undelete.tv По-моему первый трекер где все раздачи живые
Black Grizzly
Статистика
- Группа: В доску свой
- Сообщений: 1 045
- Просмотров: 4 762
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
N/A
-
Откуда:
Алматы
-
Интересы:
пиво пить, война играцца
Контактная информация
- Вебсайт: http://www.airsoftgun.kz/forum/
-1
Последние посетители
#14425164 Самые интересные сайты
Опубликовал: Black Grizzly 04.08.2010, 15:14:15
#4082986 Отключения электроэнергии
Опубликовал: Black Grizzly 10.09.2007, 22:06:54
угу отключают
задолбали
задолбали
- -1
#3116751 Что твориться в парке 28 панфиловцев
Опубликовал: Black Grizzly 15.02.2007, 01:25:15
Месье Жако, а не пойти ли Вам бы в ПоПэ?
- -1
#1198713 Цепи на колеса
Опубликовал: Black Grizzly 05.12.2004, 11:08:01
Начать стоит с конструкций. Их немного ? всего три. Первая, наиболее простая и распространенная, ? ?лесенка?, представляющая собой две основные цепи, соединенные большим количеством параллельных перемычек. ?Диагональ? ? практически то же самое, только перемычки у нее идут зигзагом под углом 45 градусов. Наиболее сложная конструкция ? ?соты?. Фактически это крупная сеть, состоящая из различных многоугольников.
Главное преимущество ?лесенки? ? ее дешевизна. ?Лесенки? из толстых крупных звеньев очень хорошо ведут себя в глубоком снегу на равнине. Здесь их принцип работы аналогичен принципу колесного парохода. Только роль лопастей играют перемычки. Основных недостатка два ? цепи не препятствуют боковому соскальзыванию при езде вдоль обледенелого склона и заставляют машину ?подпрыгивать и дрожать? при перемещении по твердой поверхности. Дело в том, что во время движения колесо касается дороги то протектором, то цепью-перемычкой, над этим протектором выступающей.
Первый недостаток могут устранить диагональные конструкции. Их рабочая поверхность состоит из равнобедренных треугольников, работающих как вдоль направления движения, так и поперек. Правда, найти цепи такой конструкции на популярные легковые размеры нам не удалось. Зато на грузовики ? сколько угодно. Производство, опять же, российское.
Импортные цепи сделаны по сотовому принципу. Стартовая цена нормальных фирменных цепей начинается с 50 долларов и легко поднимается до 300.
Сотовые цепи лишены обоих недостатков ?лесенки?. У них в любой фазе вращения колеса контактирует с дорогой не протектор, а металлические звенья, что хорошо для плавности хода, а за счет многоугольных фигур, образованных перемычками, цепь препятствует скольжению автомобиля во всех направлениях.
Правда, в наших сугробах многие импортные сотовые цепи, несмотря на все их теоретические достоинства, проигрывают ?лесенкам?. Все дело в величине звеньев. Массивные вериги российских заводов изначально предназначены для использования в снегах. А у европейских изящных конструкций основная задача совершенно иная. Они не должны позволить соскользнуть автомобилю в пропасть на обледенелом серпантине в Альпах. В снегах же им недостаточно ?зубастости?.
Главное правило при езде на цепях ? стараться не буксовать. Иначе гребные лопасти превратятся во фрезу и плотно усадят автомобиль на днище. Пробуксовка допустима, только когда машина засела на неглубоком месте и есть шанс добуксовать до твердого грунта, зацепиться за него и выехать. Но все-таки лучше без этого обойтись, так как пробуксовка иногда может окончиться обрывом цепи от удара о грунт. Особенно этот шанс велик, когда цепь плохо натянута. К тому же может соскочить и сама собой. В худшем сценарии после этого цепь намотается на ШРУС, порвет пыльник и заклинит колесо.
Цепи надевают на горных перевалах или снежной целине, причем надевать их имеет смысл только на ведущие колеса.
