Перейти к содержимому

Фотография

Плавающие обороты Audi-100, 2.3 объемПодскажите в чем может быть причина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
vitaly_76

vitaly_76
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
У меня Audi-100, С-4, объем 2.3. 92года. КЕ3-jetronic. Купил её недавно и сразу начались проблемы с оборотами двигла. Вернее обороты прыгают не постоянно. Машина может целый день ездить, а они остаются
на нормальном уровне. А может через каждые пол часа подниматься и держаться так как будто это и должно так быть. Расход бензина нормальный 12-13л по городу.Обращался к инжектористам, ни кто толком ничего сказать не может. Говорят скорей всего лопатка, надо менять - а она не дешёвая и то найти надо.
Может кто знает в чем может быть причина и как ее устранить?
  • 0

#2
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 984 сообщений
ДА скарей всего лопата а если быть точнее не лопата ахерь рядом с ней неблольшого размера если смотришь на лопату то сбоку слева типа спичечного коробка только чуть больше но тоньше пластамссыовая херь стоит не помню уже как называется он и отвечает за вот такие вещи каторые у тебя происходят.
Он продаётся только с лопатой так как он на ней отцентрован.
Да ещё может быть датчик холостого хода забит нужно снять его и прочистить даже тойже самой житкостью для карбов грят помогает у самого такой траблы небыло поэтому ХЗ проверь воздушный фильтр.
И самое главное ни каким инжекторщикам не давай лазить в апаратуре топливной а то ваабще хер когда почистишь.
  • 0

#3
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 984 сообщений
Да ещё забыл добавить,заранее хочу обрадывать
Новая лопата в сборе на Меркуре стоит точнее полгода назад стоила 1800евро сам лично я званил узновал. :spy: удачи в ремонте,будут вопросы пиши.
  • 0

#4
vitaly_76

vitaly_76
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Датчик хола чистил, был грязный, но чистка не помогла. Эдинственное помогла на время - снял калошу( точнее не знаю как её назвать) жидкостью для чистки карбюраторов промыл воздушные заслонки, предварительно отключив лямбду( побоялся згорит) на пару недель помогло. Я уже обрадовался и забыл про обороты , как тут снова начали прыгать. А с заслонками это не может быть связано? Люфт? и т.д.
  • 0

#5
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 984 сообщений
Попробуй Б/у купить с условием на возврат, поставь и поездий.
А где ты говаришь у тебя датчик хола стоит чёт я не вогнал.
  • 0

#6
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 984 сообщений
Кароче волюметру кердык пришол.
  • 0

#7
vitaly_76

vitaly_76
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Датчик или клапан хола, не знаю как правильно называется стоит сразу слева от крышки головки впередней части авто, выше впускного коллектора. К нему еще фишка подключается и от него идут два
воздушных патрубка один на калошу другой на вентиляцию кртера.
А сколько стоит б\у лопатка? Хотя бы примерно?

Может где то Воздух сосет и из-за этого? Но так вроде бы все герметично
  • 0

#8
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 984 сообщений
ХЗ скок стоит бУшный но енто не лопата если то плавает то нет ищи причину в другом
  • 0

#9
vitaly_76

vitaly_76
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Если кто знает где про лопату, валюметр можно подробно прочитать скиньте ссылку плиз.
И если где нибудь попадалось про обороты скиньте ссылку пожалуйста.
Заранее благодарен.
  • 0

#10
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 984 сообщений
к UTUG обратись я у него много ссылок брал по этому поводу просто всё удалил и щас не осталось
  • 0

#11
XXXStyle

XXXStyle
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Я Утюх :spy:

БУ волюметр можно и за 100 баксов взять, тока где его найти. Вообще приценялся в инете новые волюметры стоят в среднем две сотни баксов.

