СТОИМОСТЬ ПОЛЁТОВ:
Уш-Коныр - высота 1000м. 10 000 тенге 1 полёт
Пик - высота 3 600 м. - 25 000 тенге 1 полёт
Ассы (в летнее время)
Александр 8-747-22-00-840
Кристина 8-777-030-18-84
Дастан 8-701-940-52-01
exspertandem.
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 42
- Просмотров: 1 797
- Возраст: 58 лет
- День рождения: Май 18, 1966
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
-
Вебсайт:
http://expertandem.kz
Друзья
exspertandem. еще не добавил друзей
Последние посетители
#28976814 Полет на ПАРАПЛАНЕ!
Опубликовал: exspertandem.
19.03.2014, 13:26:05
#7732419 Безопасность полетов на дельтапланах и парапланах
Опубликовал: exspertandem.
18.02.2009, 13:35:54
Вот ссылка на рейтинг FAI, http://civlrankings....p;nation_id=118
Тут не только пилоты клубов Самурык или Fly.kz , а все, кто хоть как-то прилично летает в Казахстане. Господа, которые ратуют за безопасность (кошельки?) пилотов, тут есть хоть одна фамилия Ваших учеников? Номер в студию!Мне кажется, что прежде чем писать что-либо о безопасности или деньгах, сначала нужно создать хоть что-то напоминающее организованное обучение, или, на худой конец, хоть кого-то научить...
А так все это выглядит мягко говоря стёбом. И, опять же повторю вопрос, что ВЫ "уважаемые" сделали для развития парапланеризма в Алматы? Вы провели хоть одно соревнование? Или может у вас есть хоть что-то напоминающее клуб? Поделитесь успехами пожалуйста. Или вы только пишете?
Ну и на закуску, не поделитесь, кто вас на крыло поставил? И дорого ли это вам стоило? Очень хочется поучиться еще и у ваших наставников. Вдруг и правда они лучше наших?
Информация:Я начинал развитие этого спорта (не бизнеса) , так давно что многими из вас (прилично летающие организаторы клубов и соревнований) даже не пахло в этом небе.И не по одному кругу тебе придется загибать свои конечности чтобы сосчитать всех кого я поставил и ставлю на крыло. А за свое обучение я заплатил годами безвозмездного труда на благо развития парапланеризма.Если ты этого не знал то значит ты общаешься только с себе подобными и истинное положение тебя не интерисует .А с безответственностью к безопасности при обучении столкнулся лично неоднократно(открытый перелом левой руки с переловывихом головки,двойной пневмоторекс (ребра пробили легкие) кровь в брюшной полости в легких, мощнейший сотряс мозга, ушиб тела.....и все это только потому что мною по рации управлял человек с заторможенной речью с неумением четко быстро среагировать, дать нужные команды времени на это хватало (50 метров) я услышал лишь (лежи не двигайся).И травматизм пассажира связан с тем, что те же люди меня учили садиться в опасной зоне (за восточным стартом).
О безопасности я знаю больше, чем многие из вас.
И задача безопасности: устранить причину, дать учлету уверенность в себе, научить безопасно и активно управлять куполом, а не грузить его многочасовыми лекциями, из которых усваивается процентов 7-10. и не надо будет возить за собой доктора с массой медикаментов, аптечек, шин и т.д. Но для этого необходимо главное: мощнейший обученый (не назначеный) инструкторский состав, который будет с полной ответственностью относиться к процессу обучения, и отвечать за каждое свое действие или бездействие перед ВСЕМИ, а не перед группой заинтересованых лиц.
Многие, кто уже вырос из Учбегов и стал самостоятельным пилотом это прекрасно понимают, но молчание большинства порождает подобную возню и выссказывания меньшинства.
Подробности при встрече. С уважением, Александр.
- 1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: exspertandem.