Перейти к содержимому

paltsy

paltsy

Регистрация: 07.01.2009, 22:07
Offline Активность: 28.04.2011, 20:30
-----

#15945563 Какой вид рекламы эффективнее?

Опубликовал: paltsy 24.04.2011, 01:55:17


Смотря какая наружка. И она в основном расчитана на узнаваемость и не несет информационной информации, т.е. человек видит картинку а какие там тел. для связи с вами он не запоминает! Намного эффективней я считаю рекламу на ТВ!


Хе хе ни разу не видел ни одного чуловека, который после просмотра рекламного ролика по ТВ кинулся бы ручку с бумажкой искать, чтобы телефон записать или адрес :kiss:

То, что у ТВ-ролика больше возможностей донести бенефиты бренда - это факт. В ролике разжевать можно самую тупую идею. Почему кей-вижуалы/биллборды и являются наиболее явным показателем уровня рекламщика, их труднее сделать, чем ролики.

Если наружка не несете "информационной информации" :mad: - это просто плохая наружка :) В хорошем биллборде/кей-вижуале - потребитель получит сообщение не только о названии бренда, но и о его бенефитах :kiss: И все это - н более чем за 3 секунды, быстрее чем в ТВ-ролике. Просто нужно грамотные биллборды делать :D

А я такого "чуловека с ручкой видел"... Отец мой после очередного "теле мгазина" неделю мне тыкал в лицо бумажку с адресом, мол ему "кофе для похудения" нужно купить. Я не выдержал натиска и повез его уже в ближайшие выходные. Захожу с отцом в подвальчик а там очередь человек 30. 5000 тенге за упаковку кофе (20 пачек), 7000 за две. Угадайте сколько купил мой отец? Естественно после пары упаковок на кофе возникла изжога, и о повторной покупке не могло быть и речи. Но мне было безумно интересно самому увидеть этот "теле магазин". Я ожидал "шедевра". Оказалось полоумный американский спортик зачарованно предлагал забыть про все диеты и спортивные занятия, заменить все чудо кофем, пару фото "до и после", потряс перед камерой какими то сертификатами, + скидки действуют только до такого-то. Вроде несут чушь, в кадре полные придурки, время выхода с очень низкими рейтингами, ужасное торговое помещение, отвратительно упакованный, не качественный продукт, по не обоснованно высокой цене (за 5 тысяч можно купить 4-5 200 грамовых пачек Картенуар). Но на самом деле работали профи. Все сделано под ЦА. Каждый "толстяк" пробовал диету и упражнения, но безуспешно. И он ищет себе оправдания. Любой кто скажет ему что эти 2 вещи не работают, станет его лучшим другом, братом, сестрой, ангелом хранителем... Но "толстяк" все равно надеется на чудо, но только чтобы ему ничего не пришлось делать. Ему вполне достаточно показать фото "до и после" и важным голосом сообщить о наличие сертификата (вообще любой бумажки, подтверждающей что угодно, какой-нибудь ассоциацией медиков). он уже готов купить. надо только его поторопить, скидка "только до конца месяца" - работает отлично. Продавать нужно из подвала, склада, гаража - для нашего народа такие условия лишнее подтверждение "оптовой точки" с небывалыми скидками. Да и чтобы "содрать" с человека побольше дайте скидку за "2 еденицы товара".
Я к чему это пишу. "Раскрутить" СМС-сервис, супермаркет, кабель, трубы и тп не возможно не зная совю Целевую Аудиторию. Пообщайтесь с ней, покупают ли они это (ну или ходят ли они с супермаркетв), что именно покупают, гед покупают, вас покупают или ваших конкурентов, почему именно вас или конкурентов? поспрашивайте где бывают, что для них важно в жизни, какую рекламу помнят и тп? И тут станет ясно что нужно подправить в продукте, каким каналом коммуникации нужно воспользоваться, какое рекламное сообщение должно быть... Подумайте над грамотной системой скидок - что именно замотивирует вашего покупателя...
А так сидеть и спорить что круче телик или наружка это не профессинонально
Ну все я сумничал. Всем спасибо кому не лень было читать до конца. Сори за ошибки)...
  • 1


#11699733 Критика Нашей Рекламы.

