Перейти к содержимому

Фотография

Service Engine SoonПроблемы MMC Montero Sport и не только...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#41
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

несколько дней все было вроде нормально, а сегодня с утра опять SES, горит. И провалы при старте ощутимые. (что интересно, такое впечатление как будто там где-то соринка. Дашь ей просра-ся на высоких оборотах потом получше все)

Думаю вам скидывание клемм ниче не даст:
Соответственно встречные есть вопросы:
1. Когда вы в последний раз меняли свечи?! Если недавно, то меняли ли вы вкупе со свечами свечные прокладки (кольца)...
2. Нужно сделать проверку проводов свечных, делали ли вы?
3. Проверяли ли компрессию?
  • 0

#42
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Что-то моя "разделенная" любовь с SES начинает затягиваться. Вчера механик несколько часов "прогонял" движок через компьютер и... сам понять не может, что же с ним. ;) Все датчики живые, но... смесь "зараза" обедняется на повышенных оборотах, соответственно, выхлоп СН возрастает. Блин, говорит надо оставить на день-два - уже самому интересно - что это?!... Или выключить лампочку к ... матери, а?... :D

Кто-нибудь прокомментирует?
  • 0

#43
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений


Что-то моя "разделенная" любовь с SES начинает затягиваться. Вчера механик несколько часов "прогонял" движок через компьютер и... сам понять не может, что же с ним. :rotate: Все датчики живые, но... смесь "зараза" обедняется на повышенных оборотах, соответственно, выхлоп СН возрастает. Блин, говорит надо оставить на день-два - уже самому интересно - что это?!... Или выключить лампочку к ... матери, а?... :D

Кто-нибудь прокомментирует?

Может проголосуем - менять датчики или выключать лампочку???
  • 0

#44
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений
отключать нельзя!!!
тебе нада разобраться

1) попробуй съездить к Жумахану (на нашей ветке где то были координаты), он точно поможет и скажет, что купить или заказать! а мож и сделает сразу;
2) попробуй ещё поискать хорошего спеца по нашей тачиле;
3) как мне объяснили сведующие люди - нельзя долго ездить с горящей SES, потому как комп после того как находит ошибку в системе, "грузит" для всех агрегатов системы средние даннные, отсюда и расход и неправильные режимы работы двигателя, возможны рывки коробки и тд и тп.
ну и последствия могут быть всякие разные!
4) ну и на крайняк поменяй датчики - прикол в том, что у твоих может быть подогрев уже пашет херово! отсюда и траблы, как бы и работает, но и в то же время не совсем! ваще, какие показатели были, ты смотрел? на прогазовке 0,08-0,99 (если не ошибаюсь)? если просто показывал что работает датчик и значения не менялись, значит не пашет он, или пашет но ненормально!
5) ну и попроси мотористов проверить клапан ЕГР, мож просто почистить нада...

фсё, мысли кончились :)
  • 0

#45
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений
То Андрбек,

Спасибо, как всегда выручаешь. :D
Показания датчиков не запомнил, но, однозначно, один из них работает ненормально... Таак, ЕГР посмотреть надо... Если не трудно, мог бы подсказать координаты Жумахана, а то искать устану.

Заранее признателен!
  • 0

#46
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

То Андрбек,

Спасибо, как всегда выручаешь. :D
Показания датчиков не запомнил, но, однозначно, один из них работает ненормально... Таак, ЕГР посмотреть надо... Если не трудно, мог бы подсказать координаты Жумахана, а то искать устану.

Заранее признателен!

легко, тебе сюда - и в самом верху будет тебе счастье!
  • 0

#47
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

легко, тебе сюда - и в самом верху будет тебе счастье!

Снимаю шляпу... :D
  • 0

#48
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений


легко, тебе сюда - и в самом верху будет тебе счастье!

Снимаю шляпу... :)

ну что там у Вас молодой человек, какой статус "выздоровления"??? нельзя так "мучить" народ ;)
:)
  • 0

#49
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

ну что там у Вас молодой человек, какой статус "выздоровления"??? нельзя так "мучить" народ ;)
:)

"Рожаю", все еще ("удовольствие" растягиваю, мать его). Все времени нет заехать и, все-таки, заменить датчики. Буду менять их, чем гадать о причине их нормальной/ненормальной работы. У самого как дела - SES "спит вещим сном", надеюсь?... :)

Сообщение отредактировал GReader: 12.01.2007, 14:15:24

  • 0

#50
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

"Рожаю", все еще ("удовольствие" растягиваю, мать его). Все времени нет заехать и, все-таки, заменить датчики. Буду менять их, чем гадать о причине их нормальной/ненормальной работы. У самого как дела - SES "спит вещим сном", надеюсь?... :)

ну ты тип! ;) так и гоняешь с горящей SES! хехе...
как расход, динамика? какие ваще симптомы? расскажи!
:)
  • 0

#51
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

ну ты тип! ;) так и гоняешь с горящей SES! хехе...
как расход, динамика? какие ваще симптомы? расскажи!
:)

Расход, сказать честно, не замерял - вроде в пределах допустимого.
По динамике без вопросов, одно но - иногда создается впечатление что, когда едешь в горку движок слегка сбрасывает обороты и пытается переключиться на передачу ниже, когда сбрасываешь газ. Нормально ли это?
Из симптомов одна хрень только - на прогретом двигателе иногда бывает такой выхлоп СН, также попадающий в салон, что хоть из машины выскакивай с воплем: "кто ЭТО сделал на этот раз"... :) Видимо надо катализатор поменять и глушак подварить (видимо сечет откуда-то) или из коллектора в салон засасывает - надо глянуть...

Сообщение отредактировал GReader: 12.01.2007, 15:23:28

  • 0

#52
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
а куда съездить с монтерой у которой лампочка полного привода моргает, судя по всему мост постоянно подключен, а колеса исправно подключаются - отключаются
  • 0

#53
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

а куда съездить с монтерой у которой лампочка полного привода моргает, судя по всему мост постоянно подключен, а колеса исправно подключаются - отключаются

А AntiLock не горит?
  • 0

#54
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
иногда загораеца
  • 0

#55
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

иногда загораеца

Для начала проверить клеммы, может с мороза прихватило (или закислились). А так на Гагарина-Кихтенко попробовать можно.
У меня когда машина только пришла, тоже привод мигал, потом разработался (несколько раз включал-выключал и дела пошли на лад)... :smoke:
  • 0

#56
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
а еще?
  • 0

#57
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

а еще?

Заедь в ММС -центр для диагностики (где-то на Меркуре, если не ошибаюсь).
  • 0

#58
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

а куда съездить с монтерой у которой лампочка полного привода моргает, судя по всему мост постоянно подключен, а колеса исправно подключаются - отключаются

вакумные клапана проверь! они под воздушным фильтром, 2 клапана - помечены желтым и синим, сними и зачисти, побрызгай анти ржавкой... если не поможет, значит катушка йоукнулась :rolleyes: тогда только замена :D , если бушь так ездть ниче не будет, но как загорается анти-лок это значит что отключилсяч абс! не есть гуд зимой... устраняется путем дрючивания раздатки в положение 4вд и обратно на 2 вд. Также проверь на всяк датчик моста, он находится на правой полуоси, т.е. со стороны пассажира, ближе к середине, возможно обрв контакта (реже всего).
  • 0

#59
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
а есть СТО где это смогут сделать? а то у меня руки под клавиатуру заточены :rolleyes:
  • 0

#60
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Тоже хочу поделиться проблемой и началом решения.
Montero Sport 3.0 2000 г.

Позавчера так получилось что почти с пустым баком дополз до запрвки. Заправился 92-м на Казмунайгазе по Жарокова, не доезжая Аль-Фараби. До этого 2 года лил только 93 ий на Гелиосе. Заправлялся с включенным двигателем. Впрочем, как всегда. Может это важно %-)

Прехал 2-3 км и загорелся страшный и ужасный Service Engine Soon. Машина до этого уже месяц-полтора немного дергает на 1500-2000 оборотах при постоянной скорости. Но в этот раз дергало как при разгоне , так и при больших оборотах.
Логически и с учетом теории вероятности можно было бы заключить, что все дело в бензине. Но когда зашел на эту ветку - проблема мне стала казаться более серьезной. Еще и знакомый убедил меня , что все дело в том что у американцев всегда надо глушить движок на заправке. Иначе полный SES.
Вот сегодня решил заехать на Гоголя - Нурмакова. Честно сказать не понравилось все - атмосфера, как разговаривают с клиентом, выгоняют с территории. Все очень плохо организовано.

в общем, комп. диагностика - 2500 тенге. Сказали, что все в порядке. Проблема в сигнализации (полтора года езжу - никаких проблем не было. Иммобилайзер не был отключен и работал параллельно с автозаводом для большей защиты от угона. Т.е. машину завести можно только с брелока. И все. Дальше логическое продолжение куда-то пропало. Отключать и точка.) Кроме того компьютер показал необходимость замены свечей (4500 тнг) и свечного провода (19 500 тнг) + работа 6200 тнг. Я сказал спасибо и уехал.
Самое интересное, что SES погас.
Вот думаю подождать недельку. Загорится или не загорится? Делайте ставки, господа.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.