Реклама K'cellв пику Beeline
#81
Отправлено 20.12.2006, 18:29:42
Ибо хозяин у них один и создан новый оператор для видимости конкуренции на сотовом рынке.
А следовательно - отличный механизм как раз для удержания цен.
Енто понятно как дважды два.
Так что цены сильно не снизятся, тока для видимости.
И ваще прекращаем говорить не в тему топика. Для нового оператора есть своя тема.
З.Ы. А кто знает чего в Киселе твориться, в маркетинговом отделе? Как там обстановочка? Слышал что там опять команда меняется?
Верно люди говорят?
#83
Отправлено 21.12.2006, 13:06:04
на сколько я помню, кисель миллионного абонента несколько лет собирал, и это было на волне тотальной подключаемости народа, а сейчас уже все устаканилось, и основная ЦА это те кто только покупает телефон, а таких ну никак не 700 000.2moranto, как набрать 700 000 абонентов за полгода? Очень просто-гибкая тарифная политика, всяческие блага первым подключившимся и наконец... продолжение в том же духе работы нашего оператора номер один!
Второе если они хотят переманить уже подключенных абонентов, то надо предложить как минимум бесплатную связь. Меня например не за какие коврижки не перетянешь с киселя, т.к. мой номер знает куча народу и мне не с руки его менять, а во вторых в киселе меня все устраевает, и если они сделают скидку, я практически этого не замечу...
То ксеон, мож подскажешь как можно меня и тысячи таких абонентов переманить?
Или вообще продолжить тему в стиле что бы я сделал будь президентом НЕО?
#84
Отправлено 21.12.2006, 14:44:03
Во-вторых, вчерась была презентуха кцельных девочек, которые начали уже чесать жопу, так вот они хотят в январе вводить посекундную тарификацию на Активе, и СМСки по 3 тенге! Эти цены уже говорят о многом! Зачем телекому кормить других операторов, когда у него появился свой? Он запросто може опустить цены на 50 процентов, так как теперь ему не нужно делить доходы между собой и операторами! А тут уж тебе самому решать-переплачивать за связь в половину больше или нет! Так что, и на старуху найдется проруха! Я думаю, когда объявляются такие цифры как 700 000, то наверняка у игрока в рукаве припрятан туз! Не так ли?
#86
Отправлено 22.12.2006, 10:33:06
А что за кцельные девочки? что-то я не слышал... и что они чесали?
Кстати, вот тип примера: У меня сонерик, и я часто захожу на сайт официальный сонериковский где можно качнуть мелодии и прочую лабуду, так там дабы обоегчить скачивание, заходишь на сайт регишь свой номер и тебе высылают настройки. Так вот блин я зашел туда зарегился и мне выслали настройки билайна... Оказывается только билайн и кмобайл они высылают, не нравится, настраивай сам....
#87
Отправлено 22.12.2006, 11:20:23
Ты сам на своем примере показал, что только Билайн пока прислушивается к своим потребителям! Правда? Именно они сделали посекундную тарификацию ( зачем тебе платить за время, которым ты не пользовался), именно они сделали единый тариф на звонки внутри сети и на другие операторы ( убили тему, в которой люди выбирали оператора из-за того, что все его друзья сидят якобы на нем), именно они сделали возможность отправки СМС с интернета на мобилу (девочки из киселя все время охотитлись за такими ресурсами и закрывали!), именно они держат руку на пульсе и каждый месяц выдают новую рекламную кампанию (напоминают нам, что помнят о нас)...
И если после всего этого, ты мне говоришь, что любишь только кисель, то я (мягко говоря) тебя не понимаю...
#88
Отправлено 23.12.2006, 12:09:56
Кстати я давно вынашиваю мысль, что наружка сми и прочее это так приложение, ИМХО главное обратная связь.
#89
Отправлено 23.12.2006, 15:40:17
З.Ы. А кто знает чего в Киселе твориться, в маркетинговом отделе? Как там обстановочка? Слышал что там опять команда меняется?
Верно люди говорят?
