Перейти к содержимому

Tesla

Tesla

Регистрация: 25.12.2002, 11:41
Offline Активность: 20.08.2016, 22:31
-----

#34026766 Учиться летать на параплане и дельтаплане!

Опубликовал: Tesla 10.06.2016, 01:06:16

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Я купил пароматор. купол на 28 по паспорту макс 110кг. во мне 95 плюс установка 35. Смогу я летать с этим куполом?

Доброго времени суток.  Теоретически это возможно, но практически с ног  сложно.   Например  я летаю с мотором на крыле  27 м2  вилкой  95-115 кг.  Мой вес  91 кг в ботинках и 35 установка с полным баком.  Скорость отрыва  на взлете и посадке великовата, но  получается ))).  Во общем  небольшой перевес (10-15 кг) под мотором не опасен, если крыло  с простым  характером.  

 Если возможно  назовите точную модель крыла и мотора.  Постараюсь помочь.


  • 1


#33591864 Зимние учебно - тренировочные соревнования на точность приземления.

Опубликовал: Tesla 02.02.2016, 00:55:11

Уважаемые друзья, приглашаем вас принять участие в зимних учебно - тренировочных соревнованиях , сезона 2016 года.

Соревнования пройдут 06 - 07 февраля, в городе Алматы на дельтадроме «31км».

Это настоящие соревнования. Которые проводятся и судятся по всем правилам.
- Электронная цель. 
- Награждение победителей медалями, грамотами. 
- Памятные грамоты для всех участников.
- Присвоение в рамках УТС, третьего спортивного разряда.

Цель соревнований:

Устроить на дельтадроме праздник дружбы и полетов. Провести тренировочные - квалификационные соревнования на точность приземления в простых зимних условиях.

Начинающие пилоты поучат первый спортивный опыт участия в соревнованиях. Отработают посадки в цель в простых метеорологических условиях. Выполнят спортивные нормативы для получения третьего спортивного разряда.

Опытные пилоты смогут потренировать и отработать посадки в идеальных условиях. Такие полеты на цель могут дать любому пилоту бесценный опыт работы с крылом в идеальных условиях без помех от восходящих потоков и перемены ветра. Опытные спортсмены посоревнуются между собой, а также поделятся своим опытом с начинающими пилотами.

Участники соревнований:

К соревнованиям допускаются все желающие пилоты и курсанты летных школ по рекомендации инструкторов.

Соревнования проводятся двумя номинациями:

Зачет Beginner — это начинающие пилоты, без опыта участия в парапланерых соревнованиях, а также пилоты с маленьким налетом и небольшим опытом участия в соревнованиях.

Зачет Expert — это пилоты с большим налетом и опытом участия в соревнованиях.

Награждение участников так же будет раздельным по двум номинациям. В группе Beginner в рамках УТС инструктора могут подсказывать курсантам, как работать на цель. Это учебные соревнования.

В группе Expert разговоры по рации и советы посторонних консультантов запрещены.

Расписание соревнований:

06 января в 11:00 часов регистрация участников. 12:00 часов начало полетов по программе соревнований. Планируется 4 раза слететь в цель с горы 100м. На гору возит машина Газ-66.

07 февраля 11:00 часов полеты по программе соревнований. Планируется 4 раза слететь в цель с горы 100 м. На гору возит машина Delika. 16:30 награждение участников соревнований.

Стартовый взнос для участников соревнований. 4 000 тенге.

• обеспечение судейства, безопасности и медицинского сопровождения полётов.

• подъем на гору

• призы для победителей.

Организаторы соревнований : летная школа и клуб «Самурык».

на e-mail: jenyor@mail.ru

или по телефону: +7 777 220 54 52

Для желающих будет организован транспорт к месту проведения соревнований из г. Алматы до дельтадрома и обратно.

 


  • 2


#18637914 Новый год на дельтадроме

Опубликовал: Tesla 05.12.2011, 21:21:55

Привет, дельтики и парики!

Предлагаю всем заинтересованным в организации Нового Года на дельтадроме, собраться в четверг восьмого декабря в классе клуба РДК!
Время сбора с 19:00 до 22:00.
Конечная цель собрания: Провести елку на 31 км 25 декабря 2011 г.

