Перейти к содержимому

skytel

skytel

Регистрация: 28.07.2008, 14:02
Offline Активность: 05.10.2019, 21:41
-----

#28718856 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

Опубликовал: skytel 20.02.2014, 16:32:40

 

Добрый день друзья, я написал компании Besmart письмо такого содержания: "Добрый вечер! Прошу вернуть деньги потраченные на покупку купона по акции "ПиццаБай" со скидкой 50%. Мой номер купона 0585-2527, купон действителен до 16.02.2014г. ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ УСЛУГИ В СВЯЗИ С БЕЗОБРАЗНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОЙ КОМПАНИИ. В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОНИ ВООБЩЕ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИВОЗИТЬ ПИЦЦУ, ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ ЧТО ОНИ НЕ УСПЕВАЮТ. НА ЭТО Я ОТНЕССЯ С ПОНИМАНИЕМ И ЗАКАЗАЛ ПИЦЦУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. ОНИ ПРИНЯЛИ ЗАКАЗ (Я ПОЗВОНИЛ ЗАРАНЕЕ, С УЧЕТОМ СИТУАЦИИ ЗА ДЕНЬ ДО ЭТОГО, АЖ ЗА 6 ЧАСОВ) НА 6 ВЕЧЕРА, А В 16:29 Я ПОЛУЧИЛ СМС СООБЩЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ИХ "КУРЬЕРЫ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЯМ НЕ СМОГУТ ПРИВЕ"З"ТИ" МОЙ "ЗАКАЗ. С ВАШЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ МЫ ПЕРЕНЕСЁМ ВАШ ЗАКАЗ НА ЗАВТРА ИЛИ В ЛЮБОЕ УКАЗАННОЕ ВАМИ ВРЕМЯ". Я РЕШИЛ ПРОЯВИТЬ ТЕРПЕНИЕ ПОЗВОНИТЬ ИМ, ЧТОБЫ ОНИ ВСЕ ОБЪЯСНИЛИ, НО ТАМ НАСТОЙЧИВО НЕ ОТВЕЧАЛИ НА ЗВОНОК И ДАЖЕ СБРОСИЛИ. ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ ПОКАЗНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ В ОТКАЗЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ, ЕСЛИ ЭТО ЯВНая ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО. Я думаю что сотрудничая с подобными компаниями вы наносите урон прежде всего своей репутации. 
С учетом, всего вышеизложенного, убедительная просьба разместить мой отрицательный комментарий в этой акции. 
Я же в свою очередь сделаю это, открыв соответствующую тему на популярном казахстанском форуме Vse.kz"

Уверен, что это не первая акция в которой недооказывается, не оказывается или оказывается не на должном уровне предлагаемая услуга. Поэтому предлагаю делиться своими мнениями о подобных инцидентах, дабы другие не наступили на те же грабли. 

Добрый день.Компания Besmart.kz хотела бы еще раз принести Вам свои извинения. Ваш запрос был обработан в тот же день как и поступила жалоба, и в течении 5 минут Вам на почту поступил ответ с возвратом денежным средств. Так-же хотим сказать, что мы обязательно учтем Ваше замечание и сделаем все, что бы такой инцидент больше не повторился. Спасибо. С Уважением, Марина. Smm-менеджер Besmert.kz 

 

хммм... а что это за компания такая... звучит довольно тревожно что ли...) "С Уважением, Марина. Smm-менеджер Besmert.kz "


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.