Перейти к содержимому

Фотография

Посудомоечные машиныБуржуйские вопросы :)

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2865

#35796793
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

В общем надо сходить в дилерский Бош в Достык плазе, может там точно товар из Германии будет, как раз сегодня открылся

Скопировал с одного хорошего форума по выбору ПММ расшифровку моделей Боша (он же Сименс), думаю будет полезно при выборе моделей внутри линейки Бош.

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Fiona: 28.09.2019, 09:38:19

  • 6

#1561
Lyusya

Lyusya
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

Почти месяц назад родственники купили в Технодоме посудомоечную машину Индезит за 70000 тенге, при покупке им сказали что на нее гарантия только 2 недели, если нужна гарантия на 3 года, то дополнительно нужно оплатить 19000 тенге. они отказали брать гарантию, и вот на днях она у них сломалась. вчера вызвали мастера (по газете), он приехал, сказал ремонт обойдется в 25000 тенге. Правомерно ли со стороны Технодома требовать дополнительные деньги за гарантию?


  • 0

#1562
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Почти месяц назад родственники купили в Технодоме посудомоечную машину Индезит за 70000 тенге, при покупке им сказали что на нее гарантия только 2 недели, если нужна гарантия на 3 года, то дополнительно нужно оплатить 19000 тенге. они отказали брать гарантию, и вот на днях она у них сломалась. вчера вызвали мастера (по газете), он приехал, сказал ремонт обойдется в 25000 тенге. Правомерно ли со стороны Технодома требовать дополнительные деньги за гарантию?

Продавцы вас обманывали! Хотели чтобы вы купили их доп гарантию.

Минимум год есть гарантия от Индезита, обратитесь в их официальный сервис.


  • 0

#1563
Lyusya

Lyusya
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

да вот беда - вчера мастер уже вскрыл пломбы, теперь наверняка уже не примет Индезит


  • 0

#1564
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

да вот беда - вчера мастер уже вскрыл пломбы, теперь наверняка уже не примет Индезит
Да, теперь вряд ли, но всё равно узнайте, терять нечего. 
  • 0

#1565
oksana.k

oksana.k
  • Постоялец
  • 400 сообщений

где-то с месяц поставили ПМ кайзер, каждый раз при включении, видимо, когда нагревание воды происходит, присутствует неприятный запах, и так до окончания работы. у кого-нибудь так было? что делать, подскажите. 


  • 0

#1566
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

запах чего и откуда? горелым, тухлым, химией, изнутри, снаружи?


  • 0

#1567
sakura.ra

sakura.ra
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

когда нагревание воды происходит, присутствует неприятный запах, и так до окончания работы. у кого-нибудь так было? что делать, подскажите. 

здесь действительно нужно точно знать какой именно запах.


  • 0

#1568
Atali

Atali
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

У меня был запах горения при нагревании, через месяц прошло, сейчас запаха нет


  • 0

#1569
sakura.ra

sakura.ra
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

у ПММ был запах пластика и то очень слабый,  через пару моек прошло.


  • 0

#1570
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

где-то с месяц поставили ПМ кайзер
Не повезло, в теме писали что такое Кайзер, печальки, наш кайзер тоже загнулся, пишет много воды и не работает.

#1571
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

вскрыл пломбы

где там пломбы?

откуда мастер?

что такое Кайзер, печальки, наш кайзер тоже загнулся

а что с ним такого произошло, что не ремонтируется быстро? я уже много таких установил, но проблем не было...

поделитесь, чтобы знать, пожалуйста. 


  • 0

#1572
oksana.k

oksana.k
  • Постоялец
  • 400 сообщений

запах чего и откуда? горелым, тухлым, химией, изнутри, снаружи?

 

 

здесь действительно нужно точно знать какой именно запах.

 

запах снаружи, т.е. сзади, где шланги, такое ощущение, что шланги когда нагреваются неприятно пахнут,

хотя вода же не в шлангах нагревается...


  • 0

#1573
oksana.k

oksana.k
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Не повезло, в теме писали что такое Кайзер, печальки, наш кайзер тоже загнулся, пишет много воды и не работает.

 

время покажет. а сколько у вас ПМ отработала?


  • 0

#1574
Lyusya

Lyusya
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

 

вскрыл пломбы

где там пломбы?

откуда мастер?

 

 

 

мастера вызвали по газете. пломбы - не знаю где, когда я приехала к родственникам, машина уже была вся вскрыта


  • 0

#1575
sakura.ra

sakura.ra
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

запах снаружи, т.е. сзади, где шланги, такое ощущение, что шланги когда нагреваются неприятно пахнут,

такой запах думаю выветриться, либо такая резина, либо пластик.


  • 0

#1576
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

 

 

вскрыл пломбы

где там пломбы?

откуда мастер?

 

 

 

мастера вызвали по газете. пломбы - не знаю где, когда я приехала к родственникам, машина уже была вся вскрыта

 

По порядку напишите, есть гарантийный талон? Что там написано? Если есть возможность выложите скан. 


  • 0

#1577
Lyusya

Lyusya
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

гарантийного талона нет. есть только чек с технодома


  • 0

#1578
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

гарантийного талона нет. есть только чек с технодома

Уже хуже, но исправимо!
Идите в магазин и требуйте на основании:
ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О защите прав потребителей
Статья 1. 
5) гарантийный срок - период времени, в течение которого продавец (изготовитель, исполнитель) гарантирует качество товара (работы, услуги) при условии его надлежащего использования и хранения;
Статья 17. 
2. Если на товар установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором.
Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены потребителем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством Республики Казахстан или договором.
....если товар нуждается в специальной установке (подключении) или сборке, - со дня его установки (подключения) или сборки.
Статья 23.
....
Продавец вправе увеличить гарантийный срок, установленный изготовителем (исполнителем), но не вправе уменьшать его.
И помните:
Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
Статья 30.
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.
3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.
В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя.
.....
8. Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества.


  • 0

#1579
КрЫсавица

КрЫсавица
  • Свой человек
  • 631 сообщений

гарантийного талона нет. есть только чек с технодома

 

Мы обращались за консультацией в Общество защиты прав потребителей и нам подтвердили, что такие дела выигрываются на раз (предоставление гарантии на технику менее 2 лет). Настаивайте на выдаче гарантийного талона и упирайте на обращение в Общество защиты прав потребителей и в суд.


  • 0

#1580
Lyusya

Lyusya
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

ой спасибо большое. скажу сегодня родственникам. только вряд ли они пойдут куда-нибудь. ну хотя деньги немалые - 70000 сама посудомойка и + 25000 ремонт. и ее забрали в ремонт, до сих пор не привезли


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.