P.S. Что такое "Елка" на дельтадроме? И за чем нам нужен этот праздник?
Елка на"31 км"- это традиционный праздник который мы проводим с 1997 года. Праздник для всех пилотов, их друзей и родственников. Задумывался праздник, как клубное мероприятие для клубных пилотов, но с годами гостями наших мероприятий стали друзья, родственники, парашютисты, альпинисты и просто случайные люди попавшие на дельтадром в это время. Мы по прежнему рады всем!
Что касается организации праздника, этим всегда занимались люди, которым приятно что то организовать для других людей! Обычно организаторами становятся молодые курсанты, вчерашние выпускники летных школы. Ведь организовать и провести елку, это очень весело! В этом году предлагается расширить круг организаторов и пригласить всех желающих участвовать в организации праздника. Провести елку как всегда весело и это зависит от числа организаторов. Чем их больше, тем веселее получается праздник. Поэтому если вы чувствуете, что вам будет весело, если вы хотите играть и реализовать свои организаторские и актерские таланты приходите к нам! Приветствуется любая ваша помощь и инициатива!
  • 1


#16894606 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: Tesla 19.07.2011, 23:41:53

14 июля 2011 в Олуденизе погибли пилот и пасажир тандема.
http://www.paraglidi...pic.php?t=40568
По свидетельству очевидцев, пассажир и/или пилот не был пристегнут надлежащим способом к коромыслу. Видели, что был пристегнут только за один свободный конец.
Пилот опытный. Нормально стартанул, затем упали в горах.
Ответа на вопрос почему не бросил запаску пока нет.

Источник http://paraplan.ru/f...t.php?p=1018206
  • 1


#16732060 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: Tesla 03.07.2011, 20:42:52

Во первых- застраховаться на весь сезон экстремального время провождения. Ни одна фирма не будет страховать вас на один 20-ти минутный полет.
Второе - Узнайте в средствах массовой информации о летных происшествиях данного экстрима. Узнайте последние летные проиществия с кем вы хоте по экстримить. Можно спросить посторонних людей тусующихся в округ.
В третьих - не постесняйтесь спросить летную книжку пилота, или документ подтверждающий мастерство пилота.
В четвертых - спросите о команде подстраховки, кто контролирует взлет и полет, кто подстраховывает?
Не уверенны сомневаетесь не летите.
У парапланеристов есть правило - пилот не хочет лететь не летит, его уговаривать никто не будет. Пилот сам принимает решение лететь или нет. Удачи!


Первое это то, что нет нормальных страховых компаний, которые оплатят вам лечение. Иначе бы давно насильно страховали бы всех тандемных пассажиров. Открою вам по секрету страшную таину, ни один тандемный пилот сам такой страховки не имеет.

Второе. Оооо, если бы мы о всех летных происшествиях в средства массовой информации сообщали! Прикольно было бы! Парапланеристы обычно скрывают правду о парапланеризме! И вы ни где не найдете дурной статистики. Зачем нам антиреклама? О парапланеризме, как о покойнике должны писать или хорошо или ни чего! :-) Иначе бы krup когда упал сам бы в газету написал. Так мол и так. Упал!

Узнайте последние летные происшествия с кем вы хоте по экстримить. Можно спросить посторонних людей тусующихся в округ. - Смешно! Мы то вроде люди и не посторонние, а нас тусовкой назвали!

Третье. Интересно есть ли у krup-а летная книжка? :confused: Интересно вообще чем он свое мастерство подтверждает? Размер имеет значение?! :)

Четвертое. Кто подстраховывает? - Ну главное что бы учлетов и пассажиров после того как они упадут сразу же в землю не закапывали.

Не уверенны сомневаетесь не летите! - А зачем предлагать то?

У парапланеристов есть правило - пилот не хочет лететь не летит, его уговаривать никто не будет. - А пассажира обычно будут уговаривать! Если он сомневается. Еще бы 7 000-10 000 тенге на дороге не валяются.
  • 3


#14847256 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: Tesla 03.09.2010, 00:21:07

Данную проблему может решить только организация, которая возьмет на себя ответственность за пилотов и их пассажиров. Разработает и утвердит новые правила организации полетов на дельтадроме.
Противоречия с законом РК есть. Но проблема решаема. Для этого нужно переписать и заново утвердить в агентстве по спорту ряд документов и подзаконных актов, таких на пример, как НППД и КУЛП СП 05. Это позволит превратить пассажира в курсанта летной школы и формально катать его уже, как члена экипажа.
В принципе этим уже занимается Федерация Авиационного Спорта РК. Но до полного решения этой задачи еще далеко.
Первый этап уже пройден- это организация полетов по закону с выполнением всех правил организации полетов и лицензирование самих пилотов.
Второй этап- это обновление устаревших документов по спорту.
Третий этап - это лицензирование инструкторов и летных школ. Получение лицензии от агентства по спорту на право заниматься спортивной деятельностью.

