Перейти к содержимому

baranov1173

baranov1173

Регистрация: 22.11.2008, 14:36
Offline Активность: 26.06.2019, 16:17
-----

#35946906 Курсы валют [часть 13]

Опубликовал: baranov1173 21.06.2019, 11:02:28

:faceoff: купил вчера по 381.65


  • 1


#35091084 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

Опубликовал: baranov1173 04.09.2017, 17:08:57

Законно ли это вообще ? Что там гласят НПА и техрегламенты в части сигнализации, КПВ, длительности пауз и прочее ?  Завтра они рекламу пихнут, или суры корана будут вещать...Попался бы специалист который в этом понимает да подать в суд на эту шарагу.


  • 2


#34984389 Городская инфраструктура и общественный транспорт

Опубликовал: baranov1173 06.07.2017, 23:08:07

 

Посоветуйте лучший маршрут Астана-Новосибирск, а далее Красноярск, Иркутск и обратно. Где лучше страховку сделать или вообще не делать. Едут родственники с детьми сроком на 2 недели

смотря как они маршрут-ночевки планируют. Я езжу через Павлодар и Кулунду. До Павлодара задница, а не дорога, часов 7 тарахтеть, в Павлодаре ночуем и потом засветло до Новосиба без напряга с крейсерской скоростью 100-105 км\ч. Дороги в РФ везде отличные. Через Кулунду трафик много меньше и граница быстрее. Через Карасук трафик фур постоянный и границы, соответственно, дольше. Расстояние по обоим плечам примерно 1000 км.

Второй вариант - через Петропавловск - Омск, где-то 1400 км выруливает. Дорога по РК на север хорошая, по РФ начинается трафик, транссиб таки, можно встрять на таможне. 

Страховку делаю тут  - около 15 тыс.тнг прошлый год было. Крайний раз в прошлое лето за 2 недели катаний по НСО и Алтайскому краю вообще не остановили ни разу. Позапрошлый год останавливали, но страховкой не интересовались. Видимо как повезет. Штраф за отсутствие ОСАГО в РФ 800 рублей (~4500 тенге). То есть или  ОСАГО тут или 4 штрафа там. Выбирать по совету везухи и жабы) К казахстанским номерам относятся спокойно, не как наши сайгаки, увидев иностранные номера под капот не кидаются за поговорить не останавливают.

Далее Новосибирска на Кемерово, Красноярск- Иркутск дорога без альтернатив.

 

Надо добавить что сейчас управление без страховки влечет кроме штрафа  постановку на штрафстоянку, до момента оформления таковой... Что грозит потерей времени и денег. Может и произвол, но факт, товарищ нарвался в Алтайском крае.


  • 1


#34454383 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: baranov1173 12.11.2016, 11:52:24

Прекратите уже нагло врать про безлимит! 20 гигабайт, потом скорость снижается до 1 мегабита. Т.П Крутой. Как можно вообще всю страну вводить в заблуждение, настолько беспардонно не вел себя еще ни один оператор!


  • 1


#34437528 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: baranov1173 06.11.2016, 11:42:24

 

.Павлодар
Ясно...........    В Алматы = РЕЖУТ принудительно до 1Мбита\с и ни копейки выше................ :faceoff: :ninja: :ninja:

 

Экибастуз, тоже зарезали, скорость строго 1 мегабит. Вот так безлимит! 


  • 2


#34389097 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: baranov1173 19.10.2016, 22:20:01

 

личку похоже не читает представитель... вчера еще написал, до сих пор статус не прочитано висит. Суть вопроса такова была:  14.10.16 в 21.15 оплатил с карты 1500 тенге на счет номера 707*******., перешел через приложение на тарифный план Крутой, получена в 21.18 смс что мой акционный план Крутой. Начал пользоваться телефоном, и вот 15.10 в 10.45 приходит смс что ресурсы не предоставляются, так как недостаточно средств! Деньги получается не были удержаны 1390 за тарифный план и 99 за переход, а были потрачены на интернет. Прошу помощи, видимо какой то сбой произошел. Номер в личных сообщениях теле2

Добрый день! Пожалуйста, проверьте свои личные сообщения, Вам ответили.

 

Да спасибо прочёл ответ... Но не странно ли что ваша программа тарификации не рвёт сессию, когда абмонент переходит с одного тарифного плана на другой ? Ведь очевидно что надо начать учет сначала. Получается что старый тарифный план вы считаете выключился, дали мне золотой интернет  за деньги которые я внёс для перехода но новый тарифный план, а так как я в интернете сижу в вашем же приложении чтобы этот переход осуществить, то естественно трафик улетает... Это же мошенничество чистой воды! Не отключайте тогда старый план, пока за новый не удержали оплату... Или такие программисты кривые, или это намеренное мошенничество. Вывод для народа: когда хотите перейти на др тарифный план через приложение, делайте это с вайфая например, выключив мобильные данные, и не включайте их пока в приложении не увидите ресурсы... СМС о том что ваш план новый, вовсе не значит что он уже заработал. Цена урока жалкие 1500 тенге. 