Опубликовал: paltsy 01.02.2010, 16:46:44

Скажите, а что бы сделали вы, чтобы привлечь именно НОВЫМ покупателей в PROMENADE?
Очень интересно мнение :)

Воскресенье прошелся по PROMENADE (часика в 2 днем). Впечатление не однозначное :weep:

О продукте. Заезжать не хочется, как-то все мрачно грустно, грязно. Парковка не плохая, вот бы еще машины мыли. Само здание и "фортан" ГРЯЗНЫЕ. Я понимаю сезон такой и дорого это все мыть, НО сами построили стеклянное здание, а оно радует глаз только когда блестит и сверкает. Надо мыть однозначно!

Внутри все гораздо лучше, чисто респектабельно, много воздуха. Нужен ресепшн, функционально он никчему, но вспомните как здорово он выгладит в Меге. Бутики хорошо подобраны, я бы свою жену там надолго потерял))) Но есть большое Но - "кто так строит?!". Не понятно куда идти! Когда я все обошел, понял что все по кругу размещено, но из этого круга постоянно хотелось выбежать( Нужна система навигации! Добавте музыки, ато слишком тихо)
Самый верхний этаж вообще ни о чем... Вроде "детский мир", но как то ни о чем. Поработайте над ним.

Целевая аудитория.
Я знаю почему к Вам не ходят мужчины! У Вас нет толп симпатичных девушек! Будут девушки придут и мужчины...
С девушками сложнее.
Где они есть? Мега, Silk Way, Рамстор Самал, немного в Максиме и Сити плюсе. Их туда как бабочек на огонь манят Многозальные кинотеатры, катки, развлечения, боулинги, стильные кофейни, "прикольные" фаст-фуды (ростикс, бургер хаус, турандот, сбаро. кебабы, казаны и т.п. - не "прикольно") и удобное расположение (рядом с домом, спальный район).
Из этого всего вы можете только поработать с фаст-фудом (я про нижний этаж). Сделайте его более уютням и стильным (ориентируйтесь на студентов и на комплексные меню для офисников из близлежащих районов). Подберите более трендовых арендаторов фаст-фуда.
Со всем остальным вы ничего сделать особо не сможете (ну в обозримом будущем). Соответствено никто кроме "близлежащих студентов" к Вам не придет. Как бы Вы не тратились на рекламу...

Надо позиционироваться и дифференцироваться!
Почему все знают и ходят в ЦУМ. Потому-что у всех в головах "ЦУМ- самые дешевые мобилы!" Четкая позиция в мозгу потребителя. Нужна мобила - пошли в ЦУМ. Хочешь позырить на мобилы?! - пошли в ЦУМ.

ЦА PROMENADE вцелом и многих бутиков внутри - это девушки и женщины - МОДНИЦЫ.

Я предлагаю позицию "В PROMENADE самый дешевый маникюр в городе!"
80% (по моим оценкам) МОДНИЦ - каждые 2 недели делают маникюр ("корреция" вроде :mad: ). Выискивают самое дешевое место с приемлемым качеством. Тащатся в другой конец города, даже в часный сектор к "Танюше на дом")) Подчеркиваю каждые 2 недели.

Сдайте в аренду 2-3 (по 1 на этаже) бутика салону ногтей (со скидкой в аренде) с условием что определенный вид маникюра в течение 6-12 месяцев будет стоить не более ХХХХ тенге (самая низкая цена в городе). Разместите об этом принты в журналах, банера, сделайте BTL с раздачей скидочных карточек (девочки-промоутеры сразу будут демонстрировать на себе качество маникюра).
Завлечете к себе девушку/женщину 1 раз. Сделаете качественный маникюр. Дадите скидочный купон на коррекцию - действующий только 3 недели. Вот и все. Машинка запущена. Она стала Вашей постоянной посетительницей (ходит в Вам каждые 2 недели). " Ой смотрите какие я себе пальчики сделала! всего за ХХХХ тенеге, в PROMENADE. Классно да?!" Сарафан запущен! Девушки/Женщины пойдут и будут ходить регулярно. Они будут видеть бутики ("вон те сапожки, крсную сумочку, босоножки пушистенькие, платьице со стразиками") и торговля пойдет.
А за МОДНИЦАМИ придут и "мачо".

Вот такая вот идея по позиционированию. Мне кажется сработает.

А еще можно совмесно с супермаркетом (который надо бы поменять) сделать лифлетинг (со скидками) по близлежащему жилому району (тещин язык)

Такое вот у меня мнение :mad:
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.