Перейти к содержимому

Prizrock

Prizrock

Регистрация: 05.10.2008, 17:11
Offline Активность: 21.12.2019, 09:39
-----

#26461758 Какое масло заливаем?

Опубликовал: Prizrock 26.07.2013, 14:29:38

Только у меня чувство, что Банзай и ОйлЭксперт работают в одной компании :D  Если нет, по пардон. 


  • 1


#26086150 История автомобиля по VIN-коду (только для автомобилей из США и Канады)

Опубликовал: Prizrock 19.06.2013, 17:03:01


Тоже в США без приключений, только обратите внимание завезен сюда аж в 2009 году, пробег на момент ввоза чуть более 140.000 миль.

Спасибо большое. А что настораживает?

Отвечу вместо автора, думаю тоже самое имеет введу.
Настораживает пробег, при вывозе из США пробег уже был 225 000 км, + за 4 года в КЗ еще 75-100 тыщ, вот и думайте сами сколько ему до кап ремонта ВСЕХ узлов осталось...
  • 1


#26053127 Иллюзия обмана

Опубликовал: Prizrock 17.06.2013, 11:11:24

Посмотрел вчера, как многие и пишут, фильм на 1 раз... Начало интересное, потом в сказку превращается...
Кто до этого смотрел такие фильмы как Иллюзионист и Престиж, думаю меня поймут...
Кто не смотрел этих фильмов, очень рекомендую к просмотру!
  • 3


#26032946 История автомобиля по VIN-коду (только для автомобилей из США и Канады)

Опубликовал: Prizrock 14.06.2013, 16:36:58

ДД! Проверьте пож-та информацию по этой машинке.
1VWAP7A38DC014408
Заранее спасибо!

Утопленник...
Техпаспорт : CERT OF SALVAGE-W=FLOOD VEH (Pennsylvania)
VIN код : 1VWAP7A38DC014408
Показания одометра : 0 миль, 0 км. NOT
Основные повреждения : повреждение водой (наводнение)
Дополнительные повреждения :
Наличие ключей : Да
Цвет : BLACK
Тип кузова : SEDAN 4DR
Двигатель : 2.5L 5
Тип привода : FRONT-WHEEL DRIVE
Число цилиндров : 5
Тип топлива : Бензин
Состояние лота : проведена предпродажная подготовка
3.jpg 2.jpg 1.jpg
  • 1


#25990678 Какое масло заливаем?

Опубликовал: Prizrock 11.06.2013, 10:50:18


Те кто минусует, вы хоть говорите за что

Присоединяюсь, кто покажет скан сервис-мануала, где написано, что нужно лить синтетику, полу или минералку, пусть поставит мне -10!!! :dandy:

Если не ошибаюсь, у вас Civic Hybrid, в который рекомендуется заливать 0w20. Так вот покажите мне минеральное или полу-синтетическое масло с такой вязкостью :rotate:
  • -1


#25989955 Какое масло заливаем?

Опубликовал: Prizrock 11.06.2013, 10:00:16

Странно, говоришь людям правду, тебе еще и минусы влепляют...
Те кто минусует, вы хоть говорите за что :faceoff:
  • 1


#25989437 Какое масло заливаем?

Опубликовал: Prizrock 11.06.2013, 09:25:29




это даже не обсуждается в правильных кругах :rotate:

Поправил вам карму ;)


1. У синтетики, в отличие от всего остального, вязкость почти не зависит от срока службы.
2. Синтетическое моторное масло меньше боится низких температур и перегревов.
3. Синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
4. Некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

А вообще, у синтетического моторного масло есть только 1 ЖИРНЫЙ минус - это его стоимость.

1. отчасти правда - вязкость моторного масла проседает из-за попадания в него топлива и продуктов его сгорания (зимой сильнее, чем летом) и это неизбежно вне зависимости от группы базового масла
2. отчасти правда - моторные масла на четвертой группе или с значительным содержанием полиальфаолифенов и впрямь имею пур пойнт в районе минус пятьдесяти градусов по Цельсию и 'крепкий' хтхс - многое зависит от сае/вязкости
3. правда - масла третьей группы (большая часть синтетиков) с добавлением четвертой и пятой групп в самом деле лучше (тысячи на три км) сопротивляются окислению, чем масла второй группы (семи-синтетик), но ни одно из них не выдерживает пробегов дальше 9k км в бензиновых двигателях (исключение дизельные масла с бензиновыми допусками)
4. пади знай - например, в роторные двигатели рекомендуется заливать только минеральные масла, т.к. синтетики по заверению моторопроизводителя не обеспечивают достаточно хорошую защиту/смазку. вязкость и прочие характеристики масла доводится до нужных значений с помощью присадок.