  • 0


#34382410 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: baranov1173 17.10.2016, 22:17:26

личку похоже не читает представитель... вчера еще написал, до сих пор статус не прочитано висит. Суть вопроса такова была:  14.10.16 в 21.15 оплатил с карты 1500 тенге на счет номера 707*******., перешел через приложение на тарифный план Крутой, получена в 21.18 смс что мой акционный план Крутой. Начал пользоваться телефоном, и вот 15.10 в 10.45 приходит смс что ресурсы не предоставляются, так как недостаточно средств! Деньги получается не были удержаны 1390 за тарифный план и 99 за переход, а были потрачены на интернет. Прошу помощи, видимо какой то сбой произошел. Номер в личных сообщениях теле2


  • 1


#33875231 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

Опубликовал: baranov1173 20.04.2016, 19:28:42

мы с вами как слепой с глухим... я спрашивал как отправились три смс стоимостью 780 тенге при балансе 400 тенге ? ведь средств должно быть недостаточно. второе : почему не было информационного сообщения о стоимости смс на этот номер? всё остальное уже вытекало из необоснованного отказа даже рассмотреть вопрос, дословно мне сказали что ответные смс получены, значит услуга оказана, значит деньги удержаны правильно. а и еще что биллинг может запаздывать, это норма. И только увидев здесь что сейчас подобные ситуации рассматриваются иначе, я повторно поднял вопрос. Да спасибо, вопрос решен, но выглядит это не так как должно, а как подачка. Звонивший мне сотрудник сказал что поставщик услуг подтвердил что услуга мной не получена и вернул деньги, вы мне сказали что это знак лояльности... По факту ваша компания была не права. Нужно было просто это признать, и всё было бы хорошо.     


  • 3


#33874120 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

Опубликовал: baranov1173 20.04.2016, 14:29:25

 

Пробую, не могу взять детализацию, не приходит код. какие то данные не верные. я не знаю, оформлено на меня, иин мой ввожу, рнн тоже пробовал. Я не могу себе позволить столько времени тратить на эти замороки.  Только что анализы не надо сдать за детализацию... Кстати сейчас на почту электронную не приходит? у меня пяток номеров, а вот детализации уже давно не видел, хотя раньше было всё настроено. Хотел номер включить, настроить приложение, так в это тело не лезет симка! Всё не слава богу! Дырокол для симок на работе, теперь завтра только...

Добрый день, возврат был осуществлен в качестве лояльности. Ни ошибки оператора, ни ошибки провайдера в данном случае нет. 
 

 

Вот это уже просто финиш. Как будто и не было всех этих обсуждений... Не надо было тогда возвращать, надо было подавать на меня в суд . Я потому и не гасил задолженность, чтобы этим не показать что я признал ваши измышления на тему кто виноват. Вы хотите сказать моя вина в том что баланс в минус ушел??? Я конкретно разочарован что такая компания неспособна признать ошибки, а прикрывается лояльностью...  


  • 3


#33871601 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

Опубликовал: baranov1173 19.04.2016, 19:52:25

Номинально получается оператор так вслух и не признал что был не прав, всё свалили на эфемерного поставщика услуги. Хотя в минуса то меня кто загнал ? Кто нарушил закон ? Кто ничего не предпринимал по моему обращению год назад? Решили что вернуть деньги достаточно... зачем признавать свои ошибки? Когда уже поймут что не всё можно измерить деньгами. Я всё равно переведу номера к другому оператору. Просто так. Не потому что есть идеальный, а просто не хочу тут быть. 


  • 0


#33871525 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

Опубликовал: baranov1173 19.04.2016, 19:10:47

номер 7019165тринуля, дата 30.04.2015  были отправлены смс на короткий номер мошенников  9683, при том что баланса не было, загнав в минуса... Тогда сразу обратился, отфутболили меня, что биллинг запаздывает, и что раз были получены в ответ смс, то услуга оказана...Дальше поленился бодаться, хотя закон читал и понимал что так быть не должно. Получается я тогда был таки прав... Обратиться с заявлением и минуса аннулируют , я правильно понимаю? Сейчас же компания как раз занимается выполнением возвратов абонентам в соответствии с законами РК ?

Докладываю как и обещал. Сегодня позвонили мне от имени оператора, сообщили что связались с компанией которая оказывает услуги по короткому номеру 9683, там подтвердили что услугу я не получал, средства в полном объеме вернули на лицевой счёт. Что мешало разобраться в первое обращение год назад ? Извинились даже....  Спасибо всем кто помог! 


  • 3


#33858254 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

Опубликовал: baranov1173 15.04.2016, 10:49:00

 

номер 7019165тринуля, дата 30.04.2015  были отправлены смс на короткий номер мошенников  9683, при том что баланса не было, загнав в минуса... Тогда сразу обратился, отфутболили меня, что биллинг запаздывает, и что раз были получены в ответ смс, то услуга оказана...Дальше поленился бодаться, хотя закон читал и понимал что так быть не должно. Получается я тогда был таки прав... Обратиться с заявлением и минуса аннулируют , я правильно понимаю? Сейчас же компания как раз занимается выполнением возвратов абонентам в соответствии с законами РК ?

Добрый день, со своей стороны можем рекомендовать обратиться к провайдеру данного сервиса по номеру +7 727 3567956. 

 

Кто начислил мне долг к тому и обращаюсь.


  • 1


#33839662 Автолюбители Астаны [часть 13]

Опубликовал: baranov1173 10.04.2016, 15:58:05

Тоже выскажусь по поводу старых машин. Думаю что не надо повышать налоги на старые авто и тем более включать в стоимость бензина.

Можно пользуясь Законом о дорожном движении, ПДД и техрегламентом навести порядок. Иногда ловлю такси взмахом руки и знаете очень сильно не люблю садится в старые машины. Они реально чуть ли не разваливаются на ходу. На приборной панели горят куча предупреждений о проблемах. Тормоза работают еле-еле, двигатель троит, в салоне пахнет выхлопными газами и чудо если у такого водителя с оптикой в порядке, но как правило это не так.

Так что достаточно провести ликбез среди сотрудников ЖП, чтобы более-менее навести порядок. Хотя о чем я это мечтаю...  :D  :faceoff:

 

А так машин стало много, радует что парк в Астане обновился, старых машин стало совсем мало. Иногда едешь в потоке и наблюдаешь что вокруг только современные машины передвигаются. ;)

Почему Вы против налога в бензин? Самый по моему справедливый метод. Стимулирует  иметь экономичные свежие авто, позволяет пользователю не думать о оплате налога, не даёт обходить закон, регистрируя авто на льготников. Какие тут видите подводные камни, или я узко смотрю на вопрос?


  • 0


#33417093 Prius

Опубликовал: baranov1173 20.12.2015, 20:58:06

Блин... Все хотят современную машину! Но как? Как быть?... Как решить маломальскую проблемку?... Самому, методом  тыка и ошибок?...Опять вопросы, опять сомнения в необходимости таких гаджетов на нашем скудном рынке... Но я очень доволен своим "троллейбусом"!

Машина шикарна, и ваш случай подтверждает, что все проблемы с гибридами в основном от шаловливых рук дилетантов. Я бы уже не смог на простой машине, настолько в приусе всё логично и продумано... Надо искать  специалиста. На своей авто я  даже масло не доверяю поменять на СТО. Всё ТО сам делаю. ломаться пока не ломается. тьфу три раза.


  • 2


#32595643 Интернет от BeeLine. [часть 5]

Опубликовал: baranov1173 11.07.2015, 09:39:59

 

0012096731 Не работает интернет с 5 августа. повреждение. каковы нормативы устранения? я сам работаю в связи, у меня норматив в рабочее время 4 часа. Сижу с телефона теле2, серфить так же примерно, скачивание конечно в разы ниже, но и цена тоже. вопрос зачем вы мне нужны? по неделе ждать и слушать лапшу? почему про оплату работает оповещение на почту, а о повреждении и сроках устранения нет? куда девается скорость на внешку? когда по подъезду мочалку проводов закроют хотя бы кабельным каналом? одни вопросы.... жду до сентября и ухожу на иднет, уже волокно есть благо  на этаже. нормально, с распредшкафом и в полиэтиленовой трубе.

 
Добрый вечер!
 
Мы делаем всё возможное для того чтобы интернет предоставлялся в полной мере. Сейчас ведутся работы, пожалуйста, ожидайте. Скоро с Вами свяжутся и помогут устранить неполадки. 
 
От лица компании приносим искренние извинения. :(
 
(Сержан)

 

Описка у меня конечно же, не с пятого августа, а с пятого июля не работает... Да позвонили мне после того как тут написал, но продвижения нет, так и не работает... Не могу даже представить, какое должно быть повреждение, чтобы за неделю не сделать. Это просто лишний раз показывает уровень техподдержки и наличие у вас технических специалистов. Посмотрим , мне уже просто как связисту интересно чем это кончится.


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.