Перейти к содержимому

Najito

Najito

Регистрация: 05.07.2004, 20:51
Offline Активность: 24.08.2021, 03:44
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

19.08.2017, 18:03:06

А то что неделю ждал решения 10 минутной проблемы, говорит об отвратительной координации, а значит отвратной работе администраторов среднего звена. Полное отсутствие коммуникаций внутри компании подтверждает тот факт, что еще в начале августа я предупредил вашу службу поддержки, что в нашем районе начинают менять кровли домов, и даже подсказал решение - прислать человека, который пройдется по домам и приберет ваши кабеля свисающие с крыш. Вместо того что бы принять предупреждающие меры, вы неделю думали, что же могло случится с моим интернетом, ссылаясь на "глобальную проблему".

С поддержкой у проводного билайна всегда были проблемы. Помнится, когда-то с особо бойким оператором полчаса убил на то, чтобы его убедить, что нужно выйти напрямую на подрядчика для ускорения решения проблемы. Оператор делал все, чтобы оставаясь в рамках приличий, дать мне понять, что нихрена кроме уже открытой заявки он делать не будет.

В целом же билайн большей частью меня устраивает - по сравнению с казахтелекомовским ADSL'ем, который в один момент сдох и больше подниматься не захотел, а казахтелекомовцы ходили стадами и упрямо игнорировали мою просьбу перекинуть пару в многожильнике и пробросить новую лапшу от распредкоробки. Ушел на билайн. Через год проблемы с качеством линии стали уже очевидными. Опять табуны монтажников и намеки на то, что мне проще на их оптику пересесть - ради телефона. Теперь казахтелекома у меня вообще нет.

Так что билайн - это все-таки не так плохо. Забыл про телекомовские просадки скорости по вечерам, зато полосатые в моем случае стабильно держат заявленные параметры.

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

19.08.2017, 17:47:27

днс сервера сдохли, с гугловским все работает.

Значит, чинят. У меня l2tp не поднималось. И не поднимается.

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

19.08.2017, 17:42:46

Я еще успел на тот момент, когда 3535 отвечало, но говорило, что операторы заняты и сразу рвало соединение. А щаз, видимо, тупо отрубили, ибо похоже на какой-то крупный кабздец.

Наслаждаемся уходящим летом, ну этот тырнет к лешему...

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

14.12.2016, 21:50:01

Сообщите пожалуйста о сроках решения проблем с доступом для эккаунта 0012200191. Оператор кол-центра на все просьбы уточнить у техслужбы/подрядчика причины проблемы и более-менее адекватные сроки решения (на носу праздники - и уже посчастливилось единожды остаться без связи именно таким способом) выдал кучу различных объяснений про порванный кабель, нерабочее "центральное оборудование", которое "на другой крыше", и что "проблему решают удаленно".

При этом известно, что проблема по району, но в 5-ом часу вечера технарь скребся в домофон конкретно к нам (без малого спустя день после жалобы) и просил его запустить, в итоге даже не заглянув в квартиру.

В итоге, имеем кучу лапши на ушах и ноль информации. Со старшим по смене меня связать также отказались.

Дайте пожалуйста конкретную информацию по инциденту и срокам ожидаемого разрешения. И, может, вы организуете работу кол-центра не по принципу "отпинаться от всех", а дадите возможность предоставлять вменяемую информацию, особенно если очень просят?

В теме: Международные почтовые услуги [часть 2]

06.12.2016, 00:48:50

Господа, подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто в последнее время с транспортировкой лития через China Post? Заказал пауербанку, теперь вот сомнения, соображает ли продавец что делает.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.