Перейти к содержимому

Madmax

Madmax

Регистрация: 06.09.2002, 15:25
Offline Активность: 16.02.2024, 11:31
-----

#26393199 Увеличение ставки налога на транспорт

Опубликовал: Madmax 19.07.2013, 17:36:11

вот читаю я думаю! чисто теоритически на сколько поднимется цена за литр бензина 92 при включении налога на бензин. я к тому завтра скажут бензин по 120 тенге , социальная напряженность будет намного больше с учетом кол-во автолюбителей чей объем авто не входит в рамки 3-4 литра.
норма не учитывать льготы на машины свыше 4 литра уже есть в законопроекте.
  • 0


#26362069 Астана

Опубликовал: Madmax 17.07.2013, 10:49:19


но как раз таки кукурузеры вышеупомянутеы имеют 3656см3

эт чего за кукурузеры такие?
минимум что я знаю для ленд крузеров - это 3,4 для бензина


господа вы знаете интересную фишку в новом законопроекте:
освобождение от уплаты налога не распротраняется на автомашины свыше 4 литров. т.е. теперь не удет ни льготников никого будут платить все.
  • 1


#26362028 Астана

Опубликовал: Madmax 17.07.2013, 10:46:54

По хорошему налог бы отменили и включили в стоимость бензина.


Объясните логику включения автомобильного налога в стоимость бензина? У бензина и так есть свой налог - акцизный. Хотите больше денег с большого объема - увеличиваете акцизный налог и все.

с соседней темы
США
Здесь транспортного налога как отдельного сбора нет: он включен в стоимость топлива (примерно 15% от цены). То есть чем выше расход бензина или солярки у машины, чем чаще она выезжает на дорогу и чем больше соответственно выбрасывает вредных веществ в атмосферу, тем больше в итоге заплатит ее хозяин. Разумеется, владельцы электрокаров транспортный налог не платят – в зарядку электричеством он не включен. Примерно 60% собранных таким образом средств направляется в федеральный дорожный фонд, а 40% идут в дорожные фонды штатов. Причем все эти деньги расходуются исключительно на строительство и ремонт автомагистралей.
Наш сосед Китай с населенеим в 1/5 Земли:
============================================
Китай
По аналогии с США транспортный налог включен в стоимость топлива (около 20% от цены). Кроме того, при покупке нового автомобиля, выпущенного в КНР, владелец платит 10% от его стоимости. Для моделей иностранного производства ставка выше – 40%. Налоговые сборы с автомобилистов перечисляются на развитие дорожной инфраструктуры.
  • 1


#26350955 Астана

Опубликовал: Madmax 16.07.2013, 11:32:00

самое что интересно, что все законопроекты, поправки которое инициировало Государство были приняты не смотря на митинги, прессухи, встречи с власть имущими и т.д. Так что комменты к новостям своего рода отдушина для людей.

не все. водительские талоны не приняли, ПР разрешили эксплуатировать, срок льготной растаможки продлили, пенсионную реформу отложили.

просто изначально цели и задачи были другие:
талоны не приняли, очень многие купили уже, цель - ввели новые права с чипом.
ПР разрешили эксплуатировать-цель запрет на ввоз и постановку на учет правого руля
Срок льготки продлили - цель поднятие таможенных ставок
Пенсионную реформу отложили -цель поднятие рейтинга главы гос-ва, анализ ситуации и т.д.
мы знаем лишь верхушку айсберга. все сказанное сугубо личное мнение.
в целом ийти на баррикады это не наш метод (с)
  • 1


#26350376 Астана

Опубликовал: Madmax 16.07.2013, 10:50:29

господа, я понимаю, что вы негодуете, но я не понимаю, почему вы делаете это только тут? почему никто из возмущённых не пишет письма в соответствующие организации и инстанции? почему никто не создаёт инициативную группу по данному вопросу? что толку от вашего интернет-возмущения?
никто не отреагирует на это до тех пор, пока не появится общественный резонанс. вспомните правольки, вспомните запрет на ввоз авто, вспомните Патамушту - во всех случаях была активность народа, причём не только виртуальная, а в большей степени реальная - митинги, прессухи, встречи с власть имущими и т.д. а комменты к новости - пустая трата собственного времени и нервов.

самое что интересно, что все законопроекты, поправки которое инициировало Государство были приняты не смотря на митинги, прессухи, встречи с власть имущими и т.д. Так что комменты к новостям своего рода отдушина для людей.
  • 0


#26314783 Астана

Опубликовал: Madmax 12.07.2013, 10:43:11

могу показаться не в тренде для уважаемой аудитории ,
но тот же 3х летний немец, пока лучше чем новый кореец.
а новых машин больше на дороге не потому что мышление поменялось у людей, а потому что потому что ВТО, ТС, ЕЭП, и прочие ништяки глобализации..

