Перейти к содержимому

Фотография

Service Engine SoonПроблемы MMC Montero Sport и не только...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#21
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Ну что, можно поздравить автора темы - мои поздравления!... :spy: При этом, предлагаю ее не закрывать пока все не вылечимся.

Андрбек,
Так где ты все-таки на КарСити оригинал брал? А также, где менял (а то на Гагарина-Кихтенко не делают - отправляют на Софьи-Ташк). Не дай погибнуть молодому МонтероСпортоводу... ;)
  • 0

#22
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

Ну что, можно поздравить автора темы - мои поздравления!... ;) При этом, предлагаю ее не закрывать пока все не вылечимся.

Андрбек,
Так где ты все-таки на КарСити оригинал брал? А также, где менял (а то на Гагарина-Кихтенко не делают - отправляют на Софьи-Ташк). Не дай погибнуть молодому МонтероСпортоводу... :spy:

По Софьи, выше Комсомольской, если ехать вверх, слева наш магазин - есть всё или почти всё!
Но повторюсь, тебе надо брать фронтальный, надо сверять по каталогу. У них они есть или нет я хз?!
Позвони 562003 и уточни.
Я менял на Гоголя-Нурмакова ;) , в принцЫпе, где менять не важно, главное чтобы провода совпадали по цвету, белые всегда подогрев, чёрный + и синий - , кажется так.
Электрик должен видеть и для полного удовлетворения сам проверяешь. И усе...
  • 0

#23
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

По Софьи, выше Комсомольской, если ехать вверх, слева наш магазин - есть всё или почти всё!
Но повторюсь, тебе надо брать фронтальный, надо сверять по каталогу. У них они есть или нет я хз?!
Позвони 562003 и уточни.

Супер, уточнил - есть! Сегодня вечером заеду и возьму. Ну а менять порекомендовали на Софье уже ниже Ташкентской справа...
Спасибо.
  • 0

#24
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Вообщем так - вчера был у инжекторщиков (Софьи-ниже Ташк) и - все датчики (лямбда-зонды) живые. :) Единственно, на оборотах 5000 и выше Банка 2 датчик 1 обедняет смесь, но... компьютер автоматически компенсирует ее Банкой 2 датчиком 2 (или как-то так). На оборотах ниже все датчики работают превосходно. Мастер проверил "обратку" и выявил недостаток подачи топлива на высоких оборотах, следовательно, грешит на бензонасос и/или топливный фильтр. Зная отношение американцев, почти уверен, что фильтр не менялся как минимум давно. В результате, заказан фильтр-оригинал вместе с кучей всяких вещей (как то, ремень ГРМ, ролики и сальники) + попутно заехал и, наконец-то, заменил, жидкости и фильтра вкруговую.
Так-что, отпишу результаты по прибытии запчастей и их замены. А вдруг после замены топливного фильтра SES погаснет, а...? ;)
  • 0

#25
Yevgenich

Yevgenich
  • Свой человек
  • 792 сообщений
У меня загорелся SIS после ремонта бензобака на Гоголя -Нурмакова (чтоб у них на лбу вырос). Не было герметичности топливной системы, какой-то шланг для слива лишнего топлива или конденсата был не одет или недостаточно плотно одет на патрубок, к тому же на нем была продольная трещина. (Не поменяли ли они мне его на старый? Уж очень они настоячиво клиентов из зоны ремонта выгоняют.) Это я уже на другом СТО выяснил. Машина стала плохо заводиться, появились провалы на низких оборотах при троганье с места, ну и лампа стала гореть. Устранили эти неполадки, все исчезло, кроме провалов на холодном движке, потом после разогрева проходит. ЧТо это может быть?

Сообщение отредактировал Yevgenich: 15.11.2006, 10:10:20

  • 0

#26
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

У меня загорелся SIS после ремонта бензобака на Гоголя -Нурмакова (чтоб у них на лбу вырос). Не было герметичности топливной системы, какой-то шланг для слива лишнего топлива или конденсата был не одет или недостаточно плотно одет на патрубок, к тому же на нем была продольная трещина. (Не поменяли ли они мне его на старый? Уж очень они настоячиво клиентов из зоны ремонта выгоняют.) Это я уже на другом СТО выяснил. Машина стала плохо заводиться, появились провалы на низких оборотах при троганье с места, ну и лампа стала гореть. Устранили эти неполадки, все исчезло, кроме провалов на холодном движке, потом после разогрева проходит. ЧТо это может быть?

Провалы остались, а SES горит?
А про Гоголя-Нурмакова, по-моему, Андрбек уже предупреждал не раз - хрень полная...
  • 0

#27
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
кто только не предупреждал, сколько же можно?
на чужих ошибках учицца нужно
  • 0

#28
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

А вдруг после замены топливного фильтра SES погаснет, а...? :lol:


Поверь это врядли! Миф :smoke:

У меня загорелся SIS после ремонта бензобака на Гоголя -Нурмакова (чтоб у них на лбу вырос). Не было герметичности топливной системы, какой-то шланг для слива лишнего топлива или конденсата был не одет или недостаточно плотно одет на патрубок, к тому же на нем была продольная трещина. (Не поменяли ли они мне его на старый? Уж очень они настоячиво клиентов из зоны ремонта выгоняют.) Это я уже на другом СТО выяснил. Машина стала плохо заводиться, появились провалы на низких оборотах при троганье с места, ну и лампа стала гореть. Устранили эти неполадки, все исчезло, кроме провалов на холодном движке, потом после разогрева проходит. ЧТо это может быть?

Здесь проблема может быть в чём угодно: воздушный фильтр, заслонка (там кстати считывающий датчик стоит, SES поэтому и горит), датчик ХХ (могли поменять, тоже датчик), пережать или перетянуть чёнить могли. Да и про датчик на сливной системе и про крышку бензобака даже в мануале написано.