В настоящее время мы не можем доказать, что летаем с экипажем, а не возим пассажиров.
По этой причине пилоты ФАС катают только других пилотов причастность которых к авиации можно хоть как то подтвердить документально. А вообще пока мы пытаемся не рисковать и не катать на тандемах посторонних людей.

Подробнее о работе ФАС смотрите тут. FAS.KZ
Проблема в другом! Кому хочется отвечать за пилотов которые не подчиняются правилам Федерация Авиационного Спорта РК ?
Все конфликты возникшие вокруг темы двухместных парапланов связаны именно с данным противоречием. Воздушные хулиганы были и будут всегда. И задача любой авиационной организации бороться с ними , что бы обезопасить прежде всего своих членов.

В авиации действует принцип единоначалия. И любое не подчинение правилам будет наказано по закону. Пока дельтадром закреплен за ФАС и за организацию полетов отвечают должностные лица ФАС, мы будем бороться со всеми нарушителями установленных на нашем дельтадроме правил.
  • 1


#3385043 Машины на Ушконыре

Опубликовал: Tesla 21.04.2007, 03:06:03

Эх Коля, Коля. Ты никогда не можешь просто промолчать, на всё тебе нужно дать свой ответ. Оставить за собой последнее слово. .
Ты точно не буддист Коля, как себя позиционируешь.
Главное же добился чего хотел нет надо было написать какой ты умный, а мы дураки.

Чтож давай разговаривать иначе.

Трудно вас понять. Чем вы гордитесь то? Раскопали канаву и что? Могу поспорить знака на горе никогда не будет если его парапланеристы не поставят. За знак же надо денег заплатить. А где их взять? Дельтапланеристы они бедны по определению. Другое дело на халяву спереть по дороге или дешево канаву выкопать. И главное пропарить это дело погромче. Спасители Ушконыра! Не важно, что парапланеристы могут на посадке ногу сломать, дельтапланы на старт не садятся, главное им старт зелёный. Не важно, что 50 людям удобнее по вершине горы ездить. А вот 5 пилотам дельтапланов это мешает. Да ради бога можем мы объезжать вершину кто с этим сорит. Просто из уважения к вам. Но не надо делать из этого комедию. Ямы копать, бордюры ставить. Понятно это проще и дешевле чем знаки купить. Проше чем подойти к каждому и попросить не ездить тут.
Вообще сложилось впечатление, что у делтапланеристов, точнее у двух, трёх человек комплекс по отношению к парапланеристам. Не мы вас шпиняем, а вы нас постоянно учите жить. Вечно мы в чём то не правы и всё у нас не так. А вот Коля шило в заднице наставит нас на путь истинный. Вот только его буддиста об этом ни кто не просит.
Авторитет Коля нужно зарабатывать серьёзными делами, а не фигней всякой. Типа как эта эпопея, где 3 дельтика и писака якобы спасли Ушконыр.

Поговорим принципиально. Достали.
Предложение такое. Вы зарываете канавы, мы ставим знаки и сами не ездим по верхней дороге. И чужим не даём. Всяко мы на Ушкане чаще, чем вы бываем. Можно оставить маленький арычёк на самой верхней дороге для профилактики и не более.
Если вы не зарываете канавы, мы сами это сделаем так как они мешают уже нам. И принципиально будем ездить по вершине. Верхняя дорога удобнее и нам пыль с неё не мешает. И старту не вредит. Дело не принципа. Просто впечатление такое, канавы вырыли против нас, а не для нас. Достаточно было нас попросить не ездить. По верхней дороге и так мало кто из парапланеристов ездил. Чужаки на Ушконыре появляются крайне редко. Значит всё таки арыки вырыли против большинства.
Вы нас не уважаете и мы не будем.

Я конечно не хозяин горы и не претендую, но и вы тоже не командуйте. Договаривайтесь с нами по хорошему.
Извините. Достали.
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.