Покупка AUDI 80 B4, вопросы связанные с этим.
#45
Отправлено 25.11.2006, 21:24:30
По салону ниче так с виду тоже.
но у нее оторваны пластиковая накладка-полоса на двери задней.
Потом у двери передней оторван кусок самой двери с боку вверху там где стекло. т.е. вот этот черный обвод ттипа пластикорезиновый милимертров 150 как небывало, стекло голое (это ремонтируется и насколько дорого.?)
и в зад ее били. как я понял но не сильно крылья вагажник и сам бампер все целое, только бампер немножнчко искривлен, как будно ее не ударили а прислонились носом и слегка погнули.
коробка механика , двигаьель 2литра как я и хотел.
начальная цена 5500$
И я думаю выторговать еще можно. Но стоит ли?
Сообщение отредактировал mageslay: 25.11.2006, 21:27:20
#46
Отправлено 26.11.2006, 16:03:03
Сегодня из кучи хлама на рынке нащел одну чахотку в прямом смысле. аудь 100 с4 91года.
По салону ниче так с виду тоже.
но у нее оторваны пластиковая накладка-полоса на двери задней.
Потом у двери передней оторван кусок самой двери с боку вверху там где стекло. т.е. вот этот черный обвод ттипа пластикорезиновый милимертров 150 как небывало, стекло голое (это ремонтируется и насколько дорого.?)
и в зад ее били. как я понял но не сильно крылья вагажник и сам бампер все целое, только бампер немножнчко искривлен, как будно ее не ударили а прислонились носом и слегка погнули.
коробка механика , двигаьель 2литра как я и хотел.
начальная цена 5500$
И я думаю выторговать еще можно. Но стоит ли?
Двиг как я понял AAD или моно ABT???
5500 с торгом помоему адекватно!
Не надо много требовать от таких авто!
#47
Отправлено 06.12.2006, 13:25:08
порабы ужо и взять чёнить, ездить осалось лет 15-20 а там и нефть закончится Сам права только летом получил, ничё не шарю, пошел на рынок и взял Гольфа "двоечника" 1991 г.в. не машина а "велосиед", в смысле сел, пнул и поехал, проста и надежна! как более или менее ездить научился через 2 мес. продал ее на 200 баксов дороже(с учетом затрат на бензин) подкинул немного( так как ремонта первая машина не требовала никакого и затрат на нее не было) и купил Ауди Б4 1992 г.в., привыкал дня три к мягкости хода и тишине в салоне...вот так и езжу мне нравится, расход 1000 тг на 100 км хоть какого бензина(правда ниже 91 не заливал). Затрат тьфу-тьфу-тьфу вроде пока никаких.
Вопрос к знающим Аудиводам
как проверять уровень жидкости омывателя в бачке, который в отличии от Б-3 спрятана под крылом.
Нашел небольшое отверстие но в нее ничего не видно...
Сообщение отредактировал Ahmet: 06.12.2006, 13:30:30
#48
Отправлено 06.12.2006, 14:48:04
Магеслаю
порабы ужо и взять чёнить, ездить осалось лет 15-20 а там и нефть закончится Сам права только летом получил, ничё не шарю, пошел на рынок и взял Гольфа "двоечника" 1991 г.в. не машина а "велосиед", в смысле сел, пнул и поехал, проста и надежна! как более или менее ездить научился через 2 мес. продал ее на 200 баксов дороже(с учетом затрат на бензин) подкинул немного( так как ремонта первая машина не требовала никакого и затрат на нее не было) и купил Ауди Б4 1992 г.в., привыкал дня три к мягкости хода и тишине в салоне...вот так и езжу мне нравится, расход 1000 тг на 100 км хоть какого бензина(правда ниже 91 не заливал). Затрат тьфу-тьфу-тьфу вроде пока никаких.
Вопрос к знающим Аудиводам
как проверять уровень жидкости омывателя в бачке, который в отличии от Б-3 спрятана под крылом.
Нашел небольшое отверстие но в нее ничего не видно...
Я давно заметил что Мегаслав хочет найти идеальную машину, но к сажелению таких очень мало!
#49
Отправлено 06.12.2006, 17:01:57
Ты еще на мерсе не каталсякупил Ауди Б4 1992 г.в., привыкал дня три к мягкости хода и тишине в салоне...вот так и езжу мне нравится
как будто в диване сидишь и телек смотришь.
Тока некоторым это не нравится, укачивает, еслиб не задний привод я бы на мерсе ездил, а так пока мой выбор Ауди
Датчик там должен быть, когда жидкость заканчивается, он кричит об этом.Вопрос к знающим Аудиводам
как проверять уровень жидкости омывателя в бачке, который в отличии от Б-3 спрятана под крылом.
Нашел небольшое отверстие но в нее ничего не видно...
Или просто сам контролируй, там бачек аж 4 литра, раз в месяц пополняй, хватит.
#50
Отправлено 07.12.2006, 16:28:27
...контроль слабоватый, вспоминаю когда сухо станет в бачке...вот и вожу с собой пару бутылок паленной водки...а вдруг пригодится
...наверное у меня усе лампочки по перегорали ...за месяц ничего не видел кроме подцветки и поворотников на щитке...ах, да ещё ручник показывает и давление масла с аккумулятором мигают пока не заведешь...слышал что АБС тоже где то мигать должна если не исполняет свои должностные обязательства...
