Service Engine SoonПроблемы MMC Montero Sport и не только...
#21
Отправлено 08.11.2006, 11:43:20
Андрбек,
Так где ты все-таки на КарСити оригинал брал? А также, где менял (а то на Гагарина-Кихтенко не делают - отправляют на Софьи-Ташк). Не дай погибнуть молодому МонтероСпортоводу...
#22
Отправлено 08.11.2006, 12:46:00
По Софьи, выше Комсомольской, если ехать вверх, слева наш магазин - есть всё или почти всё!Ну что, можно поздравить автора темы - мои поздравления!... При этом, предлагаю ее не закрывать пока все не вылечимся.
Андрбек,
Так где ты все-таки на КарСити оригинал брал? А также, где менял (а то на Гагарина-Кихтенко не делают - отправляют на Софьи-Ташк). Не дай погибнуть молодому МонтероСпортоводу...
Но повторюсь, тебе надо брать фронтальный, надо сверять по каталогу. У них они есть или нет я хз?!
Позвони 562003 и уточни.
Я менял на Гоголя-Нурмакова , в принцЫпе, где менять не важно, главное чтобы провода совпадали по цвету, белые всегда подогрев, чёрный + и синий - , кажется так.
Электрик должен видеть и для полного удовлетворения сам проверяешь. И усе...
#23
Отправлено 08.11.2006, 13:35:39
Супер, уточнил - есть! Сегодня вечером заеду и возьму. Ну а менять порекомендовали на Софье уже ниже Ташкентской справа...По Софьи, выше Комсомольской, если ехать вверх, слева наш магазин - есть всё или почти всё!
Но повторюсь, тебе надо брать фронтальный, надо сверять по каталогу. У них они есть или нет я хз?!
Позвони 562003 и уточни.
Спасибо.
#24
Отправлено 11.11.2006, 12:01:49
Так-что, отпишу результаты по прибытии запчастей и их замены. А вдруг после замены топливного фильтра SES погаснет, а...?
#25
Отправлено 15.11.2006, 10:07:27
Сообщение отредактировал Yevgenich: 15.11.2006, 10:10:20
#26
Отправлено 15.11.2006, 10:53:00
Провалы остались, а SES горит?У меня загорелся SIS после ремонта бензобака на Гоголя -Нурмакова (чтоб у них на лбу вырос). Не было герметичности топливной системы, какой-то шланг для слива лишнего топлива или конденсата был не одет или недостаточно плотно одет на патрубок, к тому же на нем была продольная трещина. (Не поменяли ли они мне его на старый? Уж очень они настоячиво клиентов из зоны ремонта выгоняют.) Это я уже на другом СТО выяснил. Машина стала плохо заводиться, появились провалы на низких оборотах при троганье с места, ну и лампа стала гореть. Устранили эти неполадки, все исчезло, кроме провалов на холодном движке, потом после разогрева проходит. ЧТо это может быть?
А про Гоголя-Нурмакова, по-моему, Андрбек уже предупреждал не раз - хрень полная...
#28
Отправлено 15.11.2006, 15:56:17
А вдруг после замены топливного фильтра SES погаснет, а...?
Поверь это врядли! Миф
Здесь проблема может быть в чём угодно: воздушный фильтр, заслонка (там кстати считывающий датчик стоит, SES поэтому и горит), датчик ХХ (могли поменять, тоже датчик), пережать или перетянуть чёнить могли. Да и про датчик на сливной системе и про крышку бензобака даже в мануале написано.У меня загорелся SIS после ремонта бензобака на Гоголя -Нурмакова (чтоб у них на лбу вырос). Не было герметичности топливной системы, какой-то шланг для слива лишнего топлива или конденсата был не одет или недостаточно плотно одет на патрубок, к тому же на нем была продольная трещина. (Не поменяли ли они мне его на старый? Уж очень они настоячиво клиентов из зоны ремонта выгоняют.) Это я уже на другом СТО выяснил. Машина стала плохо заводиться, появились провалы на низких оборотах при троганье с места, ну и лампа стала гореть. Устранили эти неполадки, все исчезло, кроме провалов на холодном движке, потом после разогрева проходит. ЧТо это может быть?
Да кстати, попробуй скинуть клемму (только минус) на 5 минут, заведи и пусть машина поработает 15 минут - только не газуй, ничего не трогай, заведи и кури...
#29
Отправлено 15.11.2006, 16:59:39
Кстати, я на своей не пробовал скидывать клемму с последующей работой на ХХ - может попробовать?Да кстати, попробуй скинуть клемму (только минус) на 5 минут, заведи и пусть машина поработает 15 минут - только не газуй, ничего не трогай, заведи и кури...
А в отношении фильтра - один перец менять надо...
#30
Отправлено 15.11.2006, 17:28:32
2GReader:
Не горит SES, погасла. После отсоединения клеммы минут на надцать.
"...про Гоголя-Нурмакова, по-моему, Андрбек уже предупреждал не раз - хрень полная..."
У меня "чашка" в б/баке отвалилась, громыхала, как погремушка. И как назло все провереные СТО были заняты, вот и пришлось к ним пойти. Но все, зарекся.
Месяц назад проверял электронику на компьютере, все показало ОК. А траблы начались после их ремонта.
Но сейчас вроде и "провалы" при троганье уменьшились, надо понаблюдать будет.
Кстати, зад поднял - усиленные пружины поставил и газомасло. Прикольно. Не рпобивает совсем.
А передок на сколько можно поднять? Правда это уже не по теме.
#31
Отправлено 15.11.2006, 17:58:25
А приемник раскодирован, а то еще проблему на голову найдешь. Хотя, рано или поздно все равно это случитсяКстати, я на своей не пробовал скидывать клемму с последующей работой на ХХ - может попробовать?
Да кстати, попробуй скинуть клемму (только минус) на 5 минут, заведи и пусть машина поработает 15 минут - только не газуй, ничего не трогай, заведи и кури...
А в отношении фильтра - один перец менять надо...
#33
Отправлено 15.11.2006, 18:33:21
#34
Отправлено 15.11.2006, 18:39:43
То (MAZDA) X-MEN CAR.,насчет сброса клеммы: на монтеро практически сразу сбрасываются ошибки и старые настройки, у меня после прочистки дроссельной заслонки ХХ выросли с 750 до 1200-1300, сбросил клемму, завел обороты поплавали и сами устаканились на 750, замечание: процедура по установке оборотов ХХ выполняется на прогретом двигателе!
Понял, спасибо.
#35
Отправлено 16.11.2006, 09:59:48
несколько дней все было вроде нормально, а сегодня с утра опять SES, горит. И провалы при старте ощутимые. (что интересно, такое впечатление как будто там где-то соринка. Дашь ей просра-ся на высоких оборотах потом получше все)
Подсказывайте, пожалуйста алгоритм действий, а именно:
где можно проверить датчики-компьютер? (только не Гоголя -Нурмакова)
что можно сделать еще? (может быть проверить все разъемы датчиков, тогда какие в первую очередь и где они? может стекло протереть? или еще чего?)
#36
Отправлено 16.11.2006, 10:08:36
Уже не знаю порекомендовать ли (по поводу датчиков), но последний раз был на Софье-ниже Ташкентской, ниже 250-300 м справа под шлагбаум (50 тг проезд), до конца слева спросить Диму-инжекторщика. Не знаю, потому что (см. мой топик выше по поводу их диагноза) не уверен - правильный ли вывод они сделали?!...
#39
Отправлено 08.12.2006, 11:51:26
#40
Отправлено 12.12.2006, 09:04:33
Смотрю у многих достаточно очевидные причины загорания SES, а по мне есть какие-нибудь соображения - достал SES уже слегка...Что-то моя "разделенная" любовь с SES начинает затягиваться. Вчера механик несколько часов "прогонял" движок через компьютер и... сам понять не может, что же с ним. Все датчики живые, но... смесь "зараза" обедняется на повышенных оборотах, соответственно, выхлоп СН возрастает. Блин, говорит надо оставить на день-два - уже самому интересно - что это?!... Или выключить лампочку к ... матери, а?...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0