Плавающие обороты Audi-100, 2.3 объемПодскажите в чем может быть причина?
#1
Отправлено 24.10.2006, 15:31:16
на нормальном уровне. А может через каждые пол часа подниматься и держаться так как будто это и должно так быть. Расход бензина нормальный 12-13л по городу.Обращался к инжектористам, ни кто толком ничего сказать не может. Говорят скорей всего лопатка, надо менять - а она не дешёвая и то найти надо.
Может кто знает в чем может быть причина и как ее устранить?
#2
Отправлено 24.10.2006, 15:48:14
Он продаётся только с лопатой так как он на ней отцентрован.
Да ещё может быть датчик холостого хода забит нужно снять его и прочистить даже тойже самой житкостью для карбов грят помогает у самого такой траблы небыло поэтому ХЗ проверь воздушный фильтр.
И самое главное ни каким инжекторщикам не давай лазить в апаратуре топливной а то ваабще хер когда почистишь.
#4
Отправлено 24.10.2006, 16:09:44
#7
Отправлено 24.10.2006, 16:41:53
воздушных патрубка один на калошу другой на вентиляцию кртера.
А сколько стоит б\у лопатка? Хотя бы примерно?
Может где то Воздух сосет и из-за этого? Но так вроде бы все герметично
#14
Отправлено 27.10.2006, 17:27:19
У самого была такая проблема. Весь город объездил (не поверите, но именно весь - тупо ехал по улицам и заруливал на каждую СТО, т.к. все проверенные и используемые не смогли установить проблему, за неделю, благо времнеи дохера было, объехал больше 50 СТО - потом со счета сбился). Клапан холостого хода чистил - помогает на пару дней, менял - эффект тоже ненадолго. Про волюметр тогда не знал еще... Машину так и продал... Волюметр надо разобрать, плату малость сдвинуть (рассверлить дырочки) чтобы контакт лапки из дорожки вышел. Говорят спасает... В общем не знаю как сейчас с этой проблемой дела обстоят - я три года назад мучался
PS: датчик холла здесь 200% ни при чем.
#17
Отправлено 28.10.2006, 23:09:54
кстати сверлить не обязательно, у кого как, а у меня платка и так двигается, если шурупики ослабитьВолюметр надо разобрать, плату малость сдвинуть (рассверлить дырочки) чтобы контакт лапки из дорожки вышел. Говорят спасает...
проверял просто, но у меня дорожки живые еще маленький пробег сказывается
#19
Отправлено 28.11.2006, 11:35:42
Такая же история была и у меня! Я поехал на СТО мне отсоеденилт какой то проводок и машина работает нормально и расход остался прежний так что не переживай!У меня Audi-100, С-4, объем 2.3. 92года. КЕ3-jetronic. Купил её недавно и сразу начались проблемы с оборотами двигла. Вернее обороты прыгают не постоянно. Машина может целый день ездить, а они остаются
на нормальном уровне. А может через каждые пол часа подниматься и держаться так как будто это и должно так быть. Расход бензина нормальный 12-13л по городу.Обращался к инжектористам, ни кто толком ничего сказать не может. Говорят скорей всего лопатка, надо менять - а она не дешёвая и то найти надо.
Может кто знает в чем может быть причина и как ее устранить?
#20
Отправлено 28.11.2006, 11:44:32
на нормальном уровне. А может через каждые пол часа подниматься и держаться так как будто это и должно так быть. Расход бензина нормальный 12-13л по городу.Обращался к инжектористам, ни кто толком ничего сказать не может. Говорят скорей всего лопатка, надо менять - а она не дешёвая и то найти надо.
Может кто знает в чем может быть причина и как ее устранить?
Такая же история была у меня. Мне на СТО какой то проводок отсоеденили и все нормально! Расход остался прежний и мощность такая же. Только, когда на холодную заводишь обороты остаются прежние !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0