Хорошая идея, но имхо запоздалая, с России навезли уже машин и сейчас рубль упал, еще везут, смысл сейчас с Европы гнать. Если заработаете имя, поток пойдет больше, для этого нужно оборотные средства $$ в большом кол-ве и какое-то кол-во отказов будет и машина сразу не продастся. Что дальше, то не стали цивики и инсайты таскать, они вроде как горячие пирожки уходили.
Да я бы с удовольствием,но к сожалению Цивик уже не проходным стал,а Инсайд 2011го года по цене садится дороже в разы 2010го у нас в наличии и не думаю ,что кого то заинтересует та же самая машина ,всего лишь на год моложе.До падения рубля цивики не успевал завозить,это правда,но теперь все изменилось.И поэтому я выбрал именно эту модель,потому что с России она не сядет дешевле,а состояние авто с России и из Европы,это конечно не сравнимо,если к этому еще и добавить риск попасть ,как это наблюдается повсеместно.По поводу оборотных средств,это в принципе не проблема,ее можно и увеличить в случае потока,есть проблема и по важнее,это цена.Нужно укладываться в рамки.Учитывая цену на местном рынке и состояние авто.То есть подбор будет проблемнее,нежели увеличение оборотных средств.Кстати по поводу того ,что будут и возвратные,Вы это правильно подметили,всякое бывает и именно для таких случаев,я и хочу получить относительно небольшую предоплату.Имея на руках предоплату,я с могу в этой же теме или в Колесах быстро продать отказное авто,так это Тойота,а еще и в кузове Лексус,по цене которую даже Россия не сможет предоставить.Спасибо за комментарий,я обязательно возьму все это во внимание.