопилота в поперечном направлении производится без выдачи сигнала. И как результат - самолет выполнил штопоpнyю бочкy, свалился в левый штопоp и pазбился.
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.