Перейти к содержимому

Фотография

Audi 100: 2.6 или 2.8 ?Какой движок выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
с места, могут.. а дальше нереально.. даже если пасадить за руль Шумахера или Хаммонда..
  • 0

#82
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

с места, могут.. а дальше нереально.. даже если пасадить за руль Шумахера или Хаммонда..

Я представляю что скажет мистер ,когда его на скорости свыше 200 обойдёт Лехус)))наверное скажет. да нет лексус так не может, это не лексус, это что то другое)))
Пусай каждый останеться при своём мнении...
  • 0

#83
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Насчет ремонтопригодности, на СТО Сергей говорил что движки прекрасно ремонтируються и на них продаються ремкомплекты. Насчет плюсов и минусов не знаю. У дяди 2,8 так он на ней уже 500 тыс. км прошел из них 300 тыс. в Казахстане. У него начало хавать масло, так он заменил маслоки, и перестало. Наверное лучше взять 2,8 более резвее, а расход бенза наверное не значительный.
  • 0

#84
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений
У 2,8 впрыск безпроблемный
Спросите у владельцев 2,6(АВС) как они утром в мороз запускают двигатель!
  • 0

#85
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

У 2,8 впрыск безпроблемный
Спросите у владельцев 2,6(АВС) как они утром в мороз запускают двигатель!


Тоже задумался. Кто что советует. Настораживает, то что соседка на А6 С4 2,8 *универсал* без проблем запускает машинку в мороз у нас на севере, а вот 2,6 помнится чихает... ну может не у всех, но если в Ате при южном тепле последняя себя так ведёт... По расходу одинаковые? Через две недели буду смотреть на Каскелене, правда предлагают в Астане Камри 2,2 20-ку 97 года МКПП за 11500 с торгом. На выходных посмотрю, так как всё равно хочется Ауди...

P.S.: Дело только в впрыске? У 2,6?

#86
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


У 2,8 впрыск безпроблемный
Спросите у владельцев 2,6(АВС) как они утром в мороз запускают двигатель!


Тоже задумался. Кто что советует. Настораживает, то что соседка на А6 С4 2,8 *универсал* без проблем запускает машинку в мороз у нас на севере, а вот 2,6 помнится чихает... ну может не у всех, но если в Ате при южном тепле последняя себя так ведёт... По расходу одинаковые? Через две недели буду смотреть на Каскелене, правда предлагают в Астане Камри 2,2 20-ку 97 года МКПП за 11500 с торгом. На выходных посмотрю, так как всё равно хочется Ауди...

P.S.: Дело только в впрыске? У 2,6?



Для 2,6 это обычное дело, никто даже и не старается его лечить с 3-4 раза обязательно заведётся!(в этот момет нельзя подгазовывать)

У камри по сравнению с А6 салон очень скудный, внешне тоже очень скучная, подвеска на порядок дороже чем у AUDI!

С середины 96 на А6 шел пятиклапанник(193л.с.) при обрыве ГРМ поподаешь на серьёзный ремонт (V30 это дорого) , до этого шел обычный ААН помоему лучший двиг в 45 кузове!

Что плохо в 2,8 это то что он с 230-250т.км. начинает есть масло.
Но если один раз вложиться (МСК, кольца, грм, ролики) то ты получишь беспроблемное авто на 150-200т.км
  • 0

#87
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Для 2,6 это обычное дело, никто даже и не старается его лечить с 3-4 раза обязательно заведётся!(в этот момет нельзя подгазовывать)

У камри по сравнению с А6 салон очень скудный, внешне тоже очень скучная, подвеска на порядок дороже чем у AUDI!

С середины 96 на А6 шел пятиклапанник(193л.с.) при обрыве ГРМ поподаешь на серьёзный ремонт (V30 это дорого) , до этого шел обычный ААН помоему лучший двиг в 45 кузове!

Что плохо в 2,8 это то что он с 230-250т.км. начинает есть масло.
Но если один раз вложиться (МСК, кольца, грм, ролики) то ты получишь беспроблемное авто на 150-200т.км


Про пятиклапанник наслышан. Насчет салона, не сказал бы, что у А6 в С4 салон такой уж навороченный :-) Обычный салон. По подвеске, если брать оригиналы для Ауди, исключая турецкие и китайские варианты, то можно поспорить, у кого подвеска выйдет подороже. Ну и расход...в 2,8...у друга сотка, говорит с кондёром в городе 15 литров. Поглядим. Stig - аудист?))

#88
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Для 2,6 это обычное дело, никто даже и не старается его лечить с 3-4 раза обязательно заведётся!(в этот момет нельзя подгазовывать)

У камри по сравнению с А6 салон очень скудный, внешне тоже очень скучная, подвеска на порядок дороже чем у AUDI!

С середины 96 на А6 шел пятиклапанник(193л.с.) при обрыве ГРМ поподаешь на серьёзный ремонт (V30 это дорого) , до этого шел обычный ААН помоему лучший двиг в 45 кузове!

Что плохо в 2,8 это то что он с 230-250т.км. начинает есть масло.
Но если один раз вложиться (МСК, кольца, грм, ролики) то ты получишь беспроблемное авто на 150-200т.км


Про пятиклапанник наслышан. Насчет салона, не сказал бы, что у А6 в С4 салон такой уж навороченный :-) Обычный салон. По подвеске, если брать оригиналы для Ауди, исключая турецкие и китайские варианты, то можно поспорить, у кого подвеска выйдет подороже. Ну и расход...в 2,8...у друга сотка, говорит с кондёром в городе 15 литров. Поглядим. Stig - аудист?))




