Перейти к содержимому

Фотография

KIA Sorentoмнения, отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1371

#21
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

избавляйтесь от комплексов)), и будете ездить на новом авто

Улыбнуло )))
Такое новое которое в десять раз хуже старого даром не надо ;-) Сейчас смотрю в городе стали встречаться чаще и чаще соренто в новом кузове. Дизайн конечно не сравнить с тойотой еще лет 5-10 корейцам надо шагать до японцев. Одно заднее антикрыло которое в небо смотрит чего стоит ))) ну и по качеству запчастей не будут они ходить как японцы.
  • 0

#22
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Одежду он наверное тоже покупает секонд хенд, зато ГУЧИ и самооценка повышается

конечно лучше в секонд хенд но ГУЧИ, чем китай из кучи ))) с такими взглядами вам на автоТАЗиках ездить надо, зато новые в масле везде в масле и под машиной и из движка )))
  • 1

#23
vc_1

vc_1
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
Насчет отставания корейцев от японцев я бы так не говорил, так как они давно уже догнали и по качеству и по дизайну.
Можно спросить какого года у Вас Хай и что в нем такого хорошего? По безопастности он выдерживает хотя бы 4 звезды?
  • 0

#24
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Насчет отставания корейцев от японцев я бы так не говорил, так как они давно уже догнали и по качеству и по дизайну.
Можно спросить какого года у Вас Хай и что в нем такого хорошего? По безопастности он выдерживает хотя бы 4 звезды?

Хай 2008 по безопасности выдерживает и по экологии тоже впереди планеты всей )))
  • 0

#25
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Такое новое которое в десять раз хуже старого даром не надо ;-)

в десять раз - это слишком нескромно. Подобная вера в японский автопром, улыбает, прямо таки поклонение))

Тойота - правильный выбор, правильного лемминга! (с) :)

ну и по качеству запчастей не будут они ходить как японцы.

голимые утверждения, ничем не подтвержденные фактами.

Сообщение отредактировал Grey: 06.10.2011, 12:00:30


#26
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

конечно лучше в секонд хенд но ГУЧИ, чем китай из кучи ))) с такими взглядами вам на автоТАЗиках ездить надо, зато новые в масле везде в масле и под машиной и из движка )))

Джинсы Джордаш - их носила вся Америка. Теперь их будете носить и вы! (с)

Китай, ВАЗ - все это далеко не корейская KIA. Так что вы передергиваете. Речь о другой марке, сабжевой.

#27
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Конечно каждый кулик свое болото хвалить будет. Но просто когда я смотрел Соренту в автосалоне это одно ощущение, а когда смотрел на улице рядом с другими машинами такими как RX, Прадо, Хай (выше 2008г) это совсем другое. В салоне она смотрится мило можно даже сказать безупречно. А в городе рядом появляются претензии вроде как задние фонари смотрятся как то простецки, на багажнике антикрыло задрано в небо, решетка радиатора какая то неказистая. Но как говорится каждому свое, что нравится на том и надо ездить. Вообще по первому ощущению я хотел купить Соренто, по второму внутренему голосу RX350, но когда посидел во всех этих машинах я выбрал Хая он показался наиболее моим. Он мне понравился сразу как только я в него сел, хотя как вариант покупки я его вообще не рассматривал. Покатавшись на ней полгода я влюбился в эту машину.
  • 0

#28
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Конечно каждый кулик свое болото хвалить будет.

По мне лично Соренто дизайн тоже не айс. А вот Спортейдж нравится, хотя требует доработки зад. Пока не определился, между Субару Форестер 2011 и Киа Спортейдж 2011. Ценник у первого в начальной комплектации 38 000, у Киа за 34 000 уже самая полная комплектуха. Мне пока не хватает на Форик, смотрю в сторону КИА, дизайн сзади напрягает, но цена и комплектация...привлекает. За качество, думаю за три-четыре года у КИА точно ничего не отвалится, так как убивать машину не собираюсь.

Покатавшись на ней полгода я влюбился в эту машину.