согласен, считаю что кол-во новых машин в частности корейских стало много не по тому что они стали в разы лучше японских или немецких , а как было правильно отмечено за счет повышения таможенных ставок утил. сборов и т.д. тоесть если раньше за 20 тыс можно было взять 3 летку то сейчас только новое авто от отечественного производителя.
простой пример брал в 2008 году из салона новуы субару аутбак со всеми скидками вышло 30 тыс. сейчас новый стоит 40 тыс. 3 летка по нынешним ценам 30-34 тыс. если брать по старым ставка то выходила бы 25 тыс. как раз ценник новой киа серато или круза. ну разницу между этими машинами аутбак и серато с крузом я думаю приводить не надо.
  • 3


#26215506 Астана. [часть 6]

Опубликовал: Madmax 02.07.2013, 13:33:30

пусть буду не прав но в наших реалиях велосипедисты ЗЛО. без шлема, без катафотов и без элементарных фонариков и отражателей. смело летящие на пешеходный переезд, есно скорость снижаешь НО скорость движения велосипеда намного больше даже бегущего человека. про игнорирование порядка перестроения и маневрирования вообще можно не говорить. эх скорей бы зима.
p.s. велосипед имею и регулярнго тоже езжу НО как говрится такой хоккей нам не нужен.
  • 2


#26205750 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Madmax 01.07.2013, 16:02:02


Сейчас служебная элантра, расход 8,4, до нее лексус лс, расход от 25. Каждые пол года сервис лекса от 300-500 штук. Для корейца в городе прожить 3-4 года потолок. Не думаю что сильно элантра отличается от цивика. В плюсе хонды трассу держит после 100 на много лучше, в городе лучше мягкость корейца. Остальное за такой промежуток ничего не будет.
конечно нет смысла сравнивать корейца 2000 годов и цивика от 05.
Нет смысла сравнивать какие были авто и какие сейчас, год очень важен, тем более если государство закручивает так гайки

Я бы не сказал что бы прямо очень .... ну скажем более менее нормально до 120 потом страшно, особенно на "волнах" так как машинка легкая кидает не подетский

на трассе Караганда-Астана при средней скорости 130-140 км/час. машина вела себя очень хорошо. с учетом что ехал один
  • 1


#26205728 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Madmax 01.07.2013, 16:00:14

сравнивал цивик 2009, хундай солярис 2011г. цивик по всем параметрам на голову выше соляриса
  • 1


#25846387 Астана. [часть 6]

Опубликовал: Madmax 29.05.2013, 10:39:41

не сочтите за рекламу может кому надо :)
http://kolesa.kz/a/show/10233121
  • 0


#25723494 Авто из Европы и США. Часть 2

Опубликовал: Madmax 19.05.2013, 15:41:44

Хотел себе подарок сделать на ДР. Но номера так и не смог взять. Но письменное подтверждение, что "машина завезена не контрабандой", успел таки взять. Так что на след неделе точно возьму номера.

Молодца что успел подтверждение взять. Еще раз с ДР.

  • 1


#25343578 Авто из Европы и США. Часть 2

Опубликовал: Madmax 18.04.2013, 11:00:51

поддерживаю непрактичность кожи в наших условиях! летом жарко все прилипает, в шортах жесть воопще, зимой холодно очень подогрев не спасает. вариант стелить коврики (накидки )летом и шкуры зимой !один фиг ребеное есть ребенок уделает и кожу и коврики и шкура (говорю как отец 3 сыновей:) если очень хочется миминизировать уборку то на цивика в частности есть очень хорошие чехлы из экокожи российские.
  • 1


#25325795 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Madmax 17.04.2013, 09:57:08

На днях ожидаю получение гибридного Цивика. Владею 20-м Приусом почти 2 года. Так что скоро смогу лично сравнивать между собой два сабжа. Результаты отпишу здесь.

отлично будем ждать от тебя сравнительный тест.
Буча отличный отзыв по цивику написал все по делу и четко и главное ощущения передал.
30 приус судя по отзывам хорошая машинка, но и стоит дороже, 20 схожа по ТТХ с Цивиком , но дизайн не айс честно говоря.
  • 1


#25311820 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Madmax 16.04.2013, 11:28:28

да по ходу порожняк что то доказывать, "routeprint" жжет и стебется жестко, видимо эта мифическая машина 1,2 (пер привод) нормальное авто как его описали и есть та самая динамичная машина оставляющая гибридов на перекрестке глубоко в попе :)
  • 1


#25229963 извечный вопрос - что купить?

Опубликовал: Madmax 10.04.2013, 09:57:59

да я вовсе не "ругаюсь", я очень спокойный человек. двигло 1,3 суммарно с электродвижком выходит 115 л.с. довольно не плохо учитывая массу авто. расход 7 литров стандартный городской зимой есно до 9 поднимется! конечно если бы не конская таможка то можно и бензин, но вся фишка в том что растаможенный свежак на 1,8 выходит дороже чем 1,3. много плюсов и многи минусов но в конце концов раз в жизни живем и можно попробовать гибрида. вспоминаю 1995 год когда попался на глаза и в руки праворукая королла и все сказали АКПП это страшное зло, но ничего все ездило и не ломалось и особых затрат не требовалось, потом был 1997 год первые леоны и легаси пошли, как СТО и просто народ был в шоке от опозитов, до сих пор помню что при смене свечей СТО снимали двигло, а замена ремня ГРМ и роликов вышло в очень большие деньги и потом еще раза 3 регулировали. НО как говрится главное процесс пошел:)
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.