Только лабораторные анализы отработки и сравнение показаний со свежим маслом могут показать насколько долго/хорошо работает масло в том или ином двигателе.

То что называется "полуситнетикой, семи-синтетик, на синтетической основе" по факту это минеральное масло с добавлением около 30% синтетических присадок. И то из этих 30% часть приходится на загущающие присадки.


5w40 и 10w40 на прогретом двигателе имеют одинаковую вязкость. :smoke:

кинематическая вязкость 5в при 100с - 3,8, у 10в - 4,1 :smoke:
"Кинематическая вязкость представляет собой отношение динамической вязкости к плотности вещества." стало быть 10в гуще немного, от того и тише (?).

Да, и все в пределах стандарта w40 :smoke:
  • -2


#25984610 Какое масло заливаем?

Опубликовал: Prizrock 10.06.2013, 17:51:01

Куча плюсов у синтетики, а заменять все равно по километражу, так чем же тогда оно лучше?

В таком случаи, дальнейшую дискуссию с вами считаю бессмысленной...
Штурман тут советовал мало Шедевр заливать, может так и нужно?
  • 0


#25984014 Какое масло заливаем?

Опубликовал: Prizrock 10.06.2013, 17:09:04


Но вы же понимаете, что синтетика для двигателя, при любом раскладе лучше.

Чем лучше? Проясните.

У синтетики, в отличие от всего остального, вязкость почти не зависит от срока службы.
Синтетическое моторное масло меньше боится низких температур и перегревов.
Синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

А вообще, у синтетического моторного масло есть только 1 ЖИРНЫЙ минус - это его стоимость.
  • 2


#25976868 Какое масло заливаем?

Опубликовал: Prizrock 10.06.2013, 09:16:08


Для своей лью Митасу. С ним и движок еще тише стал работать.

интресно, чем руководствовались при выборе масла и в частности этого митасу, - читай, что вы знаете про этот продукт? :)

Ну как же, железная банка, и продавцы говорят что японское масло :faceoff: По поводу что движок стал тише работать, так это из серии: заправил полный бак, машина быстрее едет, помыл машину так ваще "прет"... Чисто субъективное мнение.
  • -1


#25780103 Редкие стуки после замены масла в двигетеле

Опубликовал: Prizrock 23.05.2013, 14:38:10

Я давно об этом заблуждении отписывался на ВВ (сообщение не могу сразу найти, года два назад было, но не трудно повторить вновь).

Вы врач? По ходу нет. Так что не надо пытаться меня залечить по теме, где вы вообще не в теме. ;)

Разница есть и она ОБОСНОВАНА! Это я проверил на себе!

Эффект Плацебо! :) Поздравляю! Разница может и есть (кстати, не всегда в лучшую сторону), но она не стоит таких денег.
P.S. Про машины тоже вспомнил. Платка с 7 светодиодами в панель приборов BMW стоит 70 Евро. То есть примерно получается по 2000 тенге за каждый светодиод. Точно такие же светодиоды можно купить на Сейфуллина по 20 тенге. Разница в 100 раз. Это не наиппон потребителя? ;)

:faceoff: и вы туда же. Вы тогда тоже, вместо хорошего обезболивающего, принимайте анальгин. Вместо хорошего антибиотика принимайте пенициллин. А что, и дёшево и сердито!
Коллеционер +мульён!
  • 1


#25775718 Редкие стуки после замены масла в двигетеле

Опубликовал: Prizrock 23.05.2013, 09:56:18

и уж тем более не форумным "специалистам", которые естественно знают лучше чем инженеры крупных автомобилестроительных компаний.

