Перейти к содержимому

Astra

Astra

Регистрация: 14.08.2004, 23:24
Offline Активность: 20.02.2019, 09:38
-----

#18107415 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: Astra 31.10.2011, 17:22:26

Получается, Интернет-провайдер у себя на сайте напишет "Доступ в Интернет не гарантируется".

Скажите, почему так получается - прочитать вроде можете, а понять смысл прочитанного нет? Попробуйте сделать над собой усилие и постараться понять о чем идет речь. А то топтание батонов намного опережает мысли, что не есть правильно.
  • -2


#17962686 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: Astra 20.10.2011, 18:46:09

А то непонятно, за что деньги платим.

Мне не в уровень общаться с агрессивными, круто заваренными "чайниками". Не нравится - иди на... Мегалайн или к другому провайдеру, никто никого не держит.
  • 1


#17959930 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: Astra 20.10.2011, 15:55:44

Может по этому гребаному fex.net-у отдельный топик открыть, а то здесь уже в натуре заколебали одними и теми же проблемами. Топик по БИЛАЙНУ, а не по какому-то конкретному сайту с бесконечным повторением одного и того же для "чайников".
  • 1


#17893626 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: Astra 15.10.2011, 12:19:46

Вы не обеспечиваете заявленную скорость и не надо тут мылить глаз народу, что это не ваша вина... Почему тогда КТ обеспечивает заявленные скорости

Какой марки был пистолет? Как это - какой? Тот самый, который на Вас наводили билайновцы, когда силком заставляли подключиться и бросить нежно любимый КТ? Не наводили и не заставляли? Какая неприятность! Тогда можно считать, что свое "фэ!" Вы уже сказали, можете вприпрыжку бежать в ближайший офис Казахтелекома за Мегалайном или ID Net-ом.
  • 1


#17810213 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: Astra 08.10.2011, 23:05:14

премьер Масимов недавно мечтал о том что Казахстан скоро догонит Корею по скрости - 16мбит/c, но зачем догонять если казахстанская компания уже якобы обгоняет их в 3 раза!!!

Когда поделите казахстанский усредненный Инет на всех здешних юзеров, то обнаружите что Казахстан в глубокой заднице по сравнению с Кореей, и догнать ну никак не выйдет, догонялка не выросла :-)
  • 0


#17590705 Электронные книги

Опубликовал: Astra 21.09.2011, 11:05:18

И как народу не надоест без конца сравнивать e-ink со всем остальным? Ведь совершенно разные девайсы, так ведь нет, обязательно нужно расписывать то, чего в e-ink-овских буках нет и на фиг не нужно, ибо жрет питание со страшной силой.
  • 1


#17134482 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: Astra 12.08.2011, 15:20:28

Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.

Можно подумать, офисный планктон Билайна может что-то сказать, кроме "подключитесь напрямую". Они же не отличают Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, Бабеля от кабеля, а кабеля от кобеля.
  • 2


#17098962 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: Astra 09.08.2011, 13:13:16

Буду поддержке мозг выносить!!

Даю 100% гарантию, что ничего не получится. Нельзя вынести то, чего нет.
  • 2


#17097224 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: Astra 09.08.2011, 10:12:16

И вот мне интересно: почему мой роутер перестал принимать адрес от DHCP коммутатора Би (DGS-3627G кстати)?

Эти билайновские (эпитет вставить по желанию) что-то навертели у себя и роутеры не работают, вот сейчас с другом разбираемся. Но главное - эти билайновские (эпитет вставить по желанию) либо молчат как партизаны о причинах, либо истошно визжат о работающем прямом подключении и не желают даже слова сказать что у них изменилось, по каким причинам не работают роутеры. Может они хотят таким образом впаривать клиентам свое железо с помойки в обмен на клиентские роутеры? Не знаю. А вот что все билайновцы - (эпитет вставить по желанию), это знаю точно, и никто меня в обратном не переубедит.
  • 2


#16960586 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: Astra 26.07.2011, 13:54:42

в вашем сообщении нет ничего об отключении интернета только будут наблюдаться ограничения

Билайн изобрел собственную терминологию. "Полный абзац Инету" заменен на мягкое и обтекаемое, как гель для душа - "ограничения". То есть, говоря по простому, слово "ограничения" подразумевает полное отсутствие услуги. Это на будущее, чтобы не было иллюзий :-)
  • 1


#16958155 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: Astra 26.07.2011, 11:26:48

Интернета дома так и нет с 12 часов ночи.

Объявления на сайте Билайна надо вовремя читать, отключение плановое.
  • -1


#16934438 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: Astra 23.07.2011, 14:39:29

На тарифном плане "Безлимитный 4600" объем предоставляемого трафика составляет 40 Гб. Это условие предоставления услуги.

Страница Тарифы http://provod.beelin...fs/bezlimit.wbp
Абонентская плата 4600
Порог 40 Гб
На тарифном плане «Безлимитный 4600» предусмотрено снижение скорости доступа к ресурсам сети Интернет до 256 Кбит/сек после достижения порога 40 Гб.

Страница Акции http://provod.beelin...ctions/time.wbp
Акционный порог трафика действует до 31 июля 2011 года. С 1 августа 2011 года абоненты будут переведены на первоначальные условия тарифного плана «Безлимитный 3900» и «Безлимитный 4600» - до 15 Гб и 20 Гб соответственно.

Комментарии? "Рабинович, вы или трусы наденьте, или крестик снимите".
  • 1


#16856616 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: Astra 15.07.2011, 17:11:40

кинули кабель с крыши и свалили. У меня кабель болтается прямо с кровли. Они даже не попытались его через чердак провести, чтобы он прямо по стене шел.

Знакомая картина, но со мной такой номер не прошел, кинули через крышу, я их тут же заставил сделать по человечески, через чердак. То ли ленивые до безобразия, то ли тупые до невозможности или напрочь неграмотные, не знаю. Контингент у Билайна еще тот :-) Думается мне, что платят сотрудникам откровенно мало, вот и нет квалифицированного персонала, а из этого вытекают все остальные проблемы.
  • 1


#16826249 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: Astra 13.07.2011, 12:20:32

Я не хочу сказать, что в сети Beeline всё хорошо.

Изложенный Вами набор прописных истин и банальностей не имеет ни малейшего отношения к реальной жизни. Билайн справедливо пинают не за те проблемы, которые могут быть у каждой компании, это понятно, объяснимо и простительно, а за тупость, скрытность и некомпетентность сотрудников. Оперативно выкладывать информацию на сайте - это что, адский труд, требующий высочайшей квалификации? Нет! Информировать клиентов о действительных причинах проблем, а не откровенно трахать им мозги - это что, невыполнимая задача? Нет! Особенно, если учесть, что нередко квалификация юзеров много выше, нежели сотрудников Билайна, вешающим им лапшу на уши.
Вы хочете примеров? Их есть у меня! Заходим на первую страницу сайта www.beeline.kz и видим Личный кабинет с иконкой ключика. Как Вы думаете, это информация или развод? Чайник, только что подключивший "Интернет дома" может даже не догадываться, что этот Личный кабинет, вовсе не его Личный кабинет, а Личный кабинет других, к которым его Личный кабинет отношения не имеет. Нравится словоблудие? Вот и мне не очень. Вашим сайтозаказчикам и сайтостроителям, что, так трудно добавить пару слов, чтобы разделить Интернет дома от других сервисов? Не трудно, но покласть на клиентов, типа, умный сам догадается, а на дураков мы не ориентируемся.
Почему ссылка "Интернет" дома сделана такой маленькой и незаметной? Вы продаете услуги или отбываете повинность? Ну так сделайте по уму, чтобы каждый зашедший на сайт видел яркую и привлекающую надпись о конкретной услуге. Заходим на страницу Интернет дома, слева видим Тарифы, Акции и т.д., в том числе Личный кабинет. Думаете, если нажать на ссылку попадете в ЛК? Хренушки, попадаем не в Личный кабинет, а на страницу с информацией о нем. Справа видим еще один Личный кабинет с ключиком. Куда ведет ссылка? А никуда, на ту страницу, на которой находимся.
Это что, тупость, неграмотность или пофигизм? Сходите на более приличные сайты и поучитесь там, как нужно предоставлять инфу своим клиентам, настоящим и будущим. И таких неприятных моментов в работе Билайна вагон и маленькая тележка, а устранить их можно буквально в один день. Только для этого нужно понимание сути дела и добрая воля, с каковой сильные напряги. Вот поэтому Ваши попытки рассказать о невероятных трудностях работы и несправедливом отношении клиентов к Билайну идут в однозначный игнор, как переливание из пустого в порожнее.
  • 1


#16788592 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: Astra 09.07.2011, 13:41:53

А не пробовали полистать посты выше? Здесь 104 страницы и информации достаточно и про ресурсы и про способы подключения к ним!

Не-а, и не собираюсь. Лопатить 104 страницы навоза в поисках жемчужных зерен? У меня есть более интересные занятия. Если есть что сказать по существу - говорите, если нет, то не надо давать подобные советы.
  • -4




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.