А вот это верно, сел в машину, понравилась, купил и поехал, поддерживаю. :beer:

#29
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Качество - сколько гарантия на Хайландера, особенно - на трёхлетнего? На новые КИА - 5 лет. Корейцы нынешние и сыпучие корейцы 90-х - начала 2000-х - две большие разницы.

не забывайте, что гарантия 5 лет будет при условии что вы будете проходить все ЧЕКи своевременно. Каждый чек стоит определенных денег причем всегда выше чем на обычном СТО. Так же дополнительное оборудование вы должны ставить только в специальном сервисе иначе гарантии лишаетесь. К примеру сигналка которая стоит 25 тыс на спец. сервисе будет стоить 75 тыс. А если вы эту сигналку поставите в другом месте то гарантия ваша пропала.
Если например мне ничего не надо обслуживать я и не заезжаю на СТО, а машина которая стоит на гарантии должна заехать на СТО и сделать плановое ТО за которое выложите определенную круглую сумму. Некоторые запчасти не подпадают под гарантию поэтому если при плановом ТО обнаружат, что ее надо менять вы должны еще доплатить за эту запчасть.

И когда я сажусь с масловую Сорренту - я знаю точно, что в салоне никто не едил без трусов, не блевали, не писались дети, не проливали пиво и не курили.)))

Согласен. Но современная химчистка творит чудеса. Конечно дело выбора каждого. После покупки новой машины покупатель сразу теряет в цене 30% за то что никто на ней не ездил. Стоит ли это того выбор за каждым. Я например купив 3-летку откатавшись на ней год два продам ее за те же деньги что и брал не потеряв ни цента. Если есть лишние деньги можно и в масле никто не спорит.

Как прокатитесь на новой Соренто пару лет напишите все вложенные расходы в нее и плюс разницу между покупной ценой и реальной ее ценой на рынке и я напишу свои расходы и разницу между покупной ценой и ценой на рынке вот тогда и сравним настолько ли она дешева и доступна.
  • 0

#30
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

А вот Спортейдж нравится, хотя требует доработки зад. Пока не определился, между Субару Форестер 2011 и Киа Спортейдж 2011.

Да это тяжелый выбор, я через него прошел. Или брать пустышку но японца который в цене мало теряет или брать корейца полной комплектации, но который в б/у состоянии в цене сильно сдает. Для себя лично я сделал выбор, что я еще не настолько богат. А если есть шальные деньги берите корейца в полной комплектации это намного приятнее чем ездить на пустышке. Каждая мелочь типа электро-стекло подъемников, обогрев зеркал, камера заднего вида творит чудеса. Когда управляешь авто в котором "все включено" жизнь становится прекрасней.

p.s.
Опять таки будете камнями бросаться и всякие гадости писать, но лично для меня лучше взять б/у но в полном фарше, чем такую же модель но пустую зато нулевую с салона.
  • 0

#31
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Nickolson, что значит шальные деньги? Зарабатываю сам, иначе если бы такие были, даже бы не задумывался, поэтому перед самой покупкой, как минимум посещу салоны и других производителей. Новая машина полюбому теряет, даже японец, однако б/у это тоже лотерея, мало ли как ней ездили. Можно и за два года убить, подшаманить перед продажей и вуаля, крутая двухлетка))! Свежак, а на деле уже ведро с болтами.

Сообщение отредактировал Grey: 06.10.2011, 18:20:00


#32
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Nickolson, что значит шальные деньги? Зарабатываю сам, иначе если бы такие были, даже бы не задумывался, поэтому перед самой покупкой, как минимум посещу салоны и других производителей. Новая машина полюбому теряет, даже японец, однако б/у это тоже лотерея, мало ли как ней ездили. Можно и за два года убить, подшаманить перед продажей и вуаля, крутая двухлетка))! Свежак, а на деле уже ведро с болтами.