Ну например подогрев сидений есть в большенстве А6 V6, климат тем более.
Нет смысла брать оригинальную ходовку, по нашим дорогам она ходит не больше двух сезонов(недавно сам себе брал рычаги, турция 2600 за штуку, и немецкие чашки по 600)

Для сравнения салоны
http://www.cars.auto.ru/sale/LV34650/
http://www.cars.auto...J10304/3128242/

А это даже не А6, а 100
http://mobile.de/SID...Q...sr_qual=GN

http://mobile.de/SID...w...sr_qual=GN

Мне почемуто не нравится пластик в Камри какойто он блестящий,несерьёзный!

А расход буде зависить от манеры езды.
На 2,8 его можно регулировать от 12 до 20 в городе, на трассе и того меньше!
Камри 2,2 при активной езде ест примерно 14-15, если пенсионерить 10-11.

Сам езжу на А100 AAD 93г.
  • 0

#89
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Stig про Ауди я знаю не меньше вашего)).

Салоны ауди смотрят выигрышнее.
Изображение

Изображение

Изображение

Кстати...последний салон "Белый Recaro" из Швейцарии машинка.

Но почему-то цена на Камри все таки повыше, чем на Ауди.

Кстати, насчет подгазовки по время заводки на 2,6 в курсе. Компутер не поймет и просто не даст завестись. Другое дело, что проблема решается сменой заправки, то есть качественный бензин и "перепайка" мозгов. Делают ли это у нас? На том же Меркуре?. Машина берётся с учётом езды только по городу, хотя может быть и будут скорее всего командировки в Караганду и Кокчетав.

P.S.: Подогрев сидений не показатель. Сейчас эти грелки ставят даже в отечественные тазики)).

А пятиклапанник шел на Ауди уже с середины 95-го, а не 96-го :laugh:

Сообщение отредактировал Grey: 18.11.2006, 13:33:17


#90
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Stig про Ауди я знаю не меньше вашего)).

Салоны ауди смотрят выигрышнее.
Изображение

Изображение

Изображение

Кстати...последний салон "Белый Recaro" из Швейцарии машинка.

Но почему-то цена на Камри все таки повыше, чем на Ауди.

Кстати, насчет подгазовки по время заводки на 2,6 в курсе. Компутер не поймет и просто не даст завестись. Другое дело, что проблема решается сменой заправки, то есть качественный бензин и "перепайка" мозгов. Делают ли это у нас? На том же Меркуре?. Машина берётся с учётом езды только по городу, хотя может быть и будут скорее всего командировки в Караганду и Кокчетав.

P.S.: Подогрев сидений не показатель. Сейчас эти грелки ставят даже в отечественные тазики)).

А пятиклапанник шел на Ауди уже с середины 95-го, а не 96-го :laugh:



Цена на камри не выше - просто надо реально смотреть на вещи и ставить ей в конкуренты каплю С5( но там камри просто беспомощна)

Камри 97 2,2 - А6 С5 2,4 (за 11000 её никак не найти)

Насчет перепайки мозгов, уверен нихера не получится по крайней мере в казахстане.

В тойже камри подогрев это редкость(если вообще есть)

ИХМО AAH полюбому лучше, впрыск неубиваемый

Пятьклапанников 95 г.в. у нас ничтожно мало!

Сообщение отредактировал Stig: 18.11.2006, 19:41:26

  • 0

#91
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Цена на камри не выше - просто надо реально смотреть на вещи и ставить ей в конкуренты каплю С5( но там камри просто беспомощна)


Черепашку надо сравнивать уже с Lexus GS300 первого поколения, аналог Аристо, которая мыльница.

Камри 97 2,2 - А6 С5 2,4 (за 11000 её никак не найти)

Насчет перепайки мозгов, уверен нихера не получится по крайней мере в казахстане.


согласен.

P.S.: Купил БМВ 523i 96 года :eek:. Салон, управляемость, упакованность электроникой, динамика разгона, шумоизоляция. В общем, любовь с первого взгляда. Про запчасти, ну да...придётся потратиться, но пока после первого осмотра, тьху три раза косяков не замечено было. Движок 2004 года, масла ни капли практически не ест. Брал у знакомого *у него собственный магазин автозапчастей*, естественно и состояние у неё соответствующее. + срочно продавал, так как купил себе Мерс 320 - S-ку. Нужны были деньги.

#92
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Цена на камри не выше - просто надо реально смотреть на вещи и ставить ей в конкуренты каплю С5( но там камри просто беспомощна)


Черепашку надо сравнивать уже с Lexus GS300 первого поколения, аналог Аристо, которая мыльница.

Камри 97 2,2 - А6 С5 2,4 (за 11000 её никак не найти)

Насчет перепайки мозгов, уверен нихера не получится по крайней мере в казахстане.


согласен.

P.S.: Купил БМВ 523i 96 года :D. Салон, управляемость, упакованность электроникой, динамика разгона, шумоизоляция. В общем, любовь с первого взгляда. Про запчасти, ну да...придётся потратиться, но пока после первого осмотра, тьху три раза косяков не замечено было. Движок 2004 года, масла ни капли практически не ест. Брал у знакомого *у него собственный магазин автозапчастей*, естественно и состояние у неё соответствующее. + срочно продавал, так как купил себе Мерс 320 - S-ку. Нужны были деньги.



Lexus GS300 по ценам на запчасти переплюнет две "капли" вместе взятых :eek: :eek: :kiss: :lol:



Хороший Е39 это редкость, в обслуге они часто выходят не дешевле чем Е38
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.