Audi 100: 2.6 или 2.8 ?Какой движок выбрать?
#82
Отправлено 14.11.2006, 12:04:39
Я представляю что скажет мистер ,когда его на скорости свыше 200 обойдёт Лехус)))наверное скажет. да нет лексус так не может, это не лексус, это что то другое)))с места, могут.. а дальше нереально.. даже если пасадить за руль Шумахера или Хаммонда..
Пусай каждый останеться при своём мнении...
#83
Отправлено 14.11.2006, 16:57:02
#85
Отправлено 15.11.2006, 11:06:05
У 2,8 впрыск безпроблемный
Спросите у владельцев 2,6(АВС) как они утром в мороз запускают двигатель!
Тоже задумался. Кто что советует. Настораживает, то что соседка на А6 С4 2,8 *универсал* без проблем запускает машинку в мороз у нас на севере, а вот 2,6 помнится чихает... ну может не у всех, но если в Ате при южном тепле последняя себя так ведёт... По расходу одинаковые? Через две недели буду смотреть на Каскелене, правда предлагают в Астане Камри 2,2 20-ку 97 года МКПП за 11500 с торгом. На выходных посмотрю, так как всё равно хочется Ауди...
P.S.: Дело только в впрыске? У 2,6?
#86
Отправлено 16.11.2006, 16:55:58
У 2,8 впрыск безпроблемный
Спросите у владельцев 2,6(АВС) как они утром в мороз запускают двигатель!
Тоже задумался. Кто что советует. Настораживает, то что соседка на А6 С4 2,8 *универсал* без проблем запускает машинку в мороз у нас на севере, а вот 2,6 помнится чихает... ну может не у всех, но если в Ате при южном тепле последняя себя так ведёт... По расходу одинаковые? Через две недели буду смотреть на Каскелене, правда предлагают в Астане Камри 2,2 20-ку 97 года МКПП за 11500 с торгом. На выходных посмотрю, так как всё равно хочется Ауди...
P.S.: Дело только в впрыске? У 2,6?
Для 2,6 это обычное дело, никто даже и не старается его лечить с 3-4 раза обязательно заведётся!(в этот момет нельзя подгазовывать)
У камри по сравнению с А6 салон очень скудный, внешне тоже очень скучная, подвеска на порядок дороже чем у AUDI!
С середины 96 на А6 шел пятиклапанник(193л.с.) при обрыве ГРМ поподаешь на серьёзный ремонт (V30 это дорого) , до этого шел обычный ААН помоему лучший двиг в 45 кузове!
Что плохо в 2,8 это то что он с 230-250т.км. начинает есть масло.
Но если один раз вложиться (МСК, кольца, грм, ролики) то ты получишь беспроблемное авто на 150-200т.км
#87
Отправлено 17.11.2006, 17:37:28
Для 2,6 это обычное дело, никто даже и не старается его лечить с 3-4 раза обязательно заведётся!(в этот момет нельзя подгазовывать)
У камри по сравнению с А6 салон очень скудный, внешне тоже очень скучная, подвеска на порядок дороже чем у AUDI!
С середины 96 на А6 шел пятиклапанник(193л.с.) при обрыве ГРМ поподаешь на серьёзный ремонт (V30 это дорого) , до этого шел обычный ААН помоему лучший двиг в 45 кузове!
Что плохо в 2,8 это то что он с 230-250т.км. начинает есть масло.
Но если один раз вложиться (МСК, кольца, грм, ролики) то ты получишь беспроблемное авто на 150-200т.км
Про пятиклапанник наслышан. Насчет салона, не сказал бы, что у А6 в С4 салон такой уж навороченный Обычный салон. По подвеске, если брать оригиналы для Ауди, исключая турецкие и китайские варианты, то можно поспорить, у кого подвеска выйдет подороже. Ну и расход...в 2,8...у друга сотка, говорит с кондёром в городе 15 литров. Поглядим. Stig - аудист?))
#88
Отправлено 17.11.2006, 18:54:03
Для 2,6 это обычное дело, никто даже и не старается его лечить с 3-4 раза обязательно заведётся!(в этот момет нельзя подгазовывать)
У камри по сравнению с А6 салон очень скудный, внешне тоже очень скучная, подвеска на порядок дороже чем у AUDI!
С середины 96 на А6 шел пятиклапанник(193л.с.) при обрыве ГРМ поподаешь на серьёзный ремонт (V30 это дорого) , до этого шел обычный ААН помоему лучший двиг в 45 кузове!
Что плохо в 2,8 это то что он с 230-250т.км. начинает есть масло.
Но если один раз вложиться (МСК, кольца, грм, ролики) то ты получишь беспроблемное авто на 150-200т.км
Про пятиклапанник наслышан. Насчет салона, не сказал бы, что у А6 в С4 салон такой уж навороченный Обычный салон. По подвеске, если брать оригиналы для Ауди, исключая турецкие и китайские варианты, то можно поспорить, у кого подвеска выйдет подороже. Ну и расход...в 2,8...у друга сотка, говорит с кондёром в городе 15 литров. Поглядим. Stig - аудист?))
Ну например подогрев сидений есть в большенстве А6 V6, климат тем более.
