Кто вырезал катализаторы С4 V2.8 ?...мучает смутное сомнение...
#6
Отправлено 23.10.2006, 11:06:14
1. Совсем не громко
2. Вроде нет (делал в мае)
3. Изменений нет.
4. Отрицательных не вижу.
Поясню 3 и 4 пункты:
До меня, видимо была эта проблема. Просто вырезали катализатор и всё. В таком виде она пришла ко мне. Рёв стоял конкретный, поэтому пришлось обратиться к катализаторщику. Сейчас нормально. Если интересует, приедь - посмотри, телефон его у меня где-то был, пошукаю, если надо. Удобно, что вечером загоняешь - утром забираешь уже готовую.
#7
Отправлено 23.10.2006, 11:59:10
Мне делали. Фиг его знает, что там внутри, только...Проехал в два или три места, все твердят одно и то же: только у меня фирменный матерал, только я ставлю что положено, а не щетки для мытья посуды, только я....и т.д. Цена около 15000 тенге за один. В итоге сделал около 9000 тенге за пару.
1. Совсем не громко
2. Вроде нет (делал в мае)
3. Изменений нет.
4. Отрицательных не вижу.
Поясню 3 и 4 пункты:
До меня, видимо была эта проблема. Просто вырезали катализатор и всё. В таком виде она пришла ко мне. Рёв стоял конкретный, поэтому пришлось обратиться к катализаторщику. Сейчас нормально. Если интересует, приедь - посмотри, телефон его у меня где-то был, пошукаю, если надо. Удобно, что вечером загоняешь - утром забираешь уже готовую.
А адресок или телефончик не накатаешь? Буду очень признателен!
#8
Отправлено 23.10.2006, 15:26:28
#10
Отправлено 23.10.2006, 16:17:58
Читал что пробивать его стоит только в одном случае, если он забит, иначе смысла никакого, т.к. меняется геометрия выхлопа, если у тебя стоял кат то выхлопная система была спроектирована под него, и при банальном удалении ката мало того что звук выхлопа изменится, может изменится в худшую сторону тяга, а также токсичность увеличится в разы. Кстати меня седня мент остановил, СО мерил ) а у меня кат .
Если удалять кат по умному то нужно взамен ему чтото ставить, врезают трубки , пластины ... ну вообщем все чтобы геометрия выхлопа сохранилась родная.
#12
Отправлено 24.10.2006, 10:30:22
странно..как раз слышал что наоборот, удаление ката прибавляет немного мощности...+1
Это называется потеря резонанса, при которой выхлопные газы помогают наполнять цилиндры горючей смесью более эффективно. Так что на атмосферниках вырезание катов черевато потерей мощности во всех случаях.
Кстати у меня он на С4 рассыпался сволочь,походу от некачественного бензина(заправлялся на трассе) пришлось вытрехать, там вместно него варят отсеки типа лабиринтика навверное и забивают их сеткой(кому и посудомоичной. а кому низкоуглеродной )..работает правда звеннее..а токсичность этож фигня он даже без катализатора будет показывать в пределах наших норм
#14
Отправлено 06.11.2006, 10:18:39
#15
Отправлено 01.12.2006, 11:52:50
#20
Отправлено 18.01.2007, 12:03:43
народ, возник вопрос в целях повышения образованности:
печка в салон постоянно тянет выхлоп, вроде как сгорел катализатор (был дым, и дымило как раз в его районе), а может прокладка? кто что посоветует?
Гы. это что то новенькое: "сгорел катализатор (был дым, и дымило как раз в его районе)"
это похоже уже на самовнушение плюс буквальное понимание
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0