...кстати о АБС на центральной панели, выше магнитолы, рядом с кнопкой "аварийки" есть кнопка ABS (причем похожа на родную)...это что, типа вкл./выкл. АБС?
...просьба, великодушно простить начинающего за глупые вопросы
#57
Отправлено 25.12.2007, 02:48:55
Дело ведь вовсе не в отсутствии или наличии денег на руках. Просто татальная невизуха, и отсутствие приемлемого варианта, где соотносилась бы состояние авто и цена которую за него просят. К томуже у нас
продают один хлам. на который смотреть противно не то чтобы покупать. К тамуже авто у меня первое и сказывалось отсутствие опыта.
Вот так я и проходил почти два года. Потом в итоге подвернулся случай, появился хороший знакомый, который занимается пригоном авто. И я ему заказал. Заказал Ауди А6 Авант. И вот неделю назад она пришла по ЖД из Прибалтики. Разумеется она мне сразу понравилась. Хотя были и минусы.
И так что она из себя предстовляет.
Год выпуска 1995.
Хоть я и заказывал 2-х литровый движок либо АВК, либо ААЕ., на деле когда открыл капот там оказался,
неповерите - ACE. ЕСТЬ!
А ведь и объяснял, и фотографии цветные давал в руки того что надо, никаких вопросов небыло все предельно ясно было. В итоге совсем не то. Ну и хрен с ним подумал я и нестал ничего предъявлять.
Все что не делается все к лучшему, хорошо хоть ААD не привезли. Тем более АСЕ самый сильный из 2х литровых двигав ставившихся на С4 - 140 л.с., это больше чем выдает ААR (2,3л) Единственное с чем я не хотел сталкиваться так это с КE системой впрыска, но увы пришлось. С другой стороны движек ведет себя нормально не дергается, обороты на холостую не плавают, при разгонах нигде нет провалов, вобщем работает и слушается как часики. т.е. КЕ ведет себя тихо =)
Токо в самом начале когда сняли машину с вагона, и завели первый раз двигатель он начал троить сильно , при этом дрыгался (двигатель всмысле), Но после прогрева и остановки и когда повытаскивали провода из свечей и снова вставили, при повторном пуске и последующих, все было нормально движек работал ровно. Единственное что не понравилось так это то что свечи сверху и отверстия ведущие к ним были довольно не хило облиты толи маслом толи еще какой жижей и масломерный щуп показывал низкий уровень масла, ниже пормы.
Меня уже стали пугать одни что скорей всего кольца уже сели, другие наоборот подбадривать что все нормально и рассосется.
После езды на машине я забыл про это, т.к. двиг прележно работал, сам он был чист как и весь моторный отсек и ни каких потеков масла.
Далее, по ходовой все зашибись вроде. Ну КПП механика без нареканий. Салон чистый и ухоженый, со вставками под дерево на центральной консоле, понели приборов (которая кстате полная) и дверях. Электростеклоподъемники на всех четырех дверях,
электрорегулировка зеркал заднего вида. Климат контроль - полностью выполняет свои функции, все кнопки работают на нем (как и все другие в машине), дисплей отображает все четко. Не к чему придратся кроме небольшой мятины на богажнике.
Кстате штатная сигналка заводская у нее есть, значит иммобилайзер скорей всего тоже.
Само авто темно синего, почти черного цвета!
Вобщем скоро сделаю фото, и выложу на ваш суд. =)
Прикол №1 : не успел даже привыкнуть к машине как проехав метров 100, пробил к черту заднюю левую покрышку, крупным осколком пивной бутылки. Причем я не наехал на него а он впился и разорвал торцевую часть покрышки, так что только на выброс.
Благо в богажнике была полноценная запаска с обсалютно нулевой резиной, заменили и поехали дальше.
Сейчас машина стоит ждет окончания томоженной очистки, придется дождатся окончания праздника.
пока на нее ушло 8000$
Сообщение отредактировал mageslay: 25.12.2007, 02:56:28
#59
Отправлено 25.12.2007, 23:28:58
Большое спасибо!!!!
Вот теперь хотел бы узнать. Сейчас в движке масло на минимуме. Думаю подготовится прикупить для заправки. Посоветуйте пожалуйста какое сейчас лучше масло для этого использовать и в каком колличестве?
Стоит ли совместить замену масла с заменой зубчатого ремня (ГРМ). и натяжного ролика?
Стоит ли менять сейчас масло в каробке,?
Какие еще профилактические действия не помешали бы для обеспечения нормальной работы авто?
#60
Отправлено 25.12.2007, 23:53:51
Мобил
Валволине
Разницы нету, найдутся люди которые посоветуют Шелл, лей то на котором этикетка понравится! Желательно из выше указанных!
Не знаю где ты живёшь, так что лей 5W40!
Машину я так понимаю взял на очень долгий срок!?!? Поменяй ГРМ, выставляй по букварю!
И готовь словарный запас для борьбы с КЕ! Двиг редкий, наши мастера вообще с КЕ не дружат, делать будешь сам!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0