Команда не меняется, просто руководство, хоть и не креативное, но тоже пониммает, что их уютной жизни конец приходит. Забегали, а все равно не то делают. НАбирают народу кучу - такие должности придумали, просто смех Однако, основная проблема как была, так и осталась - есть группа, считающая себя ГЕНИЯМИ маркетинга. И хоть ты им результаты исследований показывай, хоть умными книжками тряси...они кем были, теми и останутся
#90
Отправлено 23.12.2006, 15:44:31
Хорошо, согласен с твоими выводами, но номер кисель у меня давно и много народу его знает, поэтому иенять его не буду, но не буду потому, что не могут конкурирующие операторы предложить что-то такое... что я бы плюнул на свои предрассудки и перешел на другого оператора...
Именно! Как бы мы тут не критиковали или не хвалили кселл, елси кто пользуется, менять вряд ли захочет. Это такой гемор, сменить номер...
#91
Отправлено 23.12.2006, 15:46:20
Провели тестирование, и пропали, не слышно, кто нибудь прошел или нет, не звонят вообще, вроде все сделали как надо, даже больше того. Я правда туда не собираюсь, а на тесты пошла из за одногрупников, вытягивать их с английским
#92
Отправлено 25.12.2006, 10:33:46
#93
Отправлено 25.12.2006, 13:54:24
данная возможность (как условная, так и безусловная) входит в базовый функционал сети любого оператора сотовой связи в РК. Возможность её применения зависит лишь от степени заинтересованности абонента и его умственных способностей (хотя бы для звонка в help-desk).2Brown и moranto Вот! Вы парни озвучили одну из проблем! Теперь, по идее, Билайновцы и третий оператор должны это услышать и придумать решение ( которое я уже озвучивал выше-про переадресацию на один номер), чтобы вырвать вас из щупалец неповоротливого спрута...
#94
Отправлено 25.12.2006, 16:31:57
на сколько я знаю, переадресация платная, на фига мне дополнительный гимор...2Brown и moranto Вот! Вы парни озвучили одну из проблем! Теперь, по идее, Билайновцы и третий оператор должны это услышать и придумать решение ( которое я уже озвучивал выше-про переадресацию на один номер), чтобы вырвать вас из щупалец неповоротливого спрута...
плюс сегодня услышал что актив начал делать кучу тарифных планов, (как говорил ксеон, какие-то девущки, что-то где-то чешут) вот после нового года и на киселе что-нить зашевелится, чую, чую...
а нео... что-то мне совсем уже не интересно становится
#96
Отправлено 26.12.2006, 09:23:36
проснулся вроде народец там заманухи родили...З.Ы. А кто знает чего в Киселе твориться, в маркетинговом отделе? Как там обстановочка?
Великая замануха - скоро, через месяц, мы продемонстрируем наши новые возможности, скидку от 15 до 90%. Посекундную тарификацию на одном из тарифов.
А на заднем плане маркетологи все еще делали расчеты, чтобы через месяц все таки сказать, на сколько % можно сделать скидку...
Сообщение отредактировал Немец: 26.12.2006, 09:24:05
#97
Отправлено 26.12.2006, 11:59:33
это ничего что топик о КЦ?? А тут ты со своими новостями из совсем другого сельсовета?Великая замануха - скоро, через месяц, мы продемонстрируем наши новые возможности, скидку от 15 до 90%. Посекундную тарификацию на одном из тарифов.проснулся вроде народец там заманухи родили...З.Ы. А кто знает чего в Киселе твориться, в маркетинговом отделе? Как там обстановочка?
#98
Отправлено 26.12.2006, 16:42:32
Мне кажется Актив вообще чересчур агрессивно рекламу дает - вернее часто, денег наверное много. Помнится был пару лет назах у них какой-то турнир по сноуборду - так эта реклама на Хит ТВ у меня аллергию вызывала - такая навязчивая!!!
#99
Отправлено 26.12.2006, 19:24:22
А есче у пепси есть рекласа там мужики да да да поют, офигенная, я аж эту мелодию на звонок поставил...А была еще тупая реклама на радио - девушка все кричала - да, да, да! Та реклама вообще достала.
Мне кажется Актив вообще чересчур агрессивно рекламу дает - вернее часто, денег наверное много.
Сообщение отредактировал moranto: 26.12.2006, 19:24:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0