На данный момент имеем в семье 3 корейца, ещё один на подходе. Это Хюндай Туссон (брался в масле в 2006году), Киа Соренто (масло 2008 год), Киа Серато (масло 2011 года) и ждём Соренто 3.5.
Так вот, первые 2 как ходили великолепно, так и ходят. По качеству в салоне не уступают тем же японцам (был Паджеро 4, с его гремучей торпедой), так что есть с чем сравнивать. На обоих машинах меняли по гарантии подшипники, в первом случае подшипник двигателя, во втором, подшипник редуктора и всё. В остальном всё просто отлично, только плановое то.
Теперь про Серато. Есть ещё в семье машина класса С - Ниссан Тиида 2007 г.в. Сравнивая, казалось бы, одинаковые классы машин, и разницу в 4 года можно сделать вывод что японцы испортились. На титьке торпеда - галимый пластик, гремит, 4-х ступка в отличие от 6 Серато. В Серато этого нет. Пока на обкатке не могу протестировать динамику мотора киа с объёмом 1.6, чтобы сравнить тот же 1.6 на титьке. В общем и целом, корейцы поднялись по качеству и Петер Шрайер поднял дизайн корейцев(Киа) на новый уровень.
Про новый Соренто судить не могу, т.к. ещё не ездил на нём.
П.С. писалось что сигнализацию поставить в салоне стоит 75 - не правда. Это дело стоит 20 тысяч, модель сигналки не спрашивал.
П.С2. ещё в далёком 2006 году на Хюндай дали гарантию 6 лет или 100000км пробега.