Вас Алишер зовут? просто неудобно обращаться, как к шлангу
когда на ресепшене появились такие бланки?
дело в том, что в январе-феврале этого года девушка-кассир в рамсторе попыталась пробить мне покупку не по той цене,которая была указана на ценнике. Я возмутилась, она попыталась объяснить, что там какая-то путаница с ценниками, я ответила, что сверила штрих кол, цена именно такая.. в конце концов, кассир пробила покупку по той цене, за которую я собиралась купить.. препирательство заняло минут 5-7, но я успела обидеться.. попытки найти старшего не увенчались успехом. тогда я пошла на ресепшен, чтобы мне помогли там. но девушка ответила, что раз это произошло в рамсторе, то идите туда и разбирайтесь. никакой бланк жалоб она мне не предложила. предполагаю, что их тогда еще не было? но я до сих пор не знала, что они появились.. может в вашем журнале стоит писать об этом регулярно. мол, если есть жалобы - берите бланки там-то..
бланки есть всегда, если их нет, девушки обязаны тут же их отпечатать... кстати заполненные бланки жалоб попадают автоматически к директору центра и являются достаточным основанием для разборок с арендатором, охраной, клинигом, паркингом и далее по списку... насчет журнала - это хорошая идея...
Эта тревожная тенденция в Companys с лета уже висит, никак закрыться не могут. я думаю, они просто финт из "Зохана" оценили:
- Да нету никакого закрытия, просто это полезно для бизнеса!
у меня вот какой вопрос. в субботу 6 декабря, в 13.30 мне не дали воспользоваться, пардон, туалетом, - нарисовался мальчик-уборщик, рост 150-160 см примерно, казахской национальности - извините, имени не запомнил и выдал:
- покажи билет в кино - пущу в туалет нет билета - нет туалета.
причем за 10 минут до этого мои супруга и дочка туалетом таки воспользовались, но без билета
внимания, вопрос:
это так и будет теперь? может, старсинема хоть объявление соответствующее повесит?
Тоже вспомнил эту фразу из Зохана
Хотел бы уточнить, что закрывается не магазин и не сменяется арендатор, а просто меняется бренд одежды ,)