А я такого "чуловека с ручкой видел"... Отец мой после очередного "теле мгазина" неделю мне тыкал в лицо бумажку с адресом, мол ему "кофе для похудения" нужно купить. Я не выдержал натиска и повез его уже в ближайшие выходные. Захожу с отцом в подвальчик а там очередь человек 30. 5000 тенге за упаковку кофе (20 пачек), 7000 за две. Угадайте сколько купил мой отец? Естественно после пары упаковок на кофе возникла изжога, и о повторной покупке не могло быть и речи. Но мне было безумно интересно самому увидеть этот "теле магазин". Я ожидал "шедевра". Оказалось полоумный американский спортик зачарованно предлагал забыть про все диеты и спортивные занятия, заменить все чудо кофем, пару фото "до и после", потряс перед камерой какими то сертификатами, + скидки действуют только до такого-то. Вроде несут чушь, в кадре полные придурки, время выхода с очень низкими рейтингами, ужасное торговое помещение, отвратительно упакованный, не качественный продукт, по не обоснованно высокой цене (за 5 тысяч можно купить 4-5 200 грамовых пачек Картенуар). Но на самом деле работали профи. Все сделано под ЦА. Каждый "толстяк" пробовал диету и упражнения, но безуспешно. И он ищет себе оправдания. Любой кто скажет ему что эти 2 вещи не работают, станет его лучшим другом, братом, сестрой, ангелом хранителем... Но "толстяк" все равно надеется на чудо, но только чтобы ему ничего не пришлось делать. Ему вполне достаточно показать фото "до и после" и важным голосом сообщить о наличие сертификата (вообще любой бумажки, подтверждающей что угодно, какой-нибудь ассоциацией медиков). он уже готов купить. надо только его поторопить, скидка "только до конца месяца" - работает отлично. Продавать нужно из подвала, склада, гаража - для нашего народа такие условия лишнее подтверждение "оптовой точки" с небывалыми скидками. Да и чтобы "содрать" с человека побольше дайте скидку за "2 еденицы товара".
Смотря какая наружка. И она в основном расчитана на узнаваемость и не несет информационной информации, т.е. человек видит картинку а какие там тел. для связи с вами он не запоминает! Намного эффективней я считаю рекламу на ТВ!
Хе хе ни разу не видел ни одного чуловека, который после просмотра рекламного ролика по ТВ кинулся бы ручку с бумажкой искать, чтобы телефон записать или адрес
То, что у ТВ-ролика больше возможностей донести бенефиты бренда - это факт. В ролике разжевать можно самую тупую идею. Почему кей-вижуалы/биллборды и являются наиболее явным показателем уровня рекламщика, их труднее сделать, чем ролики.
Если наружка не несете "информационной информации" - это просто плохая наружка В хорошем биллборде/кей-вижуале - потребитель получит сообщение не только о названии бренда, но и о его бенефитах И все это - н более чем за 3 секунды, быстрее чем в ТВ-ролике. Просто нужно грамотные биллборды делать
Я к чему это пишу. "Раскрутить" СМС-сервис, супермаркет, кабель, трубы и тп не возможно не зная совю Целевую Аудиторию. Пообщайтесь с ней, покупают ли они это (ну или ходят ли они с супермаркетв), что именно покупают, гед покупают, вас покупают или ваших конкурентов, почему именно вас или конкурентов? поспрашивайте где бывают, что для них важно в жизни, какую рекламу помнят и тп? И тут станет ясно что нужно подправить в продукте, каким каналом коммуникации нужно воспользоваться, какое рекламное сообщение должно быть... Подумайте над грамотной системой скидок - что именно замотивирует вашего покупателя...
А так сидеть и спорить что круче телик или наружка это не профессинонально
Ну все я сумничал. Всем спасибо кому не лень было читать до конца. Сори за ошибки)...