Вот как раз то самый разумный подход будет у народа, который ЮЗАЕТ телеги, а не пишет для них мАНуАЛЫ. Ешшо раз повторяю: коллекцыонер, будучи работнегом корп. ЗУБАРУ, что бы ты советовал своим потрЕБИТЕЛЯМ? С точки зрения рынка и позицыи на рынке ТВОЕЙ корпорацыи? Прально! Как лояльный сотруднег ты бы рвал попиенс, чтобы повысить продажи!!! А как их мона повысить? Прально! Повысить оборот "прекрасных" телег ЗУБАРУ среди народонаселения! ......
Корпорацый ЗУБАРУ не нужны вечные авто! Иначе хто будед покупать новые телеги, запчасти? Вот и рекомендуют корпорацыи такие ЖЫДкости, чтобы телего медлено, но верно шло к ремонту.
А народ читаем мАНуАЛЫ и верит!!!
Тут хто-то сказал, что универс. формула взята из СССР-овской книги. Чуете разницу? Прально! СССР был против капит. порядков корпорацый, потому в отношении таких вещей писал то, как должно быть , а не как по мануалу.
Вот и вся разница.

Правильно! Вы в следующий раз, когда будете себе уколы или таблетки покупать, берите сразу двойную дозу, и методом тыка подбирайте себе оптимальную. Зачем читать инструкцию, верно? Ведь ее написали алчные медики, которые проводили множество испытаний!
За сим, спор с вами прекращаю, ибо без полезно...
  • 0


#25768730 Автозвук: акустика, сабвуферы, усилители, изготовление корпусов.Шумоизоляция....

Опубликовал: Prizrock 22.05.2013, 17:41:30

Делали:
фронт Audiosystem X-ion 165 flat (мидбас лёгкий с обращённым неодимовым магнитом, диффузор фирменный "стекловолокно", купол шёлковый)
саб Audiotop WF10.4 (динамик целлюлоза)
усилитель 4х канальный Mosconi Gladen G-one 120.4 (собран и придуман в Италии, я лично знаком с Иваном Москони и знаю что и как делают :))
корпус саба ЗЯ около 18л в крыло (хорошо подогнанный и крепкий, прикручен к кузову на болты М8)
кабель Дакс сила 4Га аудио кабель R50 R77 (кабель "без пальцев", но честно медный)
ГУ остался старый Пионер (форева)

кстати чем система проще, тем она звучит лучше, естественно когда компоненты хорошие
в этом комплекте очень хороший усилитель и добротная акустика
могу сказать просто, этот комплект многим "псевдотипахайэнд" системам может показать направление...

Сколько сие удовольствие обошлось?
  • 1


#25767594 Редкие стуки после замены масла в двигетеле

Опубликовал: Prizrock 22.05.2013, 16:35:50

При выборе масла нужно руководствоваться к требованиям производителя авто.

Ну да, да, они насоветуют.... в тоедо 0 вэ 20 лить :lol: :lol: Они б еще воды мыльной предложили залить...
Пипец! Конечно, чем чаще чел меняет телеги - тем производителю лучше....

В обычном режиме не заметно, но если давить гашетку сильно ощущается.

Скорее всего, забит маслоканал где-то. Щаз маслянное голодание. Отсюда и стуки.

Есть универсальная формула:
1. Пробег до 50 ккм - синтетика 0-5 вэ 40-50
2. Пробег от 50 до 100 ккм синтетика/полусинт. 5-10 вэ 40-50
3. Пробегу более 100 ккм - 10-15 вэ - летом и 5-10 вэ зимой.

Как то так.....

Вот совсем не хотелось бы мне покупать машину после вас... А формула эта, от горе "мастеров", которые мануалы в глаза не видели :faceoff:
  • 2


#25573499 Хонда Прелюд 2.2 VTEK 1997г. идеальное состояние

Опубликовал: Prizrock 06.05.2013, 08:46:47



Интересуемся ! Не дожидаясь 1 июня с евро4 и таможней ! Цены вырастут ! Торг !

С чего цены то вырастут? И так сейчас проходной по таможне год - 2008... :faceoff:

У ууу ! так вы вчерашним днем живете ! Внимательно следите за СМИ и в курсе нужно иногда быть !

Можете тогда объяснить, нам, живущим вчерашним днем, от чего цена должна подняться?
  • 3




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.