Я тоже обошел все салоны, просмотрел все объявления, прошелся по базару. Согласен что есть и двух и трехлетки убитые в хлам. Например посмотрев RX я не видел ни одного в хорошем состоянии, замазано заделано. Но надо просто поискать и можно найти достойный вариант (в отличном состоянии). Опять таки вопрос желания и времени. Взвешивая все за и против если бы я не нашел в отличном состоянии трехлетку, наверное я бы взял авто с салона и скорее всего это была бы Соренто т.к. мне нужна машина высокая с повадками седана и у которой хороший объем, которая не теряет динамики разгона после 100 км/час. Как вариант еще Вам советую взглянуть на Гранд Витару как мне кажется она близка к Спортэджу. Сейчас конечно уже выбор не тот что был полгода назад, свеже-пригнаных б/у уже нет в таком количестве. А машина покатавшись у нас это уже в большинстве случаев ведро с болтами (учитывая тяжелые условия эксплуатации).
  • 0

#33
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

А про качество машины, на которой никогда не ездил, и видел лишь издали, лично я бы никогда не написал, чтоб потом глупо не выглядеть.

Призрак Комара я и не говорю про качество машины что оно полный отстой я говорю оно "сомнительно" ;-) учитывая предыдущие разработки корейского автопрома. Может оно и на отлично не спорю, время покажет. Я просто реалистично смотрю в окно и вижу на чем катается народ. А распространенность модели опять таки дает экономию в плане зашел в магазин запчасть есть в наличии купил поставил и катайся дальше (не надо ждать на заказ неделями-месяцами). Я опять со своей экономией :faceoff: "но не я такой, жизнь такая" если что не так не судите строго я просто излагаю со своей колокольни вы со своей в споре и рождается истина. :beer:

Если например мне ничего не надо обслуживать я и не заезжаю на СТО - вот эта фраза меня улыбнула... Ваша трёхлетка потому и была в хорошем состоянии, что её загоняли на плановые ТО, не дожидаясь, пока что-то застучит, потечёт или отвалится. При таком подходе сомневаюсь, что вы его продадите через год-два за те же деньги - ценам-то расти больше некуда, великая национальная мечта - отъездить на машине год, не меняя масло, и продать дороже, чем купил, уже нереальна...)))

Насчет такого подхода я Вам вроде не давал повода меня так обсуждать я все меняю как положено, а если машина работает как надо я и не пытаюсь что-то мастерить как звучит избитая фраза "Не надо лезть в хорошо работающий отлаженный механизм". Я к примеру на Ниссане 1995 года откатал 6 лет менял только жижу и один раз помпу, шаровые и подушку на коробке так до сих пор мы на нем катаемся машине 16 лет и ничего не ломается и продавать его мы не собираемся. За 6 лет я откатал 120 тыс на нем, когда купил машину пробег уже был 119 тыс (хотя наверно был смотан) вот это говорит о качестве японской сборки и качественности деталей. А корейский автопром говорят только сейчас стал делать качественные запчасти (но пока этот факт не закреплен временем), поэтому поживем увидим почитаем отзывы и лет так через несколько возможно будем ездить на них.
  • 0

#34
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Улыбнуло )))
Такое новое которое в десять раз хуже старого даром не надо ;-) Сейчас смотрю в городе стали встречаться чаще и чаще соренто в новом кузове. Дизайн конечно не сравнить с тойотой еще лет 5-10 корейцам надо шагать до японцев. Одно заднее антикрыло которое в небо смотрит чего стоит ))) ну и по качеству запчастей не будут они ходить как японцы.

Эт у тойоты то...... дизайн ? :lol: :lol: :lol:
мдя пора переходит с морковки на что то более вкусное :rolleyes:
  • 0

#35
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Хай 2008 по безопасности выдерживает и по экологии тоже впереди планеты всей )))

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
Голова/шея-А (А=Приемлемый)

да безопаснаяяяяя :D :D :D

про экологию вообще 5.... жги дальше :beer:

ПыСы удивительно, но тот же бал за голову/шею был и в первом поколение авто, ни чему жизнь не учит :-/