Как у тебя скачут обороты ? Сильно, в какие моменты ?
  • 0

#12
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 984 сообщений

Я Утюх ;-)


Кансператор ёмаё :-) !!!
  • 0

#13
vitaly_76

vitaly_76
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Обороты поднимаются до 1100-1200, держатся в таком состояние: по разному - могут 5-10 мин, могут пол часа так держаться. Могут пол дня вообще не подниматься.
Подскажи, где можно найти нормального инжекториста, кто бы действительно занимался аудюшками.
  • 0

#14
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Шанс найти того кто хотя бы перебрав весь движок скажет что именно не работает - 1:1000
У самого была такая проблема. Весь город объездил (не поверите, но именно весь - тупо ехал по улицам и заруливал на каждую СТО, т.к. все проверенные и используемые не смогли установить проблему, за неделю, благо времнеи дохера было, объехал больше 50 СТО - потом со счета сбился). Клапан холостого хода чистил - помогает на пару дней, менял - эффект тоже ненадолго. Про волюметр тогда не знал еще... Машину так и продал... Волюметр надо разобрать, плату малость сдвинуть (рассверлить дырочки) чтобы контакт лапки из дорожки вышел. Говорят спасает... В общем не знаю как сейчас с этой проблемой дела обстоят - я три года назад мучался:-)

PS: датчик холла здесь 200% ни при чем.
  • 0

#15
vitaly_76

vitaly_76
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Про контакт и дорожку по которой он ходит - слышал. Дорожка стирается и из за этого все и происходит,
Просто лезть туда!?!? Может дело в другом?
  • 0

#16
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 984 сообщений

PS: датчик холла здесь 200% ни при чем.


Да он ваабще в трамблёре если машина тупит дрёгается это он а если обороты то или холостой или валюметр.Пудова
  • 0

#17
XXXStyle

XXXStyle
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Волюметр надо разобрать, плату малость сдвинуть (рассверлить дырочки) чтобы контакт лапки из дорожки вышел. Говорят спасает...

кстати сверлить не обязательно, у кого как, а у меня платка и так двигается, если шурупики ослабить :shy:
проверял просто, но у меня дорожки живые еще ;) маленький пробег сказывается
  • 0

#18
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Все правильно, платка первые один-два раза должна сдвигаться в пределах заводских дырок, а затем уже рассверливать. Интересно, у нас этим ремонтом кто-нибудь на профессиональном уровне занимается?
  • 0

#19
C*4

C*4
  • Частый гость
  • 78 сообщений

У меня Audi-100, С-4, объем 2.3. 92года. КЕ3-jetronic. Купил её недавно и сразу начались проблемы с оборотами двигла. Вернее обороты прыгают не постоянно. Машина может целый день ездить, а они остаются
на нормальном уровне. А может через каждые пол часа подниматься и держаться так как будто это и должно так быть. Расход бензина нормальный 12-13л по городу.Обращался к инжектористам, ни кто толком ничего сказать не может. Говорят скорей всего лопатка, надо менять - а она не дешёвая и то найти надо.
Может кто знает в чем может быть причина и как ее устранить?

Такая же история была и у меня! Я поехал на СТО мне отсоеденилт какой то проводок и машина работает нормально и расход остался прежний так что не переживай!
  • 0

#20
C*4

C*4
  • Частый гость
  • 78 сообщений
У меня Audi-100, С-4, объем 2.3. 92года. КЕ3-jetronic. Купил её недавно и сразу начались проблемы с оборотами двигла. Вернее обороты прыгают не постоянно. Машина может целый день ездить, а они остаются
на нормальном уровне. А может через каждые пол часа подниматься и держаться так как будто это и должно так быть. Расход бензина нормальный 12-13л по городу.Обращался к инжектористам, ни кто толком ничего сказать не может. Говорят скорей всего лопатка, надо менять - а она не дешёвая и то найти надо.
Может кто знает в чем может быть причина и как ее устранить?

Такая же история была у меня. Мне на СТО какой то проводок отсоеденили и все нормально! Расход остался прежний и мощность такая же. Только, когда на холодную заводишь обороты остаются прежние !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.