Нет смысла брать оригинальную ходовку, по нашим дорогам она ходит не больше двух сезонов(недавно сам себе брал рычаги, турция 2600 за штуку, и немецкие чашки по 600)
Для сравнения салоны
http://www.cars.auto.ru/sale/LV34650/
http://www.cars.auto...J10304/3128242/
А это даже не А6, а 100
http://mobile.de/SID...Q...sr_qual=GN
http://mobile.de/SID...w...sr_qual=GN
Мне почемуто не нравится пластик в Камри какойто он блестящий,несерьёзный!
А расход буде зависить от манеры езды.
На 2,8 его можно регулировать от 12 до 20 в городе, на трассе и того меньше!
Камри 2,2 при активной езде ест примерно 14-15, если пенсионерить 10-11.
Сам езжу на А100 AAD 93г.
#89
Отправлено 18.11.2006, 13:21:34
Салоны ауди смотрят выигрышнее.
Кстати...последний салон "Белый Recaro" из Швейцарии машинка.
Но почему-то цена на Камри все таки повыше, чем на Ауди.
Кстати, насчет подгазовки по время заводки на 2,6 в курсе. Компутер не поймет и просто не даст завестись. Другое дело, что проблема решается сменой заправки, то есть качественный бензин и "перепайка" мозгов. Делают ли это у нас? На том же Меркуре?. Машина берётся с учётом езды только по городу, хотя может быть и будут скорее всего командировки в Караганду и Кокчетав.
P.S.: Подогрев сидений не показатель. Сейчас эти грелки ставят даже в отечественные тазики)).
А пятиклапанник шел на Ауди уже с середины 95-го, а не 96-го
Сообщение отредактировал Grey: 18.11.2006, 13:33:17
#90
Отправлено 18.11.2006, 19:38:48
Stig про Ауди я знаю не меньше вашего)).
Салоны ауди смотрят выигрышнее.
Кстати...последний салон "Белый Recaro" из Швейцарии машинка.
Но почему-то цена на Камри все таки повыше, чем на Ауди.
Кстати, насчет подгазовки по время заводки на 2,6 в курсе. Компутер не поймет и просто не даст завестись. Другое дело, что проблема решается сменой заправки, то есть качественный бензин и "перепайка" мозгов. Делают ли это у нас? На том же Меркуре?. Машина берётся с учётом езды только по городу, хотя может быть и будут скорее всего командировки в Караганду и Кокчетав.
P.S.: Подогрев сидений не показатель. Сейчас эти грелки ставят даже в отечественные тазики)).
А пятиклапанник шел на Ауди уже с середины 95-го, а не 96-го
Цена на камри не выше - просто надо реально смотреть на вещи и ставить ей в конкуренты каплю С5( но там камри просто беспомощна)
Камри 97 2,2 - А6 С5 2,4 (за 11000 её никак не найти)
Насчет перепайки мозгов, уверен нихера не получится по крайней мере в казахстане.
В тойже камри подогрев это редкость(если вообще есть)
ИХМО AAH полюбому лучше, впрыск неубиваемый
Пятьклапанников 95 г.в. у нас ничтожно мало!
Сообщение отредактировал Stig: 18.11.2006, 19:41:26
#91
Отправлено 20.11.2006, 19:16:59
Цена на камри не выше - просто надо реально смотреть на вещи и ставить ей в конкуренты каплю С5( но там камри просто беспомощна)
Черепашку надо сравнивать уже с Lexus GS300 первого поколения, аналог Аристо, которая мыльница.
Камри 97 2,2 - А6 С5 2,4 (за 11000 её никак не найти)
Насчет перепайки мозгов, уверен нихера не получится по крайней мере в казахстане.
согласен.
P.S.: Купил БМВ 523i 96 года . Салон, управляемость, упакованность электроникой, динамика разгона, шумоизоляция. В общем, любовь с первого взгляда. Про запчасти, ну да...придётся потратиться, но пока после первого осмотра, тьху три раза косяков не замечено было. Движок 2004 года, масла ни капли практически не ест. Брал у знакомого *у него собственный магазин автозапчастей*, естественно и состояние у неё соответствующее. + срочно продавал, так как купил себе Мерс 320 - S-ку. Нужны были деньги.
#92
Отправлено 20.11.2006, 20:50:12
Цена на камри не выше - просто надо реально смотреть на вещи и ставить ей в конкуренты каплю С5( но там камри просто беспомощна)
Черепашку надо сравнивать уже с Lexus GS300 первого поколения, аналог Аристо, которая мыльница.Камри 97 2,2 - А6 С5 2,4 (за 11000 её никак не найти)
Насчет перепайки мозгов, уверен нихера не получится по крайней мере в казахстане.
согласен.
P.S.: Купил БМВ 523i 96 года . Салон, управляемость, упакованность электроникой, динамика разгона, шумоизоляция. В общем, любовь с первого взгляда. Про запчасти, ну да...придётся потратиться, но пока после первого осмотра, тьху три раза косяков не замечено было. Движок 2004 года, масла ни капли практически не ест. Брал у знакомого *у него собственный магазин автозапчастей*, естественно и состояние у неё соответствующее. + срочно продавал, так как купил себе Мерс 320 - S-ку. Нужны были деньги.
Lexus GS300 по ценам на запчасти переплюнет две "капли" вместе взятых
Хороший Е39 это редкость, в обслуге они часто выходят не дешевле чем Е38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0