Вопрос к представителям Меги, у вас есть требования к бутикам по соблюдению каких-либо норм поведения и продаж? Зашли тут недавно в Incity, висит объява "брать по 5 вещей заходит в кабинку по в кабинку по одному", да и сотрудниц не понятно где подобрали, вообще нет культуры общения.
Как правило люди сюда ходят по двое (подруги либо женатые), кому показывать, что одеваешь, церберу на входе?
НИГДЕ в других бутиках такого нет, почему проблемы квалификации сотрудников решают за счет посетителей? Понятно, что это личное дело бутика, но очень не хорошее впечатления осталось.
Рядом бутик WoolStreet, полная противоположность, замечательные люди, очень вежливые, ничего не перегорожено, объявлений и церберов нет, спасибо им.
и требования есть и меры принять можем, только могли бы вы изложить свою жалобу на бланке, который можно найти на рецепции у центрального входа. К сожалению, в интернете часто можно встретить просто провокацию от конкурентов и ответственности никакой. А когда вы оставляете свои координаты, официально представляетесь, излагаете детально свои претензии, мы уже можем со всей строгостью поговорить с арендатором. Найдите пожалуйста время.
Сотрудник парковки.
Камеры это скорее не засняли...
Он отвел за будку.
Если речь все-таки идет о нашем центре, пожалуйста зайдите ко мне или к начальнику службы безопасности, давайте восстановим картину произошедшего. А мы вас чаем угостим с казинаками
UPDATE: оказывается все-таки не наша MEGA уфф
А зачем? как говорил Шланг у них многокилометровая очередь мировых брэндов стоит, чтобы арендовать торговые площади
Уйдет один, вместо него придет другой.
Это бизнес по нашему, а вообщем:
Потому что Мега
1. Я не говорил про многокилометровую очередь мировых брендов. Я говорил, что есть лист ожидания с более чем 200 предпринимателями ожидающих своей очереди. Но это не повод расслабляться.
2. Мы не относимся к арендаторам по принципу "уйдет один придет другой", это по меньшей мере непрофессионально.
Сообщение отредактировал Шланг: 15.03.2010, 16:41:25