Тоже хочу поделиться проблемой и началом решения.
Montero Sport 3.0 2000 г.
Позавчера так получилось что почти с пустым баком дополз до запрвки. Заправился 92-м на Казмунайгазе по Жарокова, не доезжая Аль-Фараби. До этого 2 года лил только 93 ий на Гелиосе. Заправлялся с включенным двигателем. Впрочем, как всегда. Может это важно %-)
Прехал 2-3 км и загорелся страшный и ужасный Service Engine Soon. Машина до этого уже месяц-полтора немного дергает на 1500-2000 оборотах при постоянной скорости. Но в этот раз дергало как при разгоне , так и при больших оборотах.
Логически и с учетом теории вероятности можно было бы заключить, что все дело в бензине. Но когда зашел на эту ветку - проблема мне стала казаться более серьезной. Еще и знакомый убедил меня , что все дело в том что у американцев всегда надо глушить движок на заправке. Иначе полный SES.
Вот сегодня решил заехать на Гоголя - Нурмакова. Честно сказать не понравилось все - атмосфера, как разговаривают с клиентом, выгоняют с территории. Все очень плохо организовано.
в общем, комп. диагностика - 2500 тенге. Сказали, что все в порядке. Проблема в сигнализации (полтора года езжу - никаких проблем не было. Иммобилайзер не был отключен и работал параллельно с автозаводом для большей защиты от угона. Т.е. машину завести можно только с брелока. И все. Дальше логическое продолжение куда-то пропало. Отключать и точка.) Кроме того компьютер показал необходимость замены свечей (4500 тнг) и свечного провода (19 500 тнг) + работа 6200 тнг. Я сказал спасибо и уехал.
Самое интересное, что SES погас.
Вот думаю подождать недельку. Загорится или не загорится? Делайте ставки, господа.