Сообщение отредактировал Mater: 07.10.2011, 08:57:08

  • 0

#36
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Конечно каждый кулик свое болото хвалить будет. Но просто когда я смотрел Соренту в автосалоне это одно ощущение, а когда смотрел на улице рядом с другими машинами такими как RX, Прадо, Хай (выше 2008г) это совсем другое. В салоне она смотрится мило можно даже сказать безупречно. А в городе рядом появляются претензии вроде как задние фонари смотрятся как то простецки, на багажнике антикрыло задрано в небо, решетка радиатора какая то неказистая. Но как говорится каждому свое, что нравится на том и надо ездить. Вообще по первому ощущению я хотел купить Соренто, по второму внутренему голосу RX350, но когда посидел во всех этих машинах я выбрал Хая он показался наиболее моим. Он мне понравился сразу как только я в него сел, хотя как вариант покупки я его вообще не рассматривал. Покатавшись на ней полгода я влюбился в эту машину.

вас плющит дизайн аля обмылок 200-ки ? :faceoff:
  • -1

#37
darstty

darstty
  • Постоялец
  • 364 сообщений
На данный момент имеем в семье 3 корейца, ещё один на подходе. Это Хюндай Туссон (брался в масле в 2006году), Киа Соренто (масло 2008 год), Киа Серато (масло 2011 года) и ждём Соренто 3.5.
Так вот, первые 2 как ходили великолепно, так и ходят. По качеству в салоне не уступают тем же японцам (был Паджеро 4, с его гремучей торпедой), так что есть с чем сравнивать. На обоих машинах меняли по гарантии подшипники, в первом случае подшипник двигателя, во втором, подшипник редуктора и всё. В остальном всё просто отлично, только плановое то.

Теперь про Серато. Есть ещё в семье машина класса С - Ниссан Тиида 2007 г.в. Сравнивая, казалось бы, одинаковые классы машин, и разницу в 4 года можно сделать вывод что японцы испортились. На титьке торпеда - галимый пластик, гремит, 4-х ступка в отличие от 6 Серато. В Серато этого нет. Пока на обкатке не могу протестировать динамику мотора киа с объёмом 1.6, чтобы сравнить тот же 1.6 на титьке. В общем и целом, корейцы поднялись по качеству и Петер Шрайер поднял дизайн корейцев(Киа) на новый уровень.

Про новый Соренто судить не могу, т.к. ещё не ездил на нём.

П.С. писалось что сигнализацию поставить в салоне стоит 75 - не правда. Это дело стоит 20 тысяч, модель сигналки не спрашивал.
П.С2. ещё в далёком 2006 году на Хюндай дали гарантию 6 лет или 100000км пробега.
  • 0

#38
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

вас плющит дизайн аля обмылок 200-ки ?

да конечно плющит и не только меня!!!
  • 0

#39
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

П.С. писалось что сигнализацию поставить в салоне стоит 75 - не правда. Это дело стоит 20 тысяч, модель сигналки не спрашивал.

Я когда хотел взять Соренто спрашивал сразу насчет сигналки с двухстороней связью сказали будет в районе 75 тыс стоить сигналка с работой (объяснили типа машина сложная надо будет целый день ее устанавливать а каждый час стоит денег). За 20 возможно обычная без всяких автозаводовов и т.п. прелестей жизни.
  • 0

#40
darstty

darstty
  • Постоялец
  • 364 сообщений


П.С. писалось что сигнализацию поставить в салоне стоит 75 - не правда. Это дело стоит 20 тысяч, модель сигналки не спрашивал.

Я когда хотел взять Соренто спрашивал сразу насчет сигналки с двухстороней связью сказали будет в районе 75 тыс стоить сигналка с работой (объяснили типа машина сложная надо будет целый день ее устанавливать а каждый час стоит денег). За 20 возможно обычная без всяких автозаводовов и т.п. прелестей жизни.


Я не спрашивал какую именно МОДЕЛЬ ставят. Т.е. все прелести, которые уже наверное по стандарту есть в каждой сигнализации, присутствуют.

Для сравнения, на Соренто в 2008 году поставили сигнализацию Томагавк 9010 за 25000.

Сообщение отредактировал darstty: 07.10.2011, 09:18:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.