Здравствуйте, уважаемые участники форума! Сообщаю: 10 - 11 ноября в Алматы будет проходить тренинг "Анатомия бренда:
технологии разработки и развития бренда"
Тренер семинара - Валентин Перция, первый профессиональный брендмэйкер Украины, основатель и глава первого брендингового агентства на территории СНГ.
Валентин Перция:
? Разработчик тренинг-программы по созданию бренда "Анатомия Бренда", которую прошло
более 1000 человек в пяти странах бывшего СССР
? Создатель более 40 новых брендов на рынке Украины и России
? С 2004 года ? директор и совладелец группы компаний BrandAid (офисы в Киеве и Москве)
? С 2000 года ? директор и совладелец BrandAid
? С 1995 года ? работа в международных РА (Euro RSCG World Wide, Ark/JWT, Bates Ukraine) на
позициях от стратегического планировщика до заместителя директора.
? В рекламе и маркетинге с 1993 года
? Автор более 100 статей по маркетингу и рекламе в СМИ и 4 бестселлеров брендинга.
Личный сайт: www.pertsiya.com
Тренинг-семинар включает 2 полноценных рабочих дня, насыщенных учебой и информацией:
Вы получите теоретические знания:
? Концепция брендинга.
? Бренд и стратегия брендинга.
? Позиционирование? Дифференциация!
? Создание и развитие бренда: суть процесса.
? Задачи бренда: Brand Vision
? Исследования потребителей.
? Сегментация.
? Название бренда: ?Как вы лодку назовете??
? Naming: этапы и методики.
? BrandEssence: суть методики.
? Построение цепочек выгод.
? Создание модели бренда.
? BrandBook ? библия бренда?
? Общение с РА: маркетинговый и креативный бриф.
? Жизнь бренда: показатели жизнеспособности! Аудит!
? Типы брендов и их роль в портфеле.
? Бренд-архитектуры.
Вы овладеете практическими навыками:
? Пошаговый процесс разработки бренда.
? Технология BrandEssence от BrandAid.
Также в результате вас ожидают:
Проработанные документы по созданию бренда!
Ответы на все вопросы в общении с экспертом!
Если Вы:
? Директор компании
? Руководитель отдела маркетинга
? Директор по маркетингу
? Бренд-менеджер
? Маркетолог или специалист по рекламе и исследованиям
Если Вы тот, кто чувствует себя в ответе за бренд компании и бренды, которые доверили Вам в руки, то я жду Вашего звонка!
Организатор семинара ? Тренинговый центр ?Кругозор?, при Коммуникационной группе ?Star Media Group?.
Контактный телефон 79-63-39; моб.: +7 701 4000 331 Полина
Беспрецентдентный тренинг!Брендинг
Автор Badly Drawn, 25.10.2006, 05:55
#3
Отправлено 25.10.2006, 12:01:14
Не понимаю, у нас тут в Кз что все такие тупые, что их хохлы приезжают учить? Вы ещё киргизов пригласите
Почему уже не избавиться от комплекса неполноценности если так хочется научиться и не пригласить фирмачей? Ну тех кто сделал Редбулл, Виагру, ПлейСтейшн, Гугл и т.д.
Почему уже не избавиться от комплекса неполноценности если так хочется научиться и не пригласить фирмачей? Ну тех кто сделал Редбулл, Виагру, ПлейСтейшн, Гугл и т.д.
#4
Отправлено 25.10.2006, 13:09:47
Не понимаю, у нас тут в Кз что все такие тупые, что их хохлы приезжают учить?
Ух как нагнетается вражда на национальной тематике.... мдас... взрослые люди.... мне значит казалось.
А на счёт этих "хохлов" - то они и россиян учат не первый год. И проекты успешные не только в Украине, но и по России.
Если кому интерестно мое мнение - то рекомендую для людей которые в брендинге новички. Для более продвинутых - рекомендовал бы посетить БрендПоинтс, организовываемые два раза в год этой компанией в Москве или в Киеве. К примеру, в прошлом году, коль не перепутал, приезжал для выступления Деэн Херман. Думаю некоторым это имя скажет само за себя, особенно тем кто знаком с теорией краткосрочных брендов.
П.С.
правда неуспешные проект в этой компании тоже есть
#6
Отправлено 25.10.2006, 15:08:05
Единственное - я бы по рукам надавал за название "тренинг".
В данном случаи - просто невозможно научить создавать бренды (чтобы это не означало) за два дня, т.е. невозможно выроботать навык. Все что они делают - это передают информацию и свои подходы. В обобщенном разумеется формате, ктож будет своими наработками задарма делиться )))
Так что - семинар это. Курс лекции с выступлениями на тему "а у нас так". А не тренинг.
2 Копирайтер
в Украине подобное посещение в районе 150-250 у.е. точно не помню сколько уже. Как они будут у Вас позиционироваться- ненаю.
В данном случаи - просто невозможно научить создавать бренды (чтобы это не означало) за два дня, т.е. невозможно выроботать навык. Все что они делают - это передают информацию и свои подходы. В обобщенном разумеется формате, ктож будет своими наработками задарма делиться )))
Так что - семинар это. Курс лекции с выступлениями на тему "а у нас так". А не тренинг.
2 Копирайтер
в Украине подобное посещение в районе 150-250 у.е. точно не помню сколько уже. Как они будут у Вас позиционироваться- ненаю.
#7
Отправлено 25.10.2006, 16:09:01
Не понимаю, у нас тут в Кз что все такие тупые, что их хохлы приезжают учить?
...К примеру, в прошлом году, коль не перепутал, приезжал для выступления Деэн Херман. Думаю некоторым это имя скажет само за себя, особенно тем кто знаком с теорией краткосрочных брендов.
П.С.
правда неуспешные проект в этой компании тоже есть
Да-а-а, ХЕРман не некоторым а многим само за себя скажет
Милейший дядька Блин_И, я к тому тут свои тиынки вставила, что мне совсем нац вопрос поднимать не хотелось (сама я из лаборатории народов), а по причине сугубо меркантильной, ибо тот же Эл Райс в Москву не приезжал, а к нам бы приехал - я бы сходила, хоть янков за Ирак ненавижу... Вот
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0