Перейти к содержимому

Jnn

Jnn

Регистрация: 03.11.2008, 00:51
Offline Активность: 12.06.2020, 13:51
-----

#35677632 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: Jnn 25.10.2018, 00:09:22

Каспи в последние годы взял странный курс (закрытие ДВК, невозможность переводов с карты в другие банки, комиссия за псевдо элитную голд карту, отсутствие у сайта части функционала мобильного приложения и т.д.). В связи с этим я увел все деньги в евраз, а каспи использую только для покупок в рассрочку во время распродаж и для оплаты коммуналки. И вот что интересно - рассрочку (суть кредит) мне их скоринговая система без заморочек одобряет раз за разом, но с момента опустошения депозитов мне начали звонить и интересоваться - как и когда я собираюсь оплатить оформленные кредиты. Происходит это за пару дней до даты платежа уже третий месяц. Очевидно, что эта система вообще не учитывает, что я слишком беден, чтобы тупить и допускать просрочки по кредиту, а потому оплачиваю без задержек.
 
@kaspi_bank, вот вы вроде оптимизацию расходов провели, сократив количество отделений, а теперь тупо тратите деньги на оплату часов работы сотрудников коллцентра, которые:
1) звонят благонадежным плательщикам
2) лишний раз вызывают негатив в сторону банка
Каспи целенаправлено создает в умах клиентов образ мерзкого ростовщика или это просто кто-то неумный постарался?



Мне с Каспи впервые позвонили и тоже спросили когда и как я собираюсь погашать. Но у меня на момент погашения в Каспи были депозиты в тенге и долларах и на Каспиголд были суммы в несколько раз превышающие мой кредит. Я думаю они не делают никакой анализ кому звонить/не звонить, кто сколько держит средств в банке, кто может потенциально просрочить - просто тупо звонят всем подряд!
После этого случая я вывела все свои деньги тоже в Евразийский. Каспи буду использовать только для оплаты коммуналки. Кэшбэк от евразийского меня устраивает (1,5% постоянно и 6% на супермаркеты)
  • 1


#35668144 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: Jnn 16.10.2018, 19:40:05

А лично мне было удобно.
я постоянно помнил о погашении, и девушка позвонила дня за 3, я тоже возмущался, чего мне звонят.
а в день погашения, забыл! хорошо звякнули повторно, номер то я сохранил, звонок скинул и сразу через приложение погасил платеж!
т.ч. звонить-пусть звонят, но хотя бы за один день до гашения, а не за неделю и пр.
 





Вопрос к представителю банка и всем, кто может ответить:
В воскресенье 14.10.2018 утром мне на сотовый звонит девушка с банка и сообщает, что я должна до 17.10.2018 погасить N-ную сумму, а потом спрашивает, когда вы собираетесь погашать.

Так они же не просто напоминают о дате погашения, но потом ещё тупые вопросы задают: "Когда собираетесь погашать?", "Каким способом собираетесь погашать?"
Именно эти вопросы возмутили меня больше всего!

Написала им гневное сообщение в Фейсбук, оказалось там сидит неадекватный представитель, который, вместо того чтобы пообещать, что звонки прекратятся, продолжал доказывать, что по закону банк имеет право уведомлять клиентов любым доступным способом и приводил ссылки на какие-то банковские правила. Ну так уведомляйте, только без тупых вопросов.
  • -1


#35666256 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: Jnn 15.10.2018, 12:21:54

Вопрос к представителю банка и всем, кто может ответить:

В воскресенье 14.10.2018 утром мне на сотовый звонит девушка с банка и сообщает, что я должна до 17.10.2018 погасить N-ную сумму, а потом спрашивает, когда вы собираетесь погашать.

Это что за назойливая услуга от банка??? У меня нет никаких просрочек чтобы доставать меня звонками, для погашения товарной рассрочки у меня целых 3 суток (14, 15, 16 октября). Раньше я получала смс с напоминанием от банка с указанием даты и суммы к погашению и этого было достаточно! Когда я возмутилась и спросила у девушки, зачем она мне звонит, она сообщила, что банк имеет право уведомлять клиента о сумме погашения любым доступным способом! Впервые слышу чтобы добросовестным клиентам надоедали звонками со стороны банка, обычно же так достают задолжников, у которых просрочка! Или это нормально и я зря нервничаю??? После этого звонка я себя чувствую преступником, который обязательно вот-вот просрочит оплату.
  • -1


#28223231 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: Jnn 02.01.2014, 21:47:49

Добрый вечер!
1 января 2014 у меня списали 100 тенге за смену тарифа с "Семь" на "Семь плюс", хотя для смены тарифа я писала заявление в офисе 24.12.2013г., т.е. мне Билайн по заявлению должен был бесплатно поменять тариф. Когда пошла разбираться в их офис, сказали что это их система неправильно списала деньги.
Решила еще один свой номер проверить. Номер был неактивированным, нераспечатанным с тарифом "Семь" с начальным балансом 400 тенге. И что? Также списали 100 тенге и самовольно перевели на тариф "Семь плюс"! Я не набирала никаких команд, номер был неактивированным!
Билайн это объяснил якобы системное сбоем!! С двух моих номеров списали по 100 тенге, очень интересно!
Люди! Проверьте свой баланс, посмотрите детализацию звонков с 31 декабря по 1 января! Билайн, наверное, со всех списал по 100 тенге в новогоднюю ночь!

Добрый вечер! 
 
Напишите, пожалуйста, Ваш номер и полностью ФИО на кого оформлен номер в личку. Проверим, спасибо. (Айгуля К.)


Не надо ничего проверять - Уже проверили! Подтвердили некорректное списание.
Я ходила в ваш офис и написала претензию, обещали разобраться и вернуть деньги.
Здесь я хотела людей предупредить, что имеет место такой развод.
  • 1


#28222576 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: Jnn 02.01.2014, 19:38:01

Добрый вечер!

1 января 2014 у меня списали 100 тенге за смену тарифа с "Семь" на "Семь плюс", хотя для смены тарифа я писала заявление в офисе 24.12.2013г., т.е. мне Билайн по заявлению должен был бесплатно поменять тариф. Когда пошла разбираться в их офис, сказали что это их система неправильно списала деньги.
Решила еще один свой номер проверить. Номер был неактивированным, нераспечатанным с тарифом "Семь" с начальным балансом 400 тенге. И что? Также списали 100 тенге и самовольно перевели на тариф "Семь плюс"! Я не набирала никаких команд, номер был неактивированным!

Билайн это объяснил якобы системное сбоем!! С двух моих номеров списали по 100 тенге, очень интересно!
Люди! Проверьте свой баланс, посмотрите детализацию звонков с 31 декабря по 1 января! Билайн, наверное, со всех списал по 100 тенге в новогоднюю ночь!
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.