С поддержкой у проводного билайна всегда были проблемы. Помнится, когда-то с особо бойким оператором полчаса убил на то, чтобы его убедить, что нужно выйти напрямую на подрядчика для ускорения решения проблемы. Оператор делал все, чтобы оставаясь в рамках приличий, дать мне понять, что нихрена кроме уже открытой заявки он делать не будет.А то что неделю ждал решения 10 минутной проблемы, говорит об отвратительной координации, а значит отвратной работе администраторов среднего звена. Полное отсутствие коммуникаций внутри компании подтверждает тот факт, что еще в начале августа я предупредил вашу службу поддержки, что в нашем районе начинают менять кровли домов, и даже подсказал решение - прислать человека, который пройдется по домам и приберет ваши кабеля свисающие с крыш. Вместо того что бы принять предупреждающие меры, вы неделю думали, что же могло случится с моим интернетом, ссылаясь на "глобальную проблему".
В целом же билайн большей частью меня устраивает - по сравнению с казахтелекомовским ADSL'ем, который в один момент сдох и больше подниматься не захотел, а казахтелекомовцы ходили стадами и упрямо игнорировали мою просьбу перекинуть пару в многожильнике и пробросить новую лапшу от распредкоробки. Ушел на билайн. Через год проблемы с качеством линии стали уже очевидными. Опять табуны монтажников и намеки на то, что мне проще на их оптику пересесть - ради телефона. Теперь казахтелекома у меня вообще нет.
Так что билайн - это все-таки не так плохо. Забыл про телекомовские просадки скорости по вечерам, зато полосатые в моем случае стабильно держат заявленные параметры.