Реклама в журналеНасколько восьребована реклама в деловом издании
#4
Отправлено 02.11.2006, 14:25:42
#7
Отправлено 03.11.2006, 12:41:04
О каком издании речь, насколько оно деловое и поподробней о целевой аудитории.
После того как запостите ответ я расскажу вам насколько эффективно размещать в этом издании рекламу.
Большое спасибо всем за участие!
Для начала хотела бы перечислить информационно-аналитические издания на рынке Казахстана (газеты в учет не беру): National Business,Мир Евразии, Exclusive, Эксперт Казахстан, Континент. Это все, что приходит на ум...
Ну вот дилемма, крупные компании, которые достигли известности уже не нуждаются в рекламе... а у тех, кто помоложе не хватит бюджета...
Для информации стоимость одной полосы модульной рекламы составляет от 239 000 - 500 000тг за полосу.
Хммм...
#8
Отправлено 03.11.2006, 12:46:26
О каком издании речь, насколько оно деловое и поподробней о целевой аудитории.
После того как запостите ответ я расскажу вам насколько эффективно размещать в этом издании рекламу.
Сорри, не ответила на ваш вопрос.
ЦА - первые руководители, топ-менеджеры, госслужащие, фин.элита.
Основные рубрики журнала - бизнес, экономика, финансы, геополитика, образ жизни.
Территория распространения - весь казахстан, розница, подписка, авиалинии, VIP залы аэропортов, аппарат президента, профильные конференции, выставки.
Вроде все...
#10
Отправлено 03.11.2006, 15:12:34
Это не только мягкая и цветная бумажка из сигнальных номеров в вашем сортире, но и многие сотни хрустящих купюр откатов в вашем личном бюджете!...
Нормальненько получилось?
Думаю щас все в журналы попрут, только держись!
#12
Отправлено 03.11.2006, 17:23:48
а как же газеты??
у которых есть журналы , как приложение
Вот у Бизнес и Власти есть приложение 4 комнаты.... однако что я сомневаюсь... не зная ЦА на ум приходят более раскрученные самостоятельные издания
ну да, если учесть что им только год, а идея хорошая...
#13
Отправлено 03.11.2006, 18:45:26
Сорри, не ответила на ваш вопрос.
ЦА - первые руководители, топ-менеджеры, госслужащие, фин.элита.
Основные рубрики журнала - бизнес, экономика, финансы, геополитика, образ жизни.
Территория распространения - весь казахстан, розница, подписка, авиалинии, VIP залы аэропортов, аппарат президента, профильные конференции, выставки.
Вроде все...
Извините что отвечаю только счас, фестиваль как никак седни был(дерьмовый кстати если не брать в расчет семинары и спич Игоря), так вот я считаю что это очень даже востребовано, но хотелбы отметить, что в журналах чаще всего размещают имиджевую рекламу поэтому группа рекламодателей весьма специфичная, Банки, Часы, Аксессуары, Ювелирка(но только не Алтын) и т.п.
#14
Отправлено 06.11.2006, 09:48:42
Граждане Рекламодатели Покупайте Рекламу в Глянцевых и Матовых Журналах!
Это не только мягкая и цветная бумажка из сигнальных номеров в вашем сортире, но и многие сотни хрустящих купюр откатов в вашем личном бюджете!...
Нормальненько получилось?
Думаю щас все в журналы попрут, только держись!
Вот!!!
Вот именно это самое актульное в размещении рекламы!
Откаты - директорам по маркетингу и другим заинтересованным лицам!
Люди кому нужны откаты и реклама в журнале - обращайтесь!!!!
#15
Отправлено 06.11.2006, 09:52:03
Сорри, не ответила на ваш вопрос.
ЦА - первые руководители, топ-менеджеры, госслужащие, фин.элита.
Основные рубрики журнала - бизнес, экономика, финансы, геополитика, образ жизни.
Территория распространения - весь казахстан, розница, подписка, авиалинии, VIP залы аэропортов, аппарат президента, профильные конференции, выставки.
Вроде все...
Извините что отвечаю только счас, фестиваль как никак седни был(дерьмовый кстати если не брать в расчет семинары и спич Игоря), так вот я считаю что это очень даже востребовано, но хотелбы отметить, что в журналах чаще всего размещают имиджевую рекламу поэтому группа рекламодателей весьма специфичная, Банки, Часы, Аксессуары, Ювелирка(но только не Алтын) и т.п.
Если бы было все так легко и просто... даже те организации, у которых зеленых куча очень трудно раскрутить на рекламу.
такуое чувство, что уже все расставлено по своим местам и никто ничего не хочет менять!
#16
Отправлено 06.11.2006, 13:47:17
Если есть кто-то желающиющий и умеющий продавать рекламу у нас в изданиях - приглашаем.
Сообщение отредактировал NoeLE: 06.11.2006, 13:49:00
#17
Отправлено 06.11.2006, 14:29:17
Могу сказать, что реклама в журналах - это очень нужная вещь, при условии, что она грамотна размещена и попадает по контексту. Мы размещаем рекламу в наших глянцевых журналах Cosmopolitan, Men'sHealth, Time Out и могу сказать, что в Космо 80 полос рекламы идет в номер и рекламодатели довольно часто размещаются у нас, значит это работает.
Если есть кто-то желающиющий и умеющий продавать рекламу у нас в изданиях - приглашаем.
В июне была на презентации журнала Timе Out, а недавно на Men's Health. Очень понравилось! Вообще, я поклонница Media Linka У вас появились вакансии???
#18
Отправлено 08.11.2006, 01:11:09
И многие обращаются?
Граждане Рекламодатели Покупайте Рекламу в Глянцевых и Матовых Журналах!
Это не только мягкая и цветная бумажка из сигнальных номеров в вашем сортире, но и многие сотни хрустящих купюр откатов в вашем личном бюджете!...
Нормальненько получилось?
Думаю щас все в журналы попрут, только держись!
Вот!!!
Вот именно это самое актульное в размещении рекламы!
Откаты - директорам по маркетингу и другим заинтересованным лицам!
Люди кому нужны откаты и реклама в журнале - обращайтесь!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0