Как всегда ДА, НО...
[quote name='Timmurr' post='4126501' date='18.09.2007, 18:41']
Тише, тише... Банкоматы ломаются не часто, если туда всякую хрень не совать. Речь не об этом. А том, что запуск банкомата занимает 10-15 минут, но теперь это дело затянули на два дня.
Лана, больше мне вам доказывать нечего и так все понятно.
[/quote]
Если оно и правда так, прошу связываться со мной напрямую и я постараюсь решить проблему с запусками банкоматов в течение рабочего дня за 10-15 минут. Главное, чтобы разрешение было у вас на руках хотя бы на ночные работы.
[quote name='Sanik' post='4126954' date='18.09.2007, 20:22']
Шланг, извиняюсь канешна..., но свои пять копеек захотелось вставить...
Ваше рвение отстаивать "интересы фирмы" понятно, но недостатки в организации у вас имеются, и это факт... Иногда, можно и согласится с мнением людей... [/quote]
Ну вот с верхним утверждением допустим я согласен. В грудь до последнего утверждая свою правоту обычно не бью.
[quote name='Sanik' post='4126954' date='18.09.2007, 20:22']
Правила должны быть гибче, не надо сравнивать и смешивать в кучу "работы по установке декорации, торгового оборудования, смене коллекций и всего остального..." и запуск банкомата, который, со слов обслуживающих банкоматы людей, занимает 10-15 минут... [/quote]
Закон суров, но это закон. Если есть пути решения я их обычно предлагаю. Посмотрим, если наладка банкомата и правда занимает 15 минут и наладчики не занимают слишком много места, думаю можно сделать исключения.
[quote name='Sanik' post='4126954' date='18.09.2007, 20:22']
Тогда, с какого рожна (извиняюсь за выражение) в рабочее время каток чистится этой дурно пахнущей, шумящей (хоть и не сильно..) машиной...? Или он (каток) не в аренде, и для них правила другие...? А ваши уборщицы..., которые протирая полы, мякго выражаясь, под ноги не смотрят...? и.т.д.., и.т.п...[/quote]
Если служба клининга не будет работать в дневное время боюсь к вечеру Вы не увидите пол ТРЦ за мусором. То же самое с машиной по полировке льда.
[quote name='Sanik' post='4126954' date='18.09.2007, 20:22']
Улыбнуло Ваше:
[quote]...ни одного luxury-брэнда...[/quote]
А "CK" (Кельвин Кляйн который) тоже для рабочих и крестьян..?
Хотя, смотря что считать недорогим..
[/quote]
А давайте разберемся. Даже у одного дизайнера существует несколько линий одежды. К примеру упомянутый Вами Кельвин Кляйн:
1. Самый дорогой: Calvin Klein Collection (темный логотип Calvin Klein, дизайнерская одежда высшего класса)
2. Чуть дешевле cK Calvin Klein (серый логотип, промежуточная линия коллекций)
3. Еще чуточку дешевле Calvin Klein (белый логотип, спортивная одежда и обувь)
4. Calvin Klein Jeans (джинсовая линия) Считается самым демократичным из перечисленного.
А есть еще запахи, часы, одежда для гольфа, нижнее белье и так далее.
Так вот в MEGA Alma-Ata представлен именно самая демократичная линия одежды Calvin Klein Jeans
[quote name='Sanik' post='4126954' date='18.09.2007, 20:22']
И еще вот это:
[quote]..так это простите, не к нам претензия, а скорее к таможенным органам республики, потому что пошлины устанавливаем не мы...[/quote]
А то, что аренда у вас дорогая, и арендаторы вынуждены поднимать цены-это тоже не ваши траблы? Или таможня виновата...?[/quote]
Аренда у нас дороже чем у всех ТРЦ города. Это факт. Но по части использования полезных площадей мы очень сильно уступаем им всем.
То есть вместо фонтанов, пальм, смотровых площадок, скамеек в проходах мы так же как и наши конкуренты могли бы понатыкать магазинов, чтобы максимально использовать ресурс, но для удобства посетителей мы этого не делаем.
Мы так же могли бы снизить аренду, убрав девушек с информационной стойки, сократив количество клинеров, уменьшив затраты на рекламные кампании и праздничные мероприятия, закрыв свое местное издание тиражом 25 000 экземпляров, не обновляя свой сайт, то есть превратившись в АДЕМ. Вопрос оно Вам нужно?
[quote name='Sanik' post='4126954' date='18.09.2007, 20:22']Хотя, все это к вам лично мало имеет отношение... Вы же, помоему, работаете в отделе маркетинга и рекламы..? Если да, то вы за озвученное выше не в ответе... Извиняюсь, если ошибаюсь...[/quote]
Я PRщик MEGA Alma-Ata, если есть вопросы к отедлу маркетинга и реклмаы, то это к Духлесу
[quote name='Sanik' post='4126954' date='18.09.2007, 20:22']Про скидки-это отдельная песня... Вы, как рекламщик (?), знаете что такое недобросовестная реклама...? Так вот про скидки-это самое оно... Куча людей выходят из бутиков (где якобы скидки до 70%) с чувством, что их обманули... Меры принять к арендаторам трудно..? [/quote]
Даже если арендатор повесил одну самую страшную вещь на отдельную вешалку и снизил на нее цену на 70%, а на остальные только 20, 30, 40 %, а на витрине написал скидки до 70%, то никаких мер к нему уже не примешь. Если вы имеете отношение к маркетингу, то вы должны знать об этих уловках. Хотя у нас такого откровенного хамства я не встречал. Вот думаю купить свитера неплохие из прошлогодней коллекции СОливер, всего по 4 000 тенге.
[quote name='Sanik' post='4126954' date='18.09.2007, 20:22']А к руководству Рамстора с нотой протеста обратиться...? На днях пришлось вызывать администратора, и высказывать претензию по поводу хамства одной кассирши, перед носом закрывшей кассу... На вопрос "почему", нагрубила...[/quote]
А администратор какие-то меры принял? Судя по анкетам опроса к Рамстору у народа больше всего претензий, но
[quote name='Sanik' post='4126954' date='18.09.2007, 20:22']Про концерт с неотстроенным звуком каких то панко-рокеров(Имхо) на годовщине Тайм Аута я лучше промолчу... Как бывший музыкант решил оттуда ретироваться... [/quote]
Был на концерте. Может потому как бывшим музыкантом не являюсь, неотсроенность звука не заметил. Впрочем как и огромная толпа перед сценой.
[quote name='Sanik' post='4126954' date='18.09.2007, 20:22']Хотя, это же тоже не ваши проблемы..? Но..., позорят то, и негативное мнение составляют именно Вашему заведению...!!!
Извиняюсь еще раз за негатив, знаю, что у вас найдется что возразить... Но, не для спора я писал, свое мнение высказал...[/quote]
Не вопрос, всегда рад выслушать мнение посетителей. И что значит не мои проблемы?
За все что мы делаем, мы отвечаем вместе. И во всем прикрываю всех Я
[quote name='Sanik' post='4126954' date='18.09.2007, 20:22']К Меге отношусь только как клиент, ну и еще и сосед...
Я уже ранее писал, что Мега мне нравится, но делайте ее лучше..., [/quote]
Стараемся, ёптиль