Давайте вспомним. Вы купили вещь в магазине, с которой вроде как срезали этикетку на кассе. Но эта вещь вам подошла и вроде как понравилась. Но вы решили все-таки выйти на форум и учинить разборку с применением сослагательного наклонения "Если бы мне не понравилась та вещь..."?
Уважаемый, Шланг, умерьте свою фантазию и потрудитесь не искажать факты. О том, что "если вдруг мне не понравится вещь" даже разговора не было. "не подойдет по размеру" - ощущаете разницу?
Следуя вашей логике, если покупатель купил просроченный продукт и отравился, то непорядок, а если не отравился - то и нечего предъявлять претензии, здоровье то в порядке. Дело здесь в неправомерных действиях в принципе, а не в их последствиях. Продавать просроченный продукт нельзя ровно так же как и срезать этикетки. Если вы внимательно читали тогда мой пост, я написала, что вообще не придала значения отсутствию этикетки, так как действительно мне все подошло, однако очень удивилась тому, как я не заметила ее отсутствия на примерке. Но, буквально в тот же вечер в соседней ветке, девушка пожаловалась, что с ней в мегавском Бенетоне в те же выходные произошел подобный случай. Ей не нужно было ни сдавать ни менять вещь, просто обнаружив это, остался неприятный осадок. Она высказала предположение, что срезают этикетки нарочно, чтобы возврата товара не было. Честно сказать, я представить не могла, что в такой приличной фирме это может происходить с согласия руководства, скорее верилось, что это инициатива отдельных товарищей на кассе. Вот почему я зашла в эту тему и оставила сообщение. Пообщавшись, я взяла на заметку, что оказывается и такие случаи бывают в наших магазинах. И бросьте вы уже эти свои намеки на разборки, скандалы и т.п.О том, что переписка состоялась и о ее результатах вы посчитали нужным сообщить только сейчас. Тогда ваши комментарии были "Вещь вам подошла, что еще надо-то?"Магазину я письмо отписал, что, если они действительно срезают этикетки, чтобы прекращали эту порочную практику. На что они ответили, что срезают этикетки только на тех вещах со скидкой о которых висит предупреждение о том, что они возврату и обмену не подлежат. Какую вы еще помощь вы от меня ожидали?
Помощи как таковой мне лично от вас не требовалось. Напротив, я считала, что Вам небезразлично, что происходит у вас в ТРЦ. Скажу точно, мне хотелось бы услышать, что меры приняты и больше на территории вашего комплекса с такими случаями посетители не столкнутся. Вот и все, что от вас ждали.
Когда поднялся вопрос о срезании ярлыков в Идексе (кстати, про возврат товара речь там тоже не шла), то вы вознегодовали, немедленно приняли меры и не забыли уведомить об этом форумчан.
Почему у вас такая различная оценка одного и того же инцидента, но в разных магазинах.
Кстати, в Бенетоне в Силквее спокойно обменяли купальник (на него сейчас скидка, кажется 70% ) на другой размер. Что поделать не угадала, дочери великоват оказался. Никто ярлыки не отрывал, в обмене не отказывал. Все доброжелательно и вежливо.
перечитал ваше письмо и понял, что действительно погорячился
извинения мои примите?