Да кстати, попробуй скинуть клемму (только минус) на 5 минут, заведи и пусть машина поработает 15 минут - только не газуй, ничего не трогай, заведи и кури...
  • 0

#29
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Да кстати, попробуй скинуть клемму (только минус) на 5 минут, заведи и пусть машина поработает 15 минут - только не газуй, ничего не трогай, заведи и кури...

Кстати, я на своей не пробовал скидывать клемму с последующей работой на ХХ - может попробовать?
А в отношении фильтра - один перец менять надо...
  • 0

#30
Yevgenich

Yevgenich
  • Свой человек
  • 792 сообщений
Спасибо всем ответившим.

2GReader:
Не горит SES, погасла. После отсоединения клеммы минут на надцать.

"...про Гоголя-Нурмакова, по-моему, Андрбек уже предупреждал не раз - хрень полная..."

У меня "чашка" в б/баке отвалилась, громыхала, как погремушка. И как назло все провереные СТО были заняты, вот и пришлось к ним пойти. Но все, зарекся.

Месяц назад проверял электронику на компьютере, все показало ОК. А траблы начались после их ремонта.
Но сейчас вроде и "провалы" при троганье уменьшились, надо понаблюдать будет.

Кстати, зад поднял - усиленные пружины поставил и газомасло. Прикольно. Не рпобивает совсем.
А передок на сколько можно поднять? Правда это уже не по теме.
  • 0

#31
Yevgenich

Yevgenich
  • Свой человек
  • 792 сообщений


Да кстати, попробуй скинуть клемму (только минус) на 5 минут, заведи и пусть машина поработает 15 минут - только не газуй, ничего не трогай, заведи и кури...

Кстати, я на своей не пробовал скидывать клемму с последующей работой на ХХ - может попробовать?
А в отношении фильтра - один перец менять надо...

А приемник раскодирован, а то еще проблему на голову найдешь. Хотя, рано или поздно все равно это случится :smoke:
  • 0

#32
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

А приемник раскодирован, а то еще проблему на голову найдешь. Хотя, рано или поздно все равно это случится :lol:

Да, приемник сразу же раскодировал (свой код поставил). А вот клемму-то скинуть пожалуй попробую, думаю, хуже не будет... :smoke:
  • 0

#33
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
насчет сброса клеммы: на монтеро практически сразу сбрасываются ошибки и старые настройки, у меня после прочистки дроссельной заслонки ХХ выросли с 750 до 1200-1300, сбросил клемму, завел обороты поплавали и сами устаканились на 750, замечание: процедура по установке оборотов ХХ выполняется на прогретом двигателе!
  • 0

#34
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

насчет сброса клеммы: на монтеро практически сразу сбрасываются ошибки и старые настройки, у меня после прочистки дроссельной заслонки ХХ выросли с 750 до 1200-1300, сбросил клемму, завел обороты поплавали и сами устаканились на 750, замечание: процедура по установке оборотов ХХ выполняется на прогретом двигателе!

То (MAZDA) X-MEN CAR.,
Понял, спасибо.
  • 0

#35
Yevgenich

Yevgenich
  • Свой человек
  • 792 сообщений
Зря похвастался.:smoke:
несколько дней все было вроде нормально, а сегодня с утра опять SES, горит. И провалы при старте ощутимые. (что интересно, такое впечатление как будто там где-то соринка. Дашь ей просра-ся на высоких оборотах потом получше все)
Подсказывайте, пожалуйста алгоритм действий, а именно:
где можно проверить датчики-компьютер? (только не Гоголя -Нурмакова)
что можно сделать еще? (может быть проверить все разъемы датчиков, тогда какие в первую очередь и где они? может стекло протереть? :lol: или еще чего?)
  • 0

#36
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений
То Yevgenich,

Уже не знаю порекомендовать ли (по поводу датчиков), но последний раз был на Софье-ниже Ташкентской, ниже 250-300 м справа под шлагбаум (50 тг проезд), до конца слева спросить Диму-инжекторщика. Не знаю, потому что (см. мой топик выше по поводу их диагноза) не уверен - правильный ли вывод они сделали?!...
  • 0

#37
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

Вообщем так - вчера был у инжекторщиков .......... А вдруг после замены топливного фильтра SES погаснет, а...? :-)

ну так что у тебя с ремонтом? делал? победил SES? :smoke:
  • 0

#38
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений


Вообщем так - вчера был у инжекторщиков .......... А вдруг после замены топливного фильтра SES погаснет, а...? :smoke:

ну так что у тебя с ремонтом? делал? победил SES? ;)

Нет еще - запчасти жду. :-)
  • 0

#39
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Что-то моя "разделенная" любовь с SES начинает затягиваться. Вчера механик несколько часов "прогонял" движок через компьютер и... сам понять не может, что же с ним. :smoke: Все датчики живые, но... смесь "зараза" обедняется на повышенных оборотах, соответственно, выхлоп СН возрастает. Блин, говорит надо оставить на день-два - уже самому интересно - что это?!... Или выключить лампочку к ... матери, а?... :D
  • 0

#40
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Что-то моя "разделенная" любовь с SES начинает затягиваться. Вчера механик несколько часов "прогонял" движок через компьютер и... сам понять не может, что же с ним. ;) Все датчики живые, но... смесь "зараза" обедняется на повышенных оборотах, соответственно, выхлоп СН возрастает. Блин, говорит надо оставить на день-два - уже самому интересно - что это?!... Или выключить лампочку к ... матери, а?... :-)

Смотрю у многих достаточно очевидные причины загорания SES, а по мне есть какие-нибудь соображения - достал SES уже слегка... :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.