У наших автолюбителей есть основания избегать цепей по ряду причин. Ехать на них можно со скоростью 20?40 км/ч, не больше. Цепи создают дисбаланс колес, поэтому при превышении допустимой скорости возникают перегрузки полуосей и их преждевременный износ. Кроме того, из-за того же дисбаланса на колесах постоянно раскручиваются гайки. Колеса грузовиков легче переносят дисбаланс благодаря своей массе.
Установка цепей влечет за собой повышение расхода топлива на 5?50% в зависимости от вида цепи: чем больше поперечных звеньев и толще пруток, тем больше расход. Износ шин повышается незначительно. Зато коэффициент сцепления с дорогой увеличивается на 30?70%.
Главное преимущество ?лесенки? ? ее дешевизна. ?Лесенки? из толстых крупных звеньев очень хорошо ведут себя в глубоком снегу на равнине. Здесь их принцип работы аналогичен принципу колесного парохода. Только роль лопастей играют перемычки. Основных недостатка два ? цепи не препятствуют боковому соскальзыванию при езде вдоль обледенелого склона и заставляют машину ?подпрыгивать и дрожать? при перемещении по твердой поверхности. Дело в том, что во время движения колесо касается дороги то протектором, то цепью-перемычкой, над этим протектором выступающей.
Первый недостаток могут устранить диагональные конструкции. Их рабочая поверхность состоит из равнобедренных треугольников, работающих как вдоль направления движения, так и поперек. Правда, найти цепи такой конструкции на популярные легковые размеры нам не удалось. Зато на грузовики ? сколько угодно. Производство, опять же, российское.
Импортные цепи сделаны по сотовому принципу. Стартовая цена нормальных фирменных цепей начинается с 50 долларов и легко поднимается до 300.
Сотовые цепи лишены обоих недостатков ?лесенки?. У них в любой фазе вращения колеса контактирует с дорогой не протектор, а металлические звенья, что хорошо для плавности хода, а за счет многоугольных фигур, образованных перемычками, цепь препятствует скольжению автомобиля во всех направлениях.
Правда, в наших сугробах многие импортные сотовые цепи, несмотря на все их теоретические достоинства, проигрывают ?лесенкам?. Все дело в величине звеньев. Массивные вериги российских заводов изначально предназначены для использования в снегах. А у европейских изящных конструкций основная задача совершенно иная. Они не должны позволить соскользнуть автомобилю в пропасть на обледенелом серпантине в Альпах. В снегах же им недостаточно ?зубастости?.
Главное правило при езде на цепях ? стараться не буксовать. Иначе гребные лопасти превратятся во фрезу и плотно усадят автомобиль на днище. Пробуксовка допустима, только когда машина засела на неглубоком месте и есть шанс добуксовать до твердого грунта, зацепиться за него и выехать. Но все-таки лучше без этого обойтись, так как пробуксовка иногда может окончиться обрывом цепи от удара о грунт. Особенно этот шанс велик, когда цепь плохо натянута. К тому же может соскочить и сама собой. В худшем сценарии после этого цепь намотается на ШРУС, порвет пыльник и заклинит колесо.
Цепи надевают на горных перевалах или снежной целине, причем надевать их имеет смысл только на ведущие колеса.
У наших автолюбителей есть основания избегать цепей по ряду причин. Ехать на них можно со скоростью 20?40 км/ч, не больше. Цепи создают дисбаланс колес, поэтому при превышении допустимой скорости возникают перегрузки полуосей и их преждевременный износ. Кроме того, из-за того же дисбаланса на колесах постоянно раскручиваются гайки. Колеса грузовиков легче переносят дисбаланс благодаря своей массе.
Установка цепей влечет за собой повышение расхода топлива на 5?50% в зависимости от вида цепи: чем больше поперечных звеньев и толще пруток, тем больше расход. Износ шин повышается незначительно. Зато коэффициент сцепления с дорогой увеличивается на 30?70%.
